Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Жидкие выделения

Спрашивает: Софья, Веймар
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
в последние пару месяцев беспокоят выделения из влагалища. Даже не само их наличие, сколько количество. На белье приобретают желтоватый оттенок, довольно обильные. Зуда нет, запах появиляется только на белье после одного дня ношения. Иногда выделения становятся мутновато-белыми. Жидкие, как вода.

Принимаю контрацептивы "Ярина" уже около года, цикл в срок, вес не набираю. Последний ПА был в конце сентября, почти всегда используем еще и презервативы. Партнер один и уже более года.

Сейчас внезапно появилась сыпь на лице. Мелкие-мелкие прыщики без какого-либо наполнения, без зуда, появились за одну ночь, бесцветные, видны только при ярком свете. На одной стороне лица их больше почему-то.

Два месяца назад приехала на учебу в Германию. Увеличение количества выделений и приезд совпали. С момента приезда очень сильная нагрузка, стресс. Прыщики появились пару дней назад. Выпила супрастин - не помог.

К доктору здесь попасть довольно тяжело, город маленький. Может, посоветуете что-то? Может ли все выше перечисленное быть реакцией на смену обстановки и стесс? Потому что ничего другое не менялось, даже контрацептивы продолжаю пить.
Теги: белые выделения при приеме ок, жидкие выделения при приеме ок, водянистые выделения при приеме ок
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 ноября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Обильные выделения белого цвета Меня беспокоят обильные выделения белого цвета, с...
Молочнница Подскажите пожалуйста совсем недавно появился зуд во влагалище и белые...
Белые выделения, результаты анализов Меня долгое время беспокоят обильные белые выделения...
Задержка месячных + анаэробный дисбиоз Доброго времени суток! Я столкнулась с такой...
Обильные белые выделения вместо месячных Время суток! у меня нерегулярные месячные...
Корочка на сосках В середине октября был очень сильный стресс, после чего появились...
Выделения У меня очень обширный вопрос. Срочно нужна помощь. В декабре этого года...
Жидкие выделения бело-желтого цвета с запахом Меня беспокоят выделения бело-желтого...
Слизисто-белые выделения У меня начался зуд в интимном месте, частое мочеспускание...
Задержка и белые выделения У меня задержка, уже 6 день. Дней 5 назад, может чуть больше,...
Густые выделения после приёма Клотримазола Помогите, пожалуйста, разобраться. После...
Сбои цикла и выделения при приеме ОК 6 месяцев принимаю Линдинет-20 в целях контрацепции,...
Постоянные выделения при приёме клайры Меня зовут Юлия. Мне 47 лет. 2 года принимала...
Выделения стали жидкими как вода Хотелось бы узнать о характере выделений, норма и...
Белые выделения и зуд Меня мучает постоянный зуд и выделения белого густого цвета....
Прием Джес Здравуствуйте! После лечения воспалительного процесса врач в качестве контрацепции...
Слизь из влагалища, возраст 12 лет Мне 12 лет, когда я схожу в туалет у меня выделяется...
Мучают творожистые выделения из влагалища Коротко о себе: 20 лет, были роды год назад,...
Выделения после лечения молочницы Доктор. У меня такая проблема. После лечения молочницы...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-11-23 23:26
Добрый день, София.

При приеме ОК могут быть обильные выделения, это один из побочных эффектов. Но учитывая что вы их принимаете уже год, то маловероятны, чти выделения связаны с приемом ОК. Маловероятно что это связано с стрессом. Это может быть проявление инфекции во влагалище. Поэтому рекомендовал бы вам сдать мазок из влагалища, ПЦР на ИППП, бак посев из влагалища в любой лаборатории, для этого не нужно идти к врачу. По результатам анализов можно будет назначить лечение.
0
Софья 2016-11-24 10:41
Понимаете, без знания языка и уж тем более специфической терминологии объяснить, что нужно и зачем, практически нереально.

Если бы я могла что-то сказать, то пошла бы к врачу. В Россию я приеду на 3 недели, две из которых — праздники.

Можете ли что-то посоветовать? Понимаю, что универсальных препаратов нет, но все-таки.
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-11-24 10:55
Вы можете просто просанировать влагалище свечами тержинан, полиженакс, гексикон, если они есть за рубежом, но так будет не совсем правильно.
0
Софья 2016-11-24 17:03
Ясно, спасибо.

Не знаете, существуют ли европейские аналоги?
И вот сейчас заметила. После месячных осталась мазня. Немного, но второй день уже.
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-11-24 17:16
Я не знаю, спросите эти свечи, должны быть, так как они иностранного производства.
0
Софья 2016-11-24 17:35
Спасибо.

Последений вопрос насчет мазни. Месячные в этот раз были как обычно, в скрок, с 18го по 22е ноября шли. Но были густыми, со сгустками и темные, как запекшаяся кровь. С началом приема Ярины год назад месячные стали менее обильными и более темными, но не настолько.

Если суммировать высыпания на лице бесцветного цвета, мазню сейчас и изменение характера месячных, можно ли подозревать гормональный сбой из-за стресса?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-11-24 19:42
Все может быть, Софья, но анализы лучше сдать.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос