Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
4

Сколько дней могут идти месячные после выкидыша

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. У меня был выкидыш на 2 неделе беременности. Кровь шла 7 дней, спустя пару дней опять начались месячные, идут уже 11 й день. Что это такое? Нормально ли это?
Теги: сколько дней идут месячные после выкидыша, как долго идут месячные после выкидыша
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 декабря 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сколько может идти кровь после выкидыша У меня гинеколог подтвердил беременность 5-6...
Кровотечение после самопроизвольного выкидыша У меня в конце августа был самопроизвольный...
Долго идут месячные после выкидыша. Хотела бы узнать нормально ли это для организма....
У меня после аборта месячные идут долго и сгустками У меня после аборта месячные идут...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Долго идут месячные У меня идут месячные уже около месяца, без болей, без каких-либо...
Месячные идут долго Месячные как правило идут 5 дней. В этом цикле идут уже 6-й день,...
Месячные очень долго идут Цикл постоянно путается у врача была два года назад, он...
Отмена Джес Мне 17 лет и я пол года принимаю ОК Джес. Думаю перестать их принимать...
Долго идут месячные Была на приёме у гинеколога, сдала анализы- они хорошие но я немного...
Не идут месячные в 14 лет Мне 13 лет (почти 14) и у меня нет месячных, идут белые...
Месячные с большим количеством крови в 14 лет Мне 14 лет, месячные идут 1 раз в 2...
Кровотечение, сгустки, выкидыш Подскажите пожалуйста может ли у меня быть внематочный...
Долго идут месячные Настораживают длительные кровотечения, нужно ли срочно идти к...
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Самопроизвольный выкидыш признаки Несколько дней назад, у меня обнаружили на узи внематочную...
Очень долгие задержки месячных Два года назад начались проблемы с месячными. Задерживаются...
Долго идут месячные Была на приёме у гинеколога, сдала анализы- они хорошие но я немного...
Препарат Клайра Второй месяц принимаю препарат Клайра (до этого принимала Жанин 4...

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-12-09 19:46
Здравствуйте! Проводился ли УЗИ-контроль после выкидыша? Все ли вышло из матки?
0
Платная консультация
екатерина 2013-12-09 21:29
Да проводили, сказали что все вышло. Прописали регевидон еще
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-12-10 10:38
Вы сейчас принимаете Ригевидон? Тогда кровотечение может быть побочным действием этого препарата. Как и когда Вы начали прием?
0
Платная консультация
Екатерина 2013-12-10 12:00
Начала принимать за два дня окончания месячных. В первый день 3 таблетки во второй 2 таблетки а в остальные дни по одной, так врач назначил. Щас второй день не пью их, начала пить таблетки викасол и настойку крапивы. Бывало забывала про регевидон и кровотечения становилось меньше. Потом опять начинала
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-12-10 12:05
Вот Вам и причина - нерегулярный прием гормонального препарата вызвал побочное действие-межменструальные кровотечения. Я бы советовала еще сделать УЗИ-контроль-возможно, многовато эндометрия. Прием настойки крапивы и викасола вреда не принесут
0
Платная консультация
Eкатерина 2013-12-10 12:32
Спасибо большое. А эти кровотечения никак не повлияют на здоровье? Продолжать ли пить регевидон?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-12-10 12:45
Чтобы принимать такое решение, я и советовала сделать УЗИ-контроль
0
Платная консультация
Джульетта 2014-12-06 21:22
Здравствуйте, у меня был выкидыш на маленьком сроке кровь шла 7 дней, это было с 4- по 11 ноября, потом пошли месячные с 19 ноября через 8 дней получается и сейчас снова идут месячные с 4 декабря цикл нарушился. Как быть? Мне прописали дюфастон для сохранения плода, после выкидыша врач сказал можно резко бросить и ничего не будет. В итоге теперь часто идут месячные.






0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-07 12:24
Здравствуйте! Обследуйтесь. Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑