Высыпания на теле у грудничка
Спрашивает: Анна
Пол: Мужской
Возраст: 7,5 мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
1-1,5 назад появилось одно шершавое пятнышко на ручке, педиатр сказала нагостись эмоленты, мажу ежедневно, купаю с мустелой эмолентами, но пятен все больше. Держатся неделями, то светлеют, то опять яркие и из все больше. Ребёнок на ив, смесь кабрита, введён прикорм
Категория: Дерматолог
3 ответа
Ледник Максим Леонидович
дерматолог 2021-01-10 21:35
Добрый день.
В чем заключается ваш вопрос?
Анна 2021-01-10 21:46
Что это может быть?
дерматолог 2021-01-13 06:23
Проявление аллергического дерматита. Исключать аллерген-самое главное.
Ввести пищевой дневник.
купать ребенка с добавлением масла для купания Липобейз.
Эмоленты продолжить.
Диета по Адо.
Лучше смесь Фрисопеп.