Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Высыпание на теле

Спрашивает: КОЛЯН, красноярск
Пол: Мужской
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Доктор подскажите мне пожалуйста от чего может быть фаллекулит. Меня уже два года мучают эти высыпания. Могут ли быть это семптомы вич ифекции. Или от чего это всё может быть. За рание большёе спасибо.
Категория: Дерматолог
Добавлен: 30 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Припухлые высыпания на теле Месяц назад появились припухлые пятна под грудью, обратилась...
Высыпания на теле которые не проходят У меня высыпания на теле Где то прошли летом...
Красные высыпания по телу и пигментные пятна Помогите разобраться с моей проблемой....
Несколько месяцев чешется тело без высыпаний У меня уже 5 месяцев чешется тело (кроме...
Высыпание на теле Вчера вечером на теле появились странные волдыри похожие на укусы...
Высыпания на теле кольцами Малышу 8 месяцев, было расстройство жкт, в этот же период...
Розовые высыпания по телу Подскажите пожалуйст, где то 1.5 мес. Назад у меня по телу...
Высыпания на теле в виде красных пятен Подскажите пожалуйста. Два месяца назад выступили...
Стоматит и сыпь на теле у ребенка Доктор. Моему сыну 4 года, два дня назад вылез стоматит...
Сыпь по всему телу Появилась около 1,5 месяцев назад сыпь на теле. Возможно после...
Беспокоят высыпания на теле На протяжении полугода меня беспокоят кожные заболевания....
Сыпь после незащищенного полового акта У меня был незащищенный половой акт. После,...
Высыпания по телу как от укусов комаров у ребенка У моего 3 летнего сына появились...
Высыпание по телу группами У меня по телу высыпания именно на плече, на ногах, на...
Симметричное высыпание на теле Обнаружила у своей дочери на спине (симметрично на...
Высыпания на теле Очень нужна Ваша консультация! Приехала отдыхать в Испанию и через...
Высыпание на теле как шарики Врач мне выписали, что я выпила энтроресгель паста за...
Чешется тело, без высыпаний на коже У меня недавно стало чесаться тело, всегда в разных...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2016-05-30 18:09
Здравствуйте, причиной является источник инфекции, что бы понять какой - нужно полноценное обследование. При ВИЧ - тоже бывает, но не является основным симптомом.
1
КОЛЯН 2016-05-30 19:42
Спосибо большое Доктор. А вы можете сказать от каких инфекций бывают такие высыпание я был у дермотолога он мне не чего не говорит прописал мезим. И юнидокс салютаб. Пить 20 дней. А до этого сам мазал мазью базирон а/с всё проходит перестаю мазать через месяц появляется всё по новаму. У меня ещё хранический простатит может это как то связано.
0
Жигулина Ярославна Михайловна
дерматолог 2016-05-30 22:37
По нету ничего предметно не могу сказать, слишком многими факторами определяется течение заболевания. Продолжайте лечение которое вам назначили.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос