Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Выделение из уретры, зуд и боль при мочеиспускании

Спрашивает: иван
Пол: Мужской
Возраст: 23
Хронические заболевания: Больше заболеваний обнаруженно
Здравствуйте, был не защищенный секс и принемались бады такие как виагра, сексил, оргазекс, спустя две недели начались выделения светло зеленого цвета, спустя еще месяц начался зуд и боль во время мочеиспускания, сдавал анализы кровь, мочу, мазок, ничего не выявленно. Могли ли принемавшиеся бады вызвать эти симптомы или же это инфекция?
Категория: Уролог
Добавлен: 24 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль в уретре при нормальных анализах мочи Больше месяца назад в гинекологическом...
Зудящая боль головки пениса Доктор! Скажите, пожалуйста, что за инфекцию я подцепил...
Покраснение возле уретры жжение в паху Во время полового акта постоянно использовался...
Боли в уретре во время секса Около месяца назад я стала испытывать дискомфорт во время...
Боли после мочеиспускания Я нахожусь на 9 неделе беременности. После секса не всегда...
Воспаление и выделения из уретры У меня воспалилась уретра и в ней образовался болезненный...
Частое мочеиспускание, без боли Помогите такая проблема очеь частое мочеиспускание,...
Уретрит и Макмирор Подскажите, пожалуйста, разумно ли прерывать курс Макмирора (суппозитории)...
Отек губок уретры Встречаюсь с девушкой месяц. Секса не было, только минет. После...
Боль в уретре или около после взятия мазка Я сдавала мазок на флору и ПЦР на инфекции....
Зуд и боль во время мочеиспускания У меня такая проблема! Уже как неделю мне очень...
Боли и зуд у меня и у мужа Мы с мужем попробовали анальный секс, спустя 3 дня занялись...
Много белых выделений Меня очень волнуют много белых выделений. У меня были подозрения...
Боль при мочеиспускании, зуд в области влагалища Несколько месяцев назад, как мне...
Цистит после полового акта У меня хронический цистит. И обостряется он, если мы с...
Появились небольшие выделения, мутного цвета Я столкнулся с такой проблемой, что сначала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Игорь Тадеушевич Радевич
сексолог-андролог 2015-01-24 22:03
БАДы не могли вызвать уретрит. Рекомендую повторить мазок+ПЦР+посев
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑