Ребенок не ест животную пищу!
Спрашивает: Валерий
Пол: Мужской
Возраст: 52 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте Елена Владимировна!
Девочка, 8 лет, 125 см, 25 кг;
1 класс, танцы три раза в неделю, английский три раза в неделю, лепка два раза;
подвижная, общительная (через чур), характер не послушно - веселый
С младенчества не ест пищу животного происхождения. Пытались маскировать, обнаруживала и плевалась. Потом с 2 до 4 лет ела, но очень и очень мало и очень избирательно.
Сейчас не ест вообще, ни мясо, ни рыбу, ни яйца.
Питание домашнее, жена готовит все сама, в том числе и хлеб печет. Ест сыры, масло сливочное, сыры, молоко, сметану. В рационе много овощей. Жена научилась готовить вегетаринаскую солянку, котлеты из бобовых, икру из чиа, ролы с авокадо и т. д.
В школе на завтраки не ходит, берет перекус с собой.
Телосложение - сбитое, не худая и не полная. Даем ей витамины группы B.
В садике часто болела. Сейчас тьфу-тьфу редко.
Надо ли переживать?
Сладкое приходится прятать(
Категория: Диетолог
6 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-12-16 12:57
Добрый день.
Необходимо раз в год проводить чек-ап:
ДОбрый день.
Общий анализ крови с формулой
общий анализ мочи
биохимия крови - общий белок (должен быть от 75), аст, алт, билирубин, мочевина, мочевая кислота, креатинин, ферритин, трансферрин
витамины - в12 (холотранскоболамин), В9, В6, Д (25-ОН) в крови.
начать с этого.
И часто человек отказывается от животной пищи потому, что не можете ее переварить, например, недостаточно соляной кислоты в желудке
Валерий 2020-12-16 13:24
Спасибо за ответ Елена Владимировна!
С анализами все понятно, сделаем.
Что добавить в рацион из продуктов, витаминов, добавок?
Животную пищу в сознательном возрасте 5-8 лет не ест мотивируя, что нельзя есть живых существ! Сдинуть ее с этой позиции я не могу.
диетолог 2020-12-17 22:43
ПО продуктам - бобовые, как источник белка.
ДОвольно сложно веганскими продуктами компенсировать дефицит незаменимых аминокислот, которые есть в адекватном количестве в продуктах животного происхождения. Есть веганы, которые посвятили
тому вопросу большую часть жизни и они вполне скомпенсированы, но это скорее исключение.
Пока просто пройдите обследование.
Я могу вам дать контакты педиатра и диетолога в одном лице.
Валерий 2020-12-18 10:00
Буду очень признателен за контакты!
диетолог 2020-12-18 19:10
https://taplink.cc/doctor_elena_fedorova  . Можете вполне ссылаться на меня.
Валерий 2020-12-19 10:22
Большое спасибо Елена Владимировна!