Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Зуд и воспаление от антибиотиков терапевта

Спрашивает: Евгения, Москва
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: Аллергия
Здравствуйте, уважаемый доктор!
Три дня назад закончила прием антибиотиков ОФЛОКСИН (офлоксацин) от температуры, насморка и боли в горле по назначению терапевта. Позавчера был половой акт с презервативом и аптечной смазкой. Я пью Ярину, но при приеме антибиотиков перестраховалась презервативом. После полового акта на следующий день началось жжение, опухли половые губы и вход во влагалище, болит.

Скажите, пожалуйста, можно ли выпить таблетку от молочницы или необходима очная консультация и мазок? Мазок сдавала недавно, все в норме, партнер тот же.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Зуд и покраснение интимного места Я столкнулась с такой проблемой, как зуд в интимном...
Можно ли отменить незаконченный курс приема антибиотиков после появления молочницы? После лапароскопии по удалению спаек, врач выписал уколы Лонгидаза курсом 5-10 капсул. Уколы кололи через каждые 2 дня, то есть на 3 день. Уже прокололи 4 раза, никаких аллергических реакций не возникало. Но вчера я заметила творожные выделения, зуд и небольшое жжение влагалища. Ведущий гинеколог в отпуске, я не знаю что делать. Сегодня нужно будет по курсу колоть 5 раз Лонгидозу. Купила сегодня флюкостат 1 капсулу, но еще не принимала внутрь. Вопрос: Нужно ли отменять уколы антибиотиков и стоит ли пить флюкостат?
Зуд, сухость после приема антибиотиков У меня зуд и жжение в интимном месте. До этого...
Белые выделения без зуда и жжения Подскажите пожалуйста. У меня после незащищенного...
Зуд, жжение при воспалении Была у гинеколога месяц назад, мазок показал что есть воспаление...
Выделения с запахом Меня переодически бывают выделения с запахом и сегодня появилась...
Эскапел Недавно у меня произошло чп(порвался призерватив.минут через 15-20 я выпила...
Зуд После приема антибиотиков на 3-й день появился зуд снаружи влагалища и в районе...
Белый налет в области влагалища Подскажите пожалуйста, мне 19, я девственница, 2 дня...
Дискомфорт полового органа Не так давно я почувствовала затруднение при мочеиспускании...
Болезненность при приеме Линдинет 30 Подскажите пожалуйста, принимаю 3 месяц Линдинет...
Спазм в горле и выделения из влагалища После случайного незащищённого секса (половой...
Зуд и жжение на половых губах Подскажите пожалуйста, у меня 2 дня назад был половой...
Зуд, жжение и опухание после лечение уреаплазмы У мужа и у меня нашли уреаплазму....
Зуд, неприятные ощущения В субботу, 27 числа у меня начал болеть вход во влагалище,...
Молочница при приеме ОК На протяжении 3 месяцев принимаю ОК Ярина, организм отлично...
Эрозия шейки матки Год ходила с эрозией шейки матки, кандиломы. При всем этом +...
Прозрачно-белые выделения и зуд С мужем живем 2,5 года. Всё это время меня беспокоят...
Жжение и воспаление после полового акта Хотелось бы проконсультироваться: последний...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Евгения 2015-05-25 15:51
Забыла сказать: еще есть немного кашеобразных выделений бежевого цвета без запаха.
И входит ли этот антибиотик в перечень запрещенных при приеме Ярины?

Благодарю Вас за ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-05-25 15:51
Здравствуйте! Когда сдавали мазок жалоб не было, потому нужно было бы сделать мазок. Но практически со 100% уверенностью можно сказать, что у Вас или молочница, или молочница+баквагиноз после приема антибиотиков.И антибиотики (любые) могут снижать контрацептивный эффект
0
Платная консультация
Евгения 2015-05-25 15:57
Огромное Вам спасибо!

Посоветуйте, пожалуйста, препарат от молочницы. У нас ушла в отпуск доктор в поликлинике, а пока я дождусь зарплаты, чтобы в платную идти - неделя пройдет.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-05-25 15:58
Евгения, извините, но заочно, по Интернету, без анализов Вам лечение никто назначать не будет. Обратитесь в аптеку-там желающих Вас полечить будет целая очередь:)
0
Платная консультация
Евгения 2015-05-25 16:00
Да, хорошо, тогда подожду немного. Спасибо большое! Отличной недели! :)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-05-25 16:03
И Вам удачи:) Благодарю за понимание ситуации
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑