Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тянет низ живота и болят соски после отмены линдинет 20

Спрашивает: HACTEHKAPK
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Викторовна! У меня к Вам такой вопрос. Решила сделать перерыв в приеме линдинет 20, пришли месячные как положено. Но после месячных, спустя примерно неделю. Периодически стало тянуть низ живота и стали болезненные соски. Что это может быть? Заранее спасибо Вам за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 мая 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тянет внизу живота и болят соски У меня такая проблема тянет внизу живота и болят...
Болит, тянет низ живота Последнии месячные были 2 февраля, 22 был незащещеный ПА,...
Через неделю после месячных розовые мазки Мне нужна помощь! Не могу в ближайшее время...
После отмены кок тянет низ живот После отмены Кок (цикл был 22 дня) после критических...
Болит поясница, тянет низ живота. Что это? У меня не идут месячные, но уже почти месяц...
Задержка, болит грудь и тянет низ живота Мне 17. Нерегулярный цикл, в основном колеблется...
Скудные месячные, ноет низ живота Я сильно перемерзла и начал ныть низ живота и поясница,...
Тянет низ живота и болит грудь У меня болит и тянет низ живота, и к этому у меня болит...
Боли внизу живота на 5 день цикла Год назад меня стали беспокоить болевые ощущения...
Может ли это быть беременность Перед критическими днями набухли груди, крит. Дни прошли,...
Задержка 12 дней, тянет низ живота У меня задержка 12 дней. Тянет низ живота, грудь...
Болит грудь, тянет низ живота и задержка Цикл 28 дней всегда без сбоев и задержек....
Тянет низ живота Планируем с мужем ребенка! Половые акты были в течение месяца. Примерно...
Тянет низ живота и поясницу, болит грудь У меня до предпологаемых месячных 3 дня,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-05-24 21:29
Здравствуйте. Отвыкает организм от препарата
0
Платная консультация
HACTEHKAPK 2017-05-24 21:30
Спасибо за Ваш быстрый ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос