Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Витамины на ранних сроках

Спрашивает: Екатерина, Самара
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, Срок беременности 3 недели от зачатия. Пью витамины Элевит уже 4 дня, а в интернете прочитала, что их пьют только после 12 недели. Что мне делать перестать их пить? А что пить вместо них тогда? На прием к гинекологу еще рано идти.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Комплексные витамины на раннем сроке беременности У меня 5-я акушерская неделя беременности,...
Беременность на раннем сроке У меня 6 недель беременности, 26 лет Врач прописала пить...
Температура, ранний срок беременности Подскажите пожалуйста, на раннем сроке беременности...
Флюкостат при беременности Сегодня гинеколог назначила мне флюкостат. На мой вопрос...
Беременность 5 недель побаливает живот Мне 33 года третья беременность, и каждая беременность...
Метрагил на 4 недели беременности Хочу проконсультироваться, что делать, и как вредит...
Витамины на раннем сроке беременности На 4 неделе беременности начала принимать витамины...
Отслойка на раннем сроке На узи показало отслойку 6*4мм плодное яйцо 5мм, желточный...
Рыбий жир при беременности У меня 37-ая неделя беременности, прогнозируют, что ребеночек...
Декарис во время беременности Вчера выпила декарис 150мг для профилактики, а сегодня...
Беременность на раннем сроке У меня такой вопрос! Мне поставили диагноз: угроза выкидыша...
Нежелательная беременность У меня срок примерно 3 месяца. Еще до беременности был...
Выделения молозива У меня была задержка , началось выделение молозива уже обрадовалась...
Диклофенак и цефтриаксон при беременности Первая беременность. Мне 32 года. Лежала...
Низкий эстрадиол во время беременности Извините. ЧТО ВАС БЕСПОКОЮ. Не хочу пока идти...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-26 11:48
Здравствуйте! Ничего не пить.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑