Аллергия при грудном вскармливании
Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я бы хотела узнать: 1) какие препараты против аллергии можно принимать маме при грудном вскармливании? Я имею пищевую аллергию и сезонный ринит. Аллергия пищевая может проявляться, как воспаление глаз, отёк гортани. Для подстраховки хотела преобрести препараты. До беременности я использовала таблетки (цетрин или зодак или кларитин), в глаза-капли опатанол, и спрей для носа - назонекс, и порошок -полисорб. И также: 2) если у ребёнка будет отёк, что ему нужно принять для оказания первой медицинской помощи?
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2021-05-10 06:49
Пришлите фото аллергопроб