Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сыпь после антибиотиков

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, спустя неделю после курса антибиотиков (14 дней Вильпрафен + 14 дней Юнидокс Солютаб) , выписанного лечащим врачом от хламидиоза, на лице появилась сыпь в виде мелких прозрачных бугорков. Сыпь преимущественно на лбу, а так же в области крыльев носа. Не зудит. Как избавиться от этих высыпаний?
Теги: сыпь после вильпрафена как избавиться
Категория: Дерматолог
Добавлен: 10 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сыпь на лбу после антибиотиков Прошла курс лечения антибиотиков в течении 10 дней...
Сыпь после антибиотиков Случайно пролила на руку антибиотик цефзид. Через несколько...
Аллергическая сыпь после антибиотика У ребенка на теле появилась сыпь. Сыпь бала сперва...
Сыпь между ног чешется 14 июня при очной консультации был поставлен диагноз - стрептодермия....
Сыпь после дипиляции или антибиотиков Такая ситуация: 4 дня назад начала принимать...
Сыпь на теле колит как иголками Виктория подскажите ещё пожалуйста. Оно колит как...
Сыпь на коже и на губе Появилась сыпь на руке около 3 месяцев назад, этоя заметила...
Высыпание на лбу У меня на лбу выступили какие то прыщи гнойнички, которые с каждым...
Что за сыпь может быть на ноге? В один прекрасный вечер я сильно замёрзла, и на утро...
Ребенка обсыпала мелкая сыпь, чешется В пятницу выпили последний антибиотик аугментин,...
Сыпь? Отчего она? И как от нее избавиться? У меня появились высыпания день назад,...
Прыщики на попе у ребенка, поднялась температура Подскажите пожалуйста, что за болезнь...
Сыпь чешеться Все началось после того как положили в больницу. После апперации кололи...
Помощь с кожей Почти неделю назад на лице стали появлятся какие-то розовые пятна,...
Покраснение, сыпь на лице и шеи Со вчерашнего вечера покраснело лицо и шея, если присмотреться...
Внезапная сыпь на правом боку У меня внезапно выступила сыпь на правом боку. Вроде...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ярославна Михайловна Жигулина
дерматолог 2016-03-03 19:13
Для уменьшения аллергических проявлений, можно принять фенкарол, сорбенты, местно - крем локоид.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑