Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Разрыв стекловидного тела

Спрашивает: Анатолий
Пол: Мужской
Возраст: 61
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,

Месяц назад стал плохо видеть. В клинике обнаружили надрыв сосудов стекловидного тела и сетчатки. Была сделана лазерная коагуляция. Через три дня произошел новый надрыв (был у другого врача-офтальмолога). Кололи эмоксипин, врач сказал, что очень плохие сосуды. После эмоксипина зрение немного улучшилось. Сегодня был у хирурга, которая проводила лазерную коагуляцию. Она увидела еще один надрыв и сделала еще одну коагуляцию. Сейчас глаз мутный, зрение ухудшилось.
Вопрос: В чем заключается реабилитация после коагуляции, конкретнее: Чем лечить глаз? Как предотвратить очередные разрывы? Как укрепить сосуды глаза? Есть ли провоцирующие факторы? Каковы они? Чего следует избегать? Врач-хирург ничего не выписывает и не рекомендует, говорит, что само рассосется.Благодарю за помощь!
Теги: калия йодид после лазерной коагуляции, надрыв стекловидного тела
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 23 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Лазерная коагуляция Доктор! После лазерной коагуляции на 7 день начали появляться...
Две чёрные точки перед глазами У меня к вам вопросы если можно? Мама жалует перед...
Перед глазами плавают темные пятна У меня перед правым глазом появились темные пятна...
Как развести лидазу для глазных капель? Подскажите пожалуйста как развести лидазу...
Мелькают голубые огоньки в глазах Подскажите пожалуйста, что может являться причиной...
Мошки перед глазами Очень нужна ваша помощь! Где то месяц назад начала болеть поясница...
Дст и последствия В конце лета прошлого года в одном глазу появилась плавающая ниточка,...
Возрастная начальная катаракта Год назад мне поставили диагноз - диструкция стекловидного...
Расширен зрачок после травмы Павел Константинович! Летом этого года получил травму...
Почему озурдекс в глазу чёрного цвета? Мне поставили озурдекс в глаз, почему он в...
Мерцания в глазах В декабре 2016 была произведена лазерная коагуляция сетчатки правого...
Лопает сосуд в глазу Доктор! Подскажите, пожалуйста, у мужа периодически лопает сосуд...
Темное пятно Несколько месяцев назад стала замечать не большое темное пятно на правом...
Покраснение внутри глаза Доктор. Хотела у вас проконсультироваться. У меня внезапно...
Вторичная катаракта Диагноз врача! В стекловидном теле плавающее белое образование...
Мушки в глазах Я стала обладательницей дст около 2х месяцев назад. Причина мне не...
Кровоизлияние в стекловидное тело глаза 28.12.17 у меня произошло кровоизлияние в...
Глазное яблоко затекло кровью У моей бабушки без причины затекло глазное яблоко кровью,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Лариса Ивановна Соловьёва
офтальмолог 2016-08-12 17:12
Здравствуйте, Анатолий! После лазерной коагуляции обязательно рекомендую инстилляции противовоспалительных капель (индоколлир или дифталь) по 1 к. х4 р/д в течение 10-14 дней, т. к. после коагуляции развивается местная реакция в виде асептического воспаления. Для ускорения рассасывания кровоизлияний - р-р калия йодид 2% по 1 кап. Х4-5 р/д в течение 1 мес. Или до полного рассасывания и таблетки серрата по 1 таб. Х3 р/д после еды с 1 стак. Воды 2-4недели.
не является причиной кровоизлияний у Вас сахарный диабет?
если у Вас причиной разрывов является витреоретинальная дегенерация, то укрепить сетчатку может только лазерная коагуляция.
будьте здоровы.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос