Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Звон в голове и высокое давление

Спрашивает: Антон, Нижневартовск
Пол: Мужской
Возраст: 37
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я пять месяцев как бросил курить мучает высокое давление(сейчас курю электронку). Примерно 2 года назад у меня появился звон в голове(писк) днём особо не беспокоил, а ночью мешал спать. Я свыкся с этим думал само пройдёт, но после бросания курить через 3-4дня меня начали мучать кризы и писки, звоны в голове ещё сильнее. Кризы были по 4-6 раз в день, давление 200-110110пульс. Я весь разбитый выйти на улицу не могу, как только по думаю, что надо куда-то идти, то сразу повышается давление. Сходил в поликлинику прописали экватор 1020 метопролол 25 и вестибо, суточный мониторинг, УЗИ сердца в порядке и УЗИ почек тоже в порядке, а анализы крови и мочи я не смог сделать т. к. рано утром процедуры, а по утрам с просони начинает меня колбасить(кризы). Набираюсь сил пойти в поликлинику с утра, выйду из дома пройдут 200 метров начинает сильно биться сердце голова кругом чувство обморока, разварачиваюсь и сразу домой. Дома легчает. Так и немогу нормально пройти обследование. Теропевт говорит гипертоническая болезнь 2 стадии 2 риск, про мониторинг она махнула рукой я так и не понял, говорит сдай анализы- пока не выходит. Экватор вроде стал помогать со временем кризы стали меньше, вестибо я вообще не понимаю голова как звинела так ещё сильнее стала звинеть, а метопролол мой спаситель как давление поднимается или пульс я пол таблетки под язык и все впорядке. Прошло пять месяцев давление снизилось в среднем 1307575 но бывают кризы до 190/100/100, метопролол выручает, голова звенит сильнее чем год назад- замучала уже. Вечером гораздо легче чем утром до обеда(давление). Стаж курения 20 лет. Не курю 5 месяцев не пью 6 лет. Доктор, что со мной?
Теги: бросил курить мучает давление, высокий пульс и звон в голове
Категория: Терапевт
Добавлен: 1 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высокое давление и пульс Вчера выпила столовую ложку трав чистотела и душицы, заваривалось...
Не снижается высокое давление Моему папе 63 года. Лет 10 мучает высокое давление....
Низкое давление и высокий пульс после приема гептрала Год назад при обследовании печени...
Кашель, рвота, давление Неделю назад насморк и першение в горле - лечились ангримаксом....
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЙ ПУЛЬС Пол мужской 24лет. Последнее время мучает давление...
Высокое давление Уважаемые! У мужа высокое давление 240/107, видимо гипертонический...
Причина скачков давления Скажите в чем моя причина скачков давления в положения сидя...
Высокое давление Около трёх месяцев мучают ночные приступы. Стала просыпаться по ночам...
Давление то высокое, то низкое, что делать? Была гипотоником долгое время, давление...
Помогите, после гипертонического криза тяжело ходить смертельная слабость в мышцах! В последние годы стало скакать давление, хотя раньше была гипотоником. Сначала уставала и сбивалось дыхание только при быстрой ходьбе, а теперь не хватает воздуха и при медленной. Таблетки принимала только при повышении давления (каптоприл), поскольку оно могло быть 90/60 и подняться до 170/100 (иногда без причин, часто при волнении, при обычном разговоре по телефону), но при этом не было головной боли, озноба и пр. С середины января давление сильно повышается, иногда до 190/100, при этом стала возникать дрожь, озноб, учашенное мочеиспускание. После этого начались пробемы с мышцами, особенно ног. Стоять и ходить очень сложно, слабость в ногах невероятная, дрожь, сердце колотится. За 2 недели было 3 таких приступа. После первого вызывала скорую, сделали ЭКГ, сказали, что инфаркта нет, но увеличен левый желудочек и есть признаки ИБС, дали под язык анаприлина 2 таблетки, стало лучше, сказали вызвать участкового. Участковый выписал энап 10 мг утром и метопролол 50 мг утром и вечером. Пью утром 5 мг ренитека и 50 мг метопролола утром и вечером. Утром давление бывает 98/50/58 (пульс), не знаю, надо ли пить таблетки при таком давлении и пульсе? Посоветуте, пожалуйста. Я боюсь повтора приступов и продолжаю пить таблетки ежедневно. Сейчас давление в течение дня изменяется от 100/60/58 до 160/93/62. Была на консультации у эндокриноллога, она сказала, что щитовидка здесь не виновата, но анализ гормонов назначать не стала, т. к. можно 1 раз в год ТТГ назначать, а я сдавала летом и ТТГ был в норме. Меня выписали, сказали, что больше 10 дней не могут держать на БЛ, но я не могу ездить на работу, едва стою на ногах, стоит пройти минут 10, как ноги подкашиваются, ощущение возникает такое, как-будто я только что как минимум 100 приседаний сделала. Слабость и усталость даже при небольших нагрузках во всех мышцах, а в ногах - особенно. Сделали ЭКГ, сказали, что в пределах возрастной нормы. Врач говорит, что даже гипертонического криза не было, а просто ухудшение ГБ, при кризе обязательна рвота, а у меня ее не было. Взяла неделю в счет отпуска в надежде отлежаться, но не верю, что будет лучше. Прилагаю ЭКГ, пожалуйста, ответьте, что на Ваш взгляд со мной происходит и посоветуйте, что делать в такой ситуации, пройдет ли при назначенном лечении слабость и усталость или это признаки серьезных осложнений со стороны сердечно-сосудистой системы и нужны какие-то срочные меры их по устранению.
Болив области сердца У меня 2 ю неделю после 8 вечера поднимается давление я пью таблетки(лизиноприл,...
Головная боль и бледность кожи лица Меня зовут Ирина мне 27 лет! Страдаю головными...
Болит очень сильно голова и бессонница На седьмом месяце беременности я упала ударила...
Высокое давление, прием конкора Принимала утром около года ко-перинева 1/2 таб.,1,25x4,...
Высокое давление, боли в животе Сегодня утром ничего не предвещало беды, пока я не...
Потеряла сознание в душе Вчера вечером, когда принимала душ, у меня резко подкатила...
Неудачная терапия Мучает давление. Предложили новую терапию. Утром Валз Н 160мг. +12,5мг....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-09-01 08:45
Здравствуйте.
У Вас гипертоническая энцефалопатия. Обращайтесь на прием и лечитесь у невролога.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос