Целлюлит от неправильнооо питания
Спрашивает: Оксана
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор подскажите влияют ли продукты на образование целлюлита? У меня его достаточно много. Что убрать или наоборот добавить? Или это чисто спорт?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-08-15 23:22
Целлюлит - это острое воспаление подкожно-жировой клетчатки, которое вызывается микробами, стрептококками или стафилококками, которые, попадая в подкожно-жировую клетчатку, вызывают воспаление и формируют гнойные массы. Настоящий целлюлит лечат антибиотиками.
А то, что обычно называют целлюлитом, на самом деле называется гиноидной липодистрофией. Причины - дефицит воды, коллагена, эластина, белка, гормональный дисбаланс = нарушения и питании + гиподинамия + стресс + нарушение лимодренажа.