Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Лазерная коагуляция

Спрашивает: Наталья, Самара
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор!
После лазерной коагуляции на 7 день начали появляться в глазу плавающие нити. Буквально на несколько секунд раза три за день. Бывает ли такое после этой процедуры? У меня миопия, астигматизм.
Категория: Офтальмолог
Добавлен: 20 августа 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Разрыв стекловидного тела Месяц назад стал плохо видеть. В клинике обнаружили надрыв...
Деструкция стекловидного тела Никто из наших врачей не может облегчить дискомфортное...
Прозрачные мушки в глазах Недавно сзаметила, что при взгляде на чистую белую поверхность,...
Мушки в глазах, чувство песка в глазах В начале марта около середины правого глаза...
Мерцания в глазах В декабре 2016 была произведена лазерная коагуляция сетчатки правого...
Болят глаза мошки перед глазами Ездил в больницу по поводу головных болях и то что...
Заключение, мутно видит один глаз по утрам За месяца полтора уже второй раз просыпаюсь...
Глазное давление В июле 2015 был поставлен диагноз – Регматогенная отслойка сетчатки...
Мушки и вспышки Уважаемые специалисты. Уже несколько лет у меня имеется деструкция...
У меня маленкие тени при зрение Я уже 8 лет вижу маленкие тени перед глазами сначала...
Белые или чёрные пятна когда закрываю глаза Тут такое дело, ночью когда ложусь спать,...
Деструкция стекловидного тела и миопия Скажите пожалуйста, может ли усугубиться деструкция...
Лазерная коагуляция У меня миопия слабой степени, в 2014 и 2015 году делали лазерную...
Яркие пятна в правом глазу при моргании Меня беспокоит что в правом глазу у меня периодически...
Лазерная коагуляция При работе за компьютером стали сильно уставать глаза, в вечернее...
Мелькают голубые огоньки в глазах Подскажите пожалуйста, что может являться причиной...
Деструкция стекловидного тела Сегодня я был у офтальмолога из-за мушек в правом глазу...
Точки и нити Жалобы на плавающие точки и нити перед глазами нити есть и прозрачного...
Начальная катаракта лечение Прошла диагностику в частной фирме, поставили диагноз...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Барышников Павел Константинович
офтальмолог 2017-08-20 09:47
Добрый день! Тут причина в вашей миопии, которая способствует развитию деструкции стекловидного тела.
0
Наталья 2017-08-20 09:51
Извините, пожалуйста, а можно чуть-чуть подробнее описать: что значит деструкция стекловидного тела? То есть это не признак отслойки сетчатки?
0
Барышников Павел Константинович
офтальмолог 2017-08-20 12:55
Признаками отслойки может быть острое появление большого количества точек и ниток, а так же молнии (фотопсии) и вуаль. То что Вы, видите -неоднородные участки в стекловидном теле
0
Наталья 2017-08-20 18:27
Огромное спасибо за ответ! Скажите, пожалуйста, как сразу после лазерной коагуляции можно делать зарядку для глаз? И можно ли делать зарядку, если на левом глазу эта процедура пока сделана не была? На левом глазу буду делать через неделю.
0
Барышников Павел Константинович
офтальмолог 2017-08-20 20:24
Не нужно делать зарядку
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос