24

Расшифровка ктг онлайн

Спрашивает: алина
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, расшифровать результаты ктг плода. Врачи не подсчитывают результат и я в неведении. Могу выслать на почту скан или написать в сообщении данные с ктг. Буду очень благодарна.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 января 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Расшифровка ктг на 34 неделе Расшифруйте пожалуйста КТГ плода на 34 неделе Потеря...
Расшифровка ктг 37 недель Помогите пожалуйста расшифровать ктг, беременность 37 недель...
Расшифровка ктг плода на 32 неделе беременности Помогите пожалуйста с расшифровкой...
Расшифровка ктг, 38 неделя беременности Пожалуйста, дайте оценку состояния плода по...
КТГ при сроке беременности 35 недель На руки выдана распечатка КТГ без произведенной...
Ктг  плоде на 39 неделе Расшифруйте пожалуйста результат ктг плода на 39 неделе...
Расшифровка ктг, срок беременности 36 недель Помогите, пожалуйста расшифровать результат...
Расшифровка КТГ на 32 неделе Потеря сигнала: 3,6% Шевелений плода в час: 95. Частота...
Расшифровка КТГ на 38-39 неделе Помогите, пожалуйста, расшифровать КТГ. Срок 38 недель...
Расшифровка КТГ на 32 неделе Пожалуйста, дайте оценку состояния плода по ктг на 32...
Расшифровка ктг на 34 неделе беременности Помогите пожалуйста расшифровать ктг. Беременность...
Расшифровка результатов кто 34 недели Помогите оценить результаты ктг срок 34 недели...
Расшифровка КТГ 32 недели Помогите пожалуйста расшифровать КТГ. Потеря сигнала -...
Расшифровка КТГ в баллах Потеря сигнала 2.0 процента шевелений плода в час: 0 частота...
Помогите расшифровать ктг Помогите, пожалуйста, расшифровать результат ктг. На прием...
Ктг Помогите расшифровать ктг Срок 38 недель. Потеря сигнала 0,5% шевелений плода...
Расшифровка ктг Расшифруйте, пожалуйста, результаты КТГ. Срок 33 недели. Потеря сигнала...
Ктг расшифровка Помогите пожалуйсто расшифровать КТГ плода,34 неделя беременности....
Ктг 34 недели Помогите пожалуйста расшифровать результаты ктг : потеря сигнала: 1.0% ...

354 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-01-17 17:02
Здравствуйте! Прикрепите фото или скан КТГ к вопросу, перепишите или скопируйте все данные-постараюсь Вам помочь. Также укажите срок беременности,оценку КТГ в баллах
0
Платная консультация
алина 2014-01-17 17:29
ктг в 33 недели:
потеря сигнала 0,6%
шевелений плода в час 6
частота базальн ритма (уд/мин) 144
сокращения 0
акцелерации 0
децелерации 0
высокие эпизоды (мин) 0
низкие эпизоды (мин) 10 (6.8 уд/мин)
short term вариабельность (уд/мин) 4.4 (1.53 уд/мин)

критерии доуза/редмана не соблюдены к 10 мин. Причина 3 12
анализ не действителен в родах. Это не диагноз.

ктг в 34 недели на другом аппарате:
чсс - 144-150 уд в мин
движений 24
псп - 1.95
предварит. Д8, начальные нарушения.

ктг в этот же день в другое время, на другом аппарате(34 нед)
потеря сигнала 2.3%
шевелений плода в час 173
частота базальн ритма (уд/мин) 143
сокращения 0
акцелерации 10 уд/мин & 15 сек 10
акцелерации 15 уд/мин & 15 сек 9
децелерации 20 потерянных ударов
высокие эпизоды (мин) 15 (31.8 уд/мин)
низкие эпизоды (мин) 10 (6.8 уд/мин)
short term вариабельность (уд/мин) 11.7 (4.62 уд/мин)

критерии доуза/редмана соблюдены к 16 мин.
критерии доуза/редмана соблюдены к 10 мин.
анализ не действителен в родах. Это не диагноз.

сейчас у меня 34 недели беременности, оценку ктг в баллах у нас, к сожалению, не ставят. Если возможно, напишите, какая оценки ктг и диагноз.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-01-17 17:36
Вы уверены, что все правильно переписали и на последнем КТГ у плода 173 шевеления???
0
Платная консультация
алина 2014-01-17 17:49
Да. Аппарат был с кнопкой, которую держала в руке, сказали, когда шевелится, тогда и нажимай. Либо не правильно объяснили, либо аппарат с ума сошел) к слову, в этот момент ребенок проснулся и активно шевелился в животике, а на первом ктг этого же дня спал.
0
Ниночка 2014-04-09 13:05
Здравствуйте!
Прошу вас подробной расшифровки КТГ на 35-36 неделе! Потеря Сигнала 3,4 %

Шевелений 90
Частота Базального ритма 147 (уд. Мин)
Сокращения 1
Акцелерации-10 уд. Мин 15 сек 7
15 уд. Мин 15 сек 6
Дицелерация 20 потерянных ударов 0
Высокие эпизоды(мин) 7 (23.2 уд. Мин)
На 35 нед у 77.2 плодов варитабельность ниже.
Низкие эпизоды(мин) 0
Short term варитабельность (уд. Мин) 9,3 (3,83 уд. Мин)
критерии доуза. Редмана соблюдены к 20
критерии доуза. Редмана соблюдены к 18
анализ не действителен в родах. Это не диагноз.

если можно ответьте на @-mael. Заранее спасибо!
0
елена 2014-07-22 12:51
здравствуйте, помогите расшифровать ктг плода, 34-35 недель беремнности, потеря сигнала-5,2% шевелений плода в час-15 частота базальн ритма(yд. Мин) -126 сокращения-1 акцелерации-10 уд. Мин -15 сек-4 -15 уд. Мин-15 сек-2 децелерации-20 потерянных ударов-0
высокие эпизоды(мин) -12(20.5уд. Мин) на 34нед у63,4 % плодов вариабельность ниже. низкие эпизоды(мин) -0 short term вариабельность (уд. Мин) -11.5(3.26 уд. Мин)
критерии доуза. Редмана соблюдены к 12 мин. Анализ не действителен в родах. это не диагноз
1
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-07-22 13:25
Здравствуйте! Насколько могу разобрать написанное-КТГ в пределах нормы
0
Платная консультация
Татьяна 2014-08-08 15:15
Добрый день. Помогите пожалуйста расшифровать данные КТГ. У меня 34-35 нед. Беременности. Врач, проводящая анализ, сказала, что все хорошо, но говорила неуверенно и как бы с сомнением.
Потеря сигнала: 14,9%
Шевеления плода в час: 23
Частота базальн. Ритма: 146
Сокращения: 0
Акцелерации > 10уд/мин& 15сек: 3
> 15уд/мин& 15сек: 1
Децелерации > 20 потер. Ударов: 0Высокие эпизоды(мин) 5 (12,1 уд/мин)
на 34 нед. У 3,2% плодов вариабельность ниже.
Низкие эпизоды (мин) 8 (8,3 уд/мин)
Shot termвариабельность 5,8 92,05 уд/мин)

Критерии Доуза/Редмана соблюдены к 26 мин.
Анализ не действителен в родах. Это не диагноз.
Однако-отметьте эпизод высокой вариабельн. 5 минут с 0,40 шевевлений/мин.

Мой врач-гинеколог ушла в отпуск, а врачи проводившие анализ толком ничего не разъяснили.

Заранее, большое спасибо.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-08-09 15:34
Здравствуйте! Трактовку таких анализов проводят именно те специалисты, которые делают КТГ. И там должно быть заключение. Они же откровенно халявят, просто выдавая на руки голые цифры. Особой патологии не вижу, но нет ни оценки в баллах, ни ПСП
0
Платная консультация
Татьяна 2014-08-10 12:42
Спасибо большое. Буду ждать своего врача из отпуска, может быть она мне все разъяснит и успокоит.
0
Анастасия 2014-10-14 14:04
Добрый день. Помогите пожалуйста расшифровать данные КТГ.
Срок 33 недели.
потеря сигнала 1.7 %
шевелений плода в час 14
частота базальн ритма (уд/мин) 140
сокращения 1
акцелерации > 10 уд/мин & 15 сек 1
акцелерации > 15 уд/мин & 15 сек 0
децелерации > 20 потерянных ударов 0
высокие эпизоды (мин) 0
низкие эпизоды (мин) 13 (7.7 уд/мин)
short term вариабельность (уд/мин) 5.4 (1.70 уд/мин)

критерии доуза/редмана не соблюдены к 22 мин. Причина 3
анализ не действителен в родах. Это не диагноз.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-10-15 10:31
Здравствуйте! Одна акцелерация-это мало. Норма-более 2. Советую УЗИ и допплерографию для контроля
0
Платная консультация
Евгения 2015-02-19 14:27
Здравствуйте,

КТГ 36 недель

ПОТЕРЯ СИГНАЛА 2,3%
ШЕВЕЛЕНИЙ ПЛОДА В ЧАС 24
ЧАСТОТА БАЗАЛЬНОГО РИТМА(УД/МИН) 153
СОКРАЩЕНИЯ 0
АКЦЕЛЕРАЦИИ 10 УД/МИН 15 СЕК 12
15 УД/МИН 15 СЕК 9
ДЕЦЕЛЕРАЦИИ 20 ПОТЕРЯННЫХ УДАРОВ 0
ВЫСОКИЕ ЭПИЗОДЫ (МИН) 5(21.7 УД/МИН)
НА 36 НЕД У 64,5% ПЛОДОВ ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ НИЖЕ
НИЗКИЕ ЭПИЗОДЫ(МИН) 8 (9,5 УД/МИН)
SHORT TERM ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ (УД/МИН) 7,2 (2,83 УД/МИН)

КРИТЕРИИ ДОУЗА/РЕДМАНА СОБЛЮДЕНЫ К 38 МИН.
0
Евгения 2015-02-20 14:24
Все ли в порядке.?
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-02-20 16:40
Параметры допустимы. Для контроля-УЗИ и допплерография. Если там все в порядке, больше ничего не нужно
0
Платная консультация
Евгения 2015-02-20 19:44
Спасибо большое!
0
Евгения 2015-02-27 15:45
Здравствуйте, ПОМОГИТЕ РАСШИФРОВАТЬ КТГ! ВСЕ НОРМАЛЬНО? ВРАЧ НИЧЕГО ОПРЕДЕЛЕННОГО НЕ СКАЗАЛ 37 НЕДЕЛЬ
ПОТЕРЯ СИГНАЛА 9,3%
ШЕВЕЛЕНИЙ ПЛОДА В ЧАС 40
ЧАСТОТА БАЗАЛЬНОГО РИТМА (УД/МИН) 124
СОКРАЩЕНИЯ 1
АКЦЕЛЕРАЦИИ 10 УД/МИН 15 СЕК 2
15 УД/МИН 15 СЕК 1
ДЕЦЕЛЕРАЦИИ 20 ПОТЕРЯННЫХ УДАРОВ 0
ВЫСОКИЕ ЭПИЗОДЫ (МИН) 0
НА 37 НЕД У,39,2% ПЛОДОВ ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ НИЖЕ НИЗКИЕ ЭПИЗОДЫ(МИН) 0
short term вариабельность (УД/МИН) 14.1 (3.98 УД/МИН) КРИТЕРИИ ДОУЗА/РЕДМАНА СОБЛЮДЕНЫ К 12 МИН
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-02-27 20:36
Здравствуйте! Несколько повышена STV, все остальное в норме. Но если на УЗИ и допплерографии все ок, то можно не беспокоиться
0
Платная консультация
Анастасия 2015-08-03 12:13
Здравствуйте, сейчас у меня 31 неделя беременности, оценку ктг в баллах у нас не ставят. Если возможно, напишите, какая оценки ктг и диагноз
0
Анастасия 2015-08-03 12:16
Здравствуйте, сейчас у меня 31 неделя беременности, оценку ктг в баллах не ставят. Если возможно, напишите, какая оценка ктг и диагноз.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-08-03 12:32
Здравствуйте! Оценку в баллах ставит машина и тот врач, который делал КТГ, как и диагноз. Зрительно все в порядке
1
Платная консультация
Юлия 2016-12-06 11:35
Здравствуйте, помогите пожалуйста расшифровать ктг, переживаю за низкие эпизоды. Срок 38 недель. Спасибо
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-12-06 16:04
Здравствуйте. По КТГ все в порядке
0
Платная консультация
Валерия 2017-01-26 20:23
Добрый вечер! Не могли бы вы помочь с расшифровкой КТГ
36 недель
На 35 неделе поставили преждевременное старение плаценты. Теперь следим по ктг и доплер. На той неделе КТГ был хороший и по доплерографии никаких вопросов. Но прописали пропить Тивортин.
А сегодня сделала КТГ и врач забила панику
0
Валерия 2017-01-26 20:28
Добрый вечер! Помогите пожалуйста расшифровать результаты ктг. 36 недель
На 35 неделе пр ставили раннее старение плаценты 3й степени. Провели доплер и ктг. Вопросов не было. Все в норме. Сегодня сходила на КТГ. . а мой врач ушла на больничный. Подошла к другому, одна сказала что ничего страшного не видит, другой не понравился чсс.
0
Валерия Соболева 2017-01-26 20:33
Первый раз фото не прикрепилось. Пробую ещк раз
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-01-26 20:41
А где ее параметры, показатели? Посмотрите, как она выглядеть должна
0
Платная консультация
катя 2017-12-01 18:10
Здравствуте. Юпомогите пожалуйста расшифровать ктг
мне 29,34 нед беременности
время исследования 32 мин
чсс139-145
размах чсс40
кол. Акцелераций11
амплетуда акцелераций среднее11 уд. Мин, максим.16
кол. Юыстрых децелераций1
колюмедленных децелерации0
макс. Амплетуда медл. Децелераций0
кол. Движ51, индекс реактивности 0.25
псп0.93
заранее спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-12-01 21:48
Здравствуйте! КТГ в пределах нормы. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Дарья Игнатьева 2018-10-04 18:41
Подскажите, не очень хорошо, что такие сокращения? Лежим в патологии на сохранении с угрозой, шейка короткая и пропускает полтора пальца
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2018-10-05 11:31
И Вам тоже здравствуйте для начала, девушка. Срок?
0
Платная консультация
Анастасия 2021-08-30 11:01
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в ктг, врачи говорят нормально все, лежу в больнице с преждевременным созреванием плаценты.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2021-08-30 11:51
Здравствуйте. Немного повышен последний показатель, но КТГ в общем в норме
0
Платная консультация
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-01-17 17:51
ну,173 - это с ума сойти! Это не просто много,а бешено много! По такому результату,малышу явно не хватало воздуха и он "бегал". Надеюсь,просто ошибка.
Для расшифровки КТГ используют 10-бальную систему, где каждый из шести критериев (базальный ритм, вариабельность (амплитуда), вариабельность (количество), акцелерации, децелерации, шевеление плода) оценивается от 0 до 2 баллов. Оценка
от 9 до 12 баллов
– состояние плода нормальное, рекомендуется дальнейшее наблюдение;
от 6 до 8 баллов – кислородное голодание (гипоксия) без экстренных угроз, необходим повтор процедуры КТГ;
5 баллов и менее
– выраженное кислородного голодание, необходимо экстренное родоразрешение. Именно поэтому я просила Вас указать заключение и общую оценку в баллах. И врач, проводивший КТГ обязан выставлять такую оценку. Разберем каждый параметр. Рассматривать будем последнее КТГ. Базальный ритм (БЧСС или ЧСС) – средняя частота сокращений сердца. Норма: 110-170 ударов в минуту в спокойном состоянии плода (130-200 при шевелении). У Вас 143 на фоне активных шевелений, что входит в понятие нормы. Вариабельность ритма – средняя высота отклонений от ЧСС. Норма: высота отклонений – 5-25 уд/мин. (У Вас - 11,7 - норма).
Акцелерации (акселерации) – ускорение ЧСС (на графике выглядят как высокие зубчики). Норма: 2 и более акселерации за 10 минут. Отклонением считается менее двух пиков за 10 минут активного движения плода. У Вас их гораздо больше, а именно 9. Децелерации (деселерации) – замедление ЧСС (на графике выглядят как существенные впадины). Норма: отсутствуют или неглубокие и очень короткие. У Вас их аж 20, что вызывает большую настороженность (но на фоне 173 шевелений?!?).Токограмма – маточная активность. Норма: маточных сокращение не более 15% от БЧСС, длительность – от 30 сек. У вас этот параметр почему-то не исследовали. Потому адекватно оценить децелерации я не могу - их нужно сравнивать с базальной частотой и графиком маточных сокращений. Критерии Доуз-Редмана (не буду грузить Вас излишней информацией об их значении) должны быть соблюдены к 10-12 минуте. У Вас сроки позже-10-16 минута. Вывод из всего выше написанного - оценку поставить я не могу, так как заключение не полное и нет многих параметров, необходимых для адекватной оценки. Но КТГ не очень хорошее и я бы советовала его повторить. Кроме того, не получать консультации виртуально, а все же обратиться к специалисту, который проводил это КТГ или к тому, у которого Вы будете рожать. Или даже к человеку, который наконец-то все Вам сможет объяснить адекватно очно. В заключении обязана быть выставлена оценка в баллах - не каждый гинеколог умеет читать КТГ, потому решающим для принятия решений (простите за масло масляное) должна быть именно оценка в баллах, выставленная специалистом, проводившем КТГ. Но опять же - заключение КТГ не является диагнозом. Необходимо знать, есть ли какая-то патология у Вас, что на УЗИ. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
алина 2014-01-17 17:56
Спасибо большое!
0
Евгения 2014-01-29 08:57
Здравствуйте! Очень прошу, расшифровать мне КТГ. Очень переживаю...
Потеря сигнала: 3,6%
Шевеление плода в час: 28
Частота базального ритма (уд/мин) 151
Сокращения
Акцелерации 10 уд/мин -10
15 уд/мин- 4
децелерации 20 потерянных ударов-0
высокие эпизоды 0
низкие эпизоды 27 (7,3 уд/мин)
Вариабельность 5,5 (2,07 уд/мин)

Остановлено на 60 мин. Критерии не соблюдены. Причина 3
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-01-29 13:53
Здравствуйте! Без графика сложно оценивать избранные параметры. К тому же, многих здесь просто нет. Оценку должен давать врач, который проводил КТГ и видел график. Поскольку критерии Доуз-Редмана не соблюдены, советую повторить КТГ. Остальные параметры и их нормы приведены в ответе выше. Бросается в глаза большое количество децелераций, что дает возможность утверждать, что проблема есть. Но адекватно оценить КТГ без токограммы, НСТ, бальной оценки не представляется возможным. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Мария 2014-02-18 14:16
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по результатам КТГ. В поликлинике ничего не говорят, до приема у врача еще неделя. Вызывают беспокойство некоторые показатели.
потеря сигнала - 3,1%
шевеления плода в час - 182
частота базального ритма (уд/мин): 139
сокращения: 0
акцелерации > 10 удмин & 15 сек: 18
> 15 удмин & 15 сек: 5
децелерации > 20 потерянны ударов: 0
высокие эпизоды (мин): 32 (20,6 удмин)
на 36 недеое у 56.9% ПЛОДОВ ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ НИЖЕ.
низкие эпизоды (мин): 0
SHORT TERM вариабельность (удмин): 11,3 (4, 14 удмин)

критерии доузаредмана не соблюдены к 36 мин. Однако критерии доузаредмана соблюдены к 10 мин.
причина: 7
0
Мария 2014-02-18 14:19
Хотела еще пояснить, во время КТГ ребеночек начал икать, поскольку я не знала, принимать это за шевеления плода или нет, то нажимала кнопку довольно часто, может быть поэтому такое большое количество шевелений в час
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-02-19 22:10
Здравствуйте! Именно из-за икоты и не были соблюдены критерии. Из-за этого и децелераций много, и высоких эпизодов. Я советую повторить КТГ-тогда оценка будет адекватной. Я бы его не брала во внимание вовсе на фоне 182 движений-"иканий". Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Анастасия 2014-03-04 22:34
Здравствуйте. Мой срок 30 недель, сегодня первый раз делала КТГ. Врач ничего не сказала, не хорошо. Не плохо, на повторное исследование не направила, меня беспокоят мои баллы 6 из 8. Так ли это плохо и вообще информативно ли?, если ребенок в основном активничает ночью, а днем большую часть спит и просыпается только когда поем, а делала на голодный желудок. Вот результаты:
время анализа 34 мин.
потери сигнала 19,3%
базальная ЧСС 144.9 ВРМ
Акцелираций > 10 ВРМ и 15с 0
акцелераций > 15 врм и 15 с 0
Децелераций > 10 ВМР и 15с 0
децелераций > 20 ударов 0
высокая вариабельность 0 мин
низкая вариабельность 12 мин
синусоидальный ритм 0 мин
амплитуда осцилляций 32.3мс,11.0 врм
частота осцилляций 8,7 1/мин
STV 6.0 мс,2.0 врм
вки 3.3 мс, 1.1 врм
частота шевелений 14.1 1/час
оценка ктг--6 из 8 параметров в норме
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-03-05 00:07
Здравствуйте! У Вас не 6 баллов оценка, а указано, что 6 параметров из 8 в норме. То есть нарушено только 2. К сожалению, адекватно оценить КТГ, не видя его, я не смогу. Плюс Вы немного напутали с некоторыми обозначениями. Могу предположить, где что-то явно не укладывается в норму. Нет акцелераций. Акцелерации (акселерации) – ускорение ЧСС (на графике выглядят как высокие зубчики). Норма: 2 и более акселерации за 10 минут. Отклонением считается менее двух пиков за 10 минут активного движения плода. Такая КТГ считается настораживающей и требует контроля и повторного анализа. Но возможно, малыш действительно просто спал в этот момент. (У вас там как-то странно как раз описана цифра количества движений). Лучше поинтересуйтесь детально у специалиста, который делал КТГ-что не так и почему такой вывод. Мне нужна КТГ перед глазами. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Анастасия 2014-03-11 15:23
Здравствуйте! Нигде не могу найти расшифровку данных ктг: offset: 20, TOKO=60, FHR1=152. Расшифруйте, пожалуйста. Заранее спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-03-11 15:28
Здравствуйте! Не знаю, что имели в виду под первыми 2-мя показателями, как по мне-это технические моменты, но последнее - FHR-это Fetal Heart Rate-то есть частота сердцебиения плода. Норма-110-160. Ваш показатель в норме. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Анастасия 2014-03-11 15:30
Забыла написать, у меня срок 36 недель.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-03-11 22:50
В данном случае это не имеет никакого значения. Сердцебиение должно быть 110-160 при любом сроке. Об остальных параметрах нужно говорить со специалистом, проводившим КТГ
0
Платная консультация
Екатерина 2014-03-28 08:55
Доброго дня! Помогите расшифровать результаты КТГ. Ничего не сказали по окончанию, я переживаю. По результатам УЗИ 2 недели назад всё было в норме. Сейчас нам 34 недели.

Потеря сигнала 5,9% Шевелений плода в час - 49 Частота базальн ритма (уд/мин) -151 Сокращения - 2 Акцелерации > 10уд/мин & 15 сек - 6 > 15уд/мин & 15 сек - 2 Децелерации > 20 потерянных ударов - 0 Высокие эпизоды (мин) : 15 (19 уд. / мин) на 34 нед у 53,4% плодов вариабельность ниже. Низкие эпизоды (мин): - 0 Short term Вариабельность (уд/мин): - 6,4 (2,84 уд. /мин) Критерии Доуза/Редмана соблюдены к 22 мин Критерии Доуза/Редмана соблюдены к 10 мин Мед. Сестра, которая делала КТГ, ничего не сказала, кроме того, что результат показать врачу СЕГОДНЯ обязательно. А врач мой не принимает сегодня. Впереди выходные, хотелось бы знать, стоит ли паниковать из-за таких результатов КТГ? Правильно ли я понимаю, что 6,4 - это и есть баллы итоговые. Что значит формулировка "на 34 нед у 53,4% плодов вариабельность ниже"? Заранее благодарна за ответ!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-03-31 16:59
Здравствуйте! У Вас уже наверняка все решилось и ответ запоздал, но Вы можете сверить все показатели с теми, что есть выше-там указаны нормы
0
Платная консультация
анастасия 2014-04-02 11:28
расшифруйте мне, или нет нарушений в ктг. Делают у нас ктг перед каждым приемом. Без показаний. Беременность 31.5 недель потеря сигнала 4.7%
шевелений плода в час 60
частота базальн ритма (уд/мин) 152
сокращения 0
акцелерации 10 уд/мин & 15 сек 5
15 уд/мин & 15 сек 3
децелерации 20 потерянных ударов1
высокие эпизоды (мин): 7 (22.4 уд/мин)
на 31 нед у84 % плодов вариабельность ниже.
низкие эпизоды (мин): 0
SHORT TERM вариабельность (уд/мин): 8.5 (3.18 уд/мин)


что означает децелерация=1 не опасно ли это, и что вообще можно сказать по ктг? Очень благодарна за ответ
1
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-04-02 14:27
И Вам добрый день! Децелерации (деселерации) – замедление ЧСС (на графике выглядят как существенные впадины). Норма: отсутствуют или неглубокие и очень короткие. Без графика оценить не смогу. Но в общем, по показателям, КТГ неплохое-многовато шевелений
0
Платная консультация
анастасия 2014-04-02 21:26
Спасибо за ответ, я сфоткала график ктг, может что нибудь можете сказать, есть ли видимые отклонения от нормы?
0
анастасия 2014-04-02 21:27
Это продолжение ктг
0
анастаия 2014-04-02 21:28
А это конец ктг. Заранее спасибо за ответ
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-04-02 22:59
Децелераций по графику много-целых 20. Предположительно ребенок внутриутробно может страдать от недостатка кислорода. Нужно оценивать комплексно, вместе с данными УЗИ и фетометрии. На КТГ не указано, соблюдены ли критерии Доуз-Редмана, много шевелений, была потеря сигнала, нет общей оценки в баллах. Я бы его рекомендовала повторить
0
Платная консультация
Анастасия 2014-04-07 13:26
Здравствуйте!
Не могли ли Вы расшифровать моё КТГ? Заранее спасибо!
0
Анастасия 2014-04-07 13:30
А вот он
0
Анастасия 2014-04-07 13:32
Ели добавила)
0
Анастасия 2014-04-07 13:33
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-04-08 14:17
Здравствуйте! Неплохое КТГ, не переживайте. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Нина 2014-04-09 13:12
Потеря сигнала 3,4 %
шевелений плода в час 90
частота базальн ритма (уд/мин) 147
сокращения 1
акцелерации 10 уд/мин & 15 сек 7
акцелерации 15 уд/мин & 15 сек 6
децелерации 20 потерянных ударов 0
высокие эпизоды (мин) 7 (23.2 уд/мин)
На 35 нед у 77.2 плодов варитабельность ниже.
низкие эпизоды (мин) 0
short term вариабельность (уд/мин) 9.3 (3.83 уд/мин)

критерии доуза/редмана соблюдены к 20 мин.
критерии доуза/редмана соблюдены к 18 мин.
анализ не действителен в родах. Это не диагноз.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-04-09 14:03
И Вам тоже добрый день! Много шевелений. В остальном-без особых патологий
1
Платная консультация
Нина 2014-04-09 14:06
Спасибо вам огромное за ответ! Вместе со мной волновался=) Меня очень пугает строчка
На 35 нед у 77.2 плодов вариабельность ниже. Что это значит? Заренее спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-04-11 14:25
Ничего особого-эта характеристика не учитывается в общей оценке
0
Платная консультация
Анна 2014-04-10 19:09
Добрый день! Расшифруйте, пожалуйста, КТГ. На прием только через неделю, а я очень переживаю: (потеря сигнала 6,2%
шевелений плода в час 23
частота базальн ритма 148
сокращений 3
акцелерации > 10уд/мин 6
> 15уд/мин 5
децелерации > 20 потерян ударов 0
высокие эпизоды (мин) 19 (19,1 уд/мин)
на 34 неделе у 53,4% плодов вариабельность ниже.
низкие эпизоды (мин) 0
вариабельность (уд/мин) 10,6 (3,76 уд/мин)
критерии доуза/редмана соблюдены к 40мин.
критерии доуза/редмана соблюдены к 10мин

0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-04-11 14:25
Здравствуйте! Неплохое КТГ, не волнуйтесь. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Екатерина 2014-04-15 15:39
Здравствуйте! Не могли бы вы расшифровать результаты КТГ- срок 35-36 недель. Потеря сигнала: 2.2% Шевелений плода в час: 10 Частота базальн ритма (уд/мин): 133 Сокращения: 0 Акцелерации > 10 уд/мин & 15 сек: 2 > 15 уд/мин & 15 сек: 1 Децелерации > 20 потерянных ударов: 0 Высокие эпизоды (мин): 6 (12.5 уд/мин) На 33 нед у 3.1% плодов вариабельность ниже. Низкие эпизоды (мин): 8 (5.3 уд/мин) SHORT TERM вариабельность (уд/мин): 6.5 (1.86 уд/мин) Критерии доуза/редмана соблюдены к 36 мин. Критерии доуза/редмона соблюдены к 24 мин. Анализ не действителен в родах. Это не диагноз.
-1
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-04-15 18:23
Здравствуйте! КТГ неплохое. Обо всех параметрах и их нормах написано выше в этой теме. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Надежда 2014-04-17 06:19
Здравствуйте! В Ваших ответах на расшифровку КТГ плода уже нашла ответы на некоторые вопросы, но вот кое что для меня остается пока не ясным. Будьте так добры, помогите с расшифровкой:
Срок беременности 34 недели.
Fetus ball 1: 9
FHR: 120-160 (2)
Amplitude: 10-30 (2)
Frequency: 2-6 (1)
Acceleration: Sporadic (2)
Deceleration: Type 0 (2)
Всё ли у нас в порядке? Заранее благодарю за помощь.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-04-17 12:11
Здравствуйте! Ничего страшного не вижу. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Надежда 2014-04-17 15:10
Спасибо!
0
Анна 2014-04-30 11:39
Здравствуйте. Беременность 37,6. Расшифруйте, пожалуйста, результаты ктг:
потеря сигнала 10,2%
шевелений плода в час 38
частота базальн ритма 138
сокращений 1
акцелерации > 10уд/мин 15
акцелерации > 15уд/мин 12
децелерации > 20потер ударов 0
высокие эпизоды 35(26,2уд/мин)
На 37 неделе у 85%плодов вариабельность ниже
низкие эпизоды (мин) 0
вариабельность (уд/мин) 13,3 (4,62уд/мин)
критерии доуза/редмана соблюдены к 44 мин
Критерии доуза/редмана соблюдены к 10мин
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-04-30 15:19
Здравствуйте! Безусловно, видя КТГ я могла бы сказать больше. Вывод только один-оно неполное, нет индекса реактивности, бальной оценки, ПСП. Просто оценив параметры, могу сказать, что особой патологии не вижу, но мода записывать неполное КТГ начинает набирать обороты: (Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Анна 2014-04-30 16:37
Прикладываю изображение КТГ. Посмотрите, пожалуйста.
0
Анна 2014-04-30 16:38
Лист 2
0
Анна 2014-04-30 16:41
Лист 3
0
Анна 2014-04-30 16:42
Лист 4 (заключительный)
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-05-04 14:14
Ускорения ритма сердца плода совпадали с двигательной активностью и сокращением матки-патологии не вижу.
1
Платная консультация
Анна 2014-05-04 17:45
Большое спасибо за консультацию!
0
Юлия 2014-05-07 09:10
Елена Викторовна, помогите, пожалуйста, расшифровать КТГ:
беременность 33 недели
потеря сигнала 2,6%
шевелений плода в час 44
частота базального ритма 144
сокращения 1
акцелерации > 10 уд/мин 6
> 15 уд/мин 5
децелерации > 20 потерянных ударов 0
высокие эпизоды 7 (23,6 уд/мин)
на 33 нед у 82,5% плодов вариабельность ниже
низкие эпизоды 5 (7,6 уд/мин)
вариабельность 11,2 (3,66 уд/мин). Количество баллов не указано!
Спасибо заранее!
-1
Ольга 2014-05-07 12:01
Уважаемая Елена Викторовна очень прошу Вас расшифровать КТГ
беременность 32 нед
потеря сигнала 20,4
шевелений в час 67
частота базальн ритма 144
сокращения 1
акцелерации10уд/мин 15 сек 4
15уд/мин15 сек 1
децелерации 20 потерянных ударов 0
высокие эпизоды 0
низкие эпизоды 0
вариабельность 8(2,82уд/мин) кол-во баллов нет
поставлен диагноз врачом гипоксия плода субкомпекс. Завтра ложат в поталогию беременных УЗИ в рекомендованный раннее срок 31-32 нед. Не сделано ввиду отсутствия врачей. Очень хочется разобраться для себя что происходит т. к. На приеме была вчера 06.05.14 ни каких отклонений при осмотре и по анализам нет.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-05-14 13:34
Здравствуйте! Есть небольшие нарушения (не смертельно), я бы тоже советовала лечь в стационар для поддержки. Там же можно и сделать УЗИ
0
Платная консультация
Ирина 2014-05-21 14:39
Здравствуйте! Елена Викторовна, помогите расшифровать КТГ:
30 недель
потеря сигнала: 1.8%
шевелений плода в час: 33
частота базальн. Ритма (уд/мин): 141
сокращения: 1
акцелерации > 10 уд/мин & 15 сек: 3
> 15 уд/мин & 15 сек: 2
децелерации > 20 потерянных ударов: 0
высокие эпизоды (мин): 5 (14.0 уд/мин)
на 30 нед. У 15.6% плодов вариабельность ниже.
низкие эпизоды (мин): 5 (6.5 уд/мин)
SHORT TERM вариабельность (уд/мин): 7.2 (2.31 уд/мин)
Критерии ДОУЗА/РЕДМАНА соблюдены к 24 мин.
Спасибо!
0
юлия 2014-06-02 13:33
Здравствуйте! Елена Викторовна, помогите расшифровать КТГ: 36 недель потеря сигнала: 0 шевелений плода в час: 114 частота базальн. Ритма (уд/мин): 138 сокращения: 3 акцелерации > 10 уд/мин & 15 сек: 4 > 15 уд/мин & 15 сек: 4 децелерации > 20 потерянных ударов: 0 выские эпизоды (мин): 10 (27.3 уд/мин) на 36 нед. У 90.8% плодов вариабельность ниже. низкие эпизоды (мин): 0 SHORT TERM вариабельность (уд/мин): 12.5(4.57 уд/мин) Критерии ДОУЗА/РЕДМАНА соблюдены к 10 мин. Спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-06-04 11:55
Здравствуйте! Многовато движений плода и акцелераций. Что на УЗИ? Нет обвития пуповиной? Что с кровообращением?
1
Платная консультация
юлия 2014-06-04 22:39
По анализам с кровью все в порядке. По ктг врач ничего не сказал. Узи делала на 30 неделе. Более не направляют. Может имеется смысл самой сходить на узи без направления?
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-06-05 19:37
Можно. И плюс сделать допплерграфию для подстраховки. Если там все в норме, то все хорошо
1
Платная консультация
Ирина 2014-06-05 13:24
Здравствуйте! Елена Викторовна, помогите расшифровать КТГ: 32 недели потеря сигнала: 2.3% шевелений плода в час: 65 частота базальн. Ритма (уд/мин): 150 сокращения: 1 акцелерации > 10 уд/мин & 15 сек: 6 > 15 уд/мин & 15 сек: 3 децелерации > 20 потерянных ударов: 0 высокие эпизоды (мин): 11 (26.9 уд/мин) на 32 нед. У 94.6% плодов вариабельность ниже. низкие эпизоды (мин): 7 (7.7 уд/мин) SHORT TERM вариабельность (уд/мин): 7.9 (3.34 уд/мин) Критерии ДОУЗА/РЕДМАНА соблюдены к 24 мин. Критерии ДОУЗА/РЕДМАНА соблюдены к 12 мин.
Спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-06-06 15:44
Здравствуйте! Как-то все слилось, трудно понять, о чем речь. Плюс нет ПСП, оценки в баллах (как я устала с ними бороться-с теми, кто КТГ делает без обязательных параметров!) или хотя бы комментария специалиста. Что Вам сказали?КТГ отдали на руки?
0
Платная консультация
юлия 2014-06-05 20:59
Спасибо большое за ответ! Послушаю Вашего совета!
0
Наталья 2014-06-16 14:26
Здравствуйте, помогите расшифровать КТГ. 35 недель.
Потеря сигнала 0,0%;
Шевелений плода в час: 60;
Частота базального ритма 124 уд. /мин.
Сокращения: 1.
Акцелерации > 10 уд. /мин & 15 сек: 5
> 15 уд. /мин. & 15 сек: 5
Децелерации > 20 потерянных ударов: 0
Высокие эпизоды (мин.): 10 (41,5 уд/мин)
на 35 нед у 96,3 % плодов вариабельность ниже.
Низкие эпизоды (мин): 0
SHORT TERM вариабельность (уд/мин): 22,1 (7,43 уд/мин)
Критерии Доуза/Редмана соблюдены к 10 мин.
Спасибо
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-06-17 10:49
Здравствуйте! Возможно нарушение кровообращения у плода-много акцелераций, шевелений. Необходимо провести УЗИ и допплерографию
1
Платная консультация
Наталья 2014-06-17 17:09
Добрый день/ Помогите расшифровать ктг / Г говорит что не очень хорошеее балов 8-9/
потеря сигнала 1.3%
шевеления плода в час 64
частото базальногоритма уд мин 149
сокращения 3
акцелирация 10 уд мин и 15 сек 0
15 уд мин и 15 сек 0
децелерации 20 потеряных уд 0
высокие эпизоды мин 0
низкие эпизоды мин 4(6.0 уд мин)
short term вариабельность уд мин 8.4(3.04 уд мин)
критерии доуза/редмена не соблюдены к 14 мин причина 3 12
но критерии соблюдены к 10 мин .
-1
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-06-17 17:38
Здравствуйте! Нет акцелераций (при норме-от 2), потому балл и низковат. Можно повторить КТГ или сделать УЗИ+допплерографию для контроля ситуации
0
Платная консультация
Людмила 2014-07-01 13:30
Добрый день, Елена Викторовна!
Помогите, пожалуйста, расшифровать КТГ:
Беременность - 36 недель
Потеря сигнала - 0,8%
Шевелений плода в час - 150
Частота базального ритма уд. Мин. - 125
Сокращения - 3
Акцелерация 10 уд. Мин. И 15 сек. - 5
15 уд. Мин. И 15 сек. - 5
Децелерации 20 потеряных уд. - 0
Высокие эпизоды мин. - 14 (35,3 уд. Мин.)
Низкие эпизоды мин. - 0
short term вариабельность уд. Мин. - 17,1 (5,51 уд. Мин.)
Критерии доуза/редмена соблюдены к 14 мин.
Спасибо
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-07-18 11:49
Здравствуйте! КТГ в пределах нормы
0
Платная консультация
Анастасия 2014-07-23 10:11
Здравствуйте Елена Викторовна! Сегодня утром проходила КТГ врач вразумительного ничего не ответила отдала и все, показала моему гинекологу она тоже посмотрела и отпустила домой. Мне кажется что КТГ не важное переживаю. В 33 недели делала узи и доплер все в норме никаких нарушений питание поступает нормально к ребеночку. Результат на сегодняшний день по КТГ такой. (срок 35 недель 3 дня).
Потеря сигнала - 0,6%
Шевеления плода в час-24
ЧСБ (у/М) -132
сокращения-1
потеря сигнала 0,6% шевеления плода в час -24 частота базальн ритма (уд/мин) -132 сокращения - 1 акреляция > 10 /уд. Мин. & 15 сек. - 0, 15/уд. Мин. & 15 сек. - 0 децелерация> 20 потерянных ударов - 0 высокие эпизоды (мин) 6 (15.5 уд/мин) на 35 нед у 19,2 % плодов вариабельность ниже низкие эпизоды (мин) - 0 вариабельность (уд. Мин) - 8,8 (2,52 уд/мин) УЛТ-Ж 2см. Мин критерии редмана соблюдены к 10 мин.
Заранее спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-07-23 14:16
Здравствуйте! Нет акцелераций (норма-от 2), рекомендую КТГ повторить
0
Платная консультация
Екатерина 2014-07-25 11:28
Елена Викторовна, добрый день! Помогите расшифровать результаты КТГ пожалуйста. Срок 33 недели 5 дней.
Потеря сигнала 5,3%
Шевеление плода в час: 77
Частота базального ритма(уд/мин) 150
Сокращения: 0
Акцелерации: 10 уд/мин и 15 сек: 7
15 уд/мин и 15 сек: 5
Децелерации 20 потерянных ударов: 0
Высокие эпизоды (Мин):
5 (36,5 уд/мин) на 33 нед. У 97,4% плодов вариабельность ниже
низкие эпизоды (мин): 0
SHORT TERM вариабельность (уд/мин): 9,4 (4,01 уд/мин)
Критерии доуза/редмана соблюдены к 14 мин.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-07-25 15:57
Здравствуйте! Очень много акцелераций-это может говорить о дефиците кислорода для плода. Советую УЗИ+допплерографию, чтобы исключить патолгию сосудов пуповины
0
Платная консультация
Марина 2014-08-05 18:38
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по результату КТГ. Мой срок 33 недели. Прикладываю фото
0
Я 2014-08-07 11:36
Добрый день!
Помогите, пжта, оценить КТГ, делали впервые. Акушерский срок 34 недели, медсестра сказала, что вероятнее всего релаьный срок меньше - 32 недели (так и есть, в общем то), поэтому результаты неполные и нужно пересдать. Так ли это? Заранее спасибо!
0
Я 2014-08-07 11:36
Результаты
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-08-07 11:50
Здравствуйте! Да, медсестра права, нет всех показателей и критерии не соблюдены. Необходимо повторить КТГ
0
Платная консультация
Ольга 2014-08-11 17:47
Елена Викторовна, добрый день! Помогите расшифровать КТГ пожалуйста. Срок 29 недель. На сколько страшны низкие эпизоды и что это означает?
потеря сигнала: 4,1%
шевелений плода в час: 62
частота базальн ритма (уд/мин): 140
сокращения: 2
акцелерации > 10 уд/мин & 15 сек: 0
акцелерации > 15 уд/мин & 15 сек: 0
децелерации > 20 потерянных ударов: 0
высокие эпизоды (мин): 5 (14,5 уд/мин)
на 29 нед. У 20,7% плодов вариабельность ниже.
низкие эпизоды (мин): 17 (7,1 уд/мин)
Short term вариабельность (уд/мин) : 5,6 (1,81 уд/мин)
критерии Роуза/Редмана соблюдены к 32 мин
Заранее спасибо. Извините что еще раз обращаюсь просто ответа пока нет, а мой врач в отпуске.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-08-12 12:30
Здравствуйте! КТГ не в норме-нет акцелераций (норма-более 2). Рекомендую КТГ повторить, а также сделать УЗИ и допплерографию. Возможно, плоду не совсем хватает воздуха
0
Платная консультация
Татьяна 2014-08-14 13:56
Здравствуйте. Сегодня первый раз делала КТГ, помогите расшифровать его параметры (к сожалению со своим врачом встретиться смогу только через 3 недели). Сразу немного оговорюсь - нажимала на кнопку больше чем нужно -в кабинете сильно шумели, немного путалась. Плюс ко всему смирно лежать 30 мин не могла, потому периодически ерзала!

потеря сигнала 12,9%
шевеления плода в час 124
частота баз. Ритма (уд/мин) 162
акцелерации 10 уд/мин * 15 сек 3
15 уд/мин *15 сек 1
децелерации 20 потер. Ударов 0
выс. Эпизоды (мин) 6 (21 уд/мин)
на 33 неделе у 72,3% плодов вариабельность ниже
низкие эпизоды (мин) 5 (10,8 уд/мин)
short term вариабельность 7,4 (3,15 уд/мин)

критерии доуза/редмана соблюдены к 30 мин.
что такое TEAMCARE V7.43?

СРОК 33-34 НЕДЕЛИ, на 31 неделе делала узи - все в норме, плод лежит правильно, только выявлено однократное обвитие, показатели доплерометрии в норме. На ктг сама напросилась, т. к. Очень боюсь гипоксии, всю беременность хожу нормально, анализы хорошие, только гемоглобин низковат (меняется 96-110 в течение беременности)

стоит ли при таких результатах действительно бояться гипоксии? Или точно надо пересдать?

0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-08-18 14:41
Здравствуйте! КТГ в пределах нормы
0
Платная консультация
Елена 2014-08-15 18:39
Добрый день, Елена Викторовна! Помогите, пожалуйста, с расшифровкой ктг. Срок 31 неделя, акушерка на процедуре сказала, что стоит показать доктору, но доктор в отпуске, будет через две недели, а т. к. Город маленький без записи не попасть к другим специалистам нереально. Очень надеюсь на Ваш ответ! Заранее спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-08-18 14:42
Здравствуйте! Такое КТГ должны были расшифровать-посмотрите выше, как поданы результаты. Так что картина не полная
0
Платная консультация
Любовь 2014-08-21 15:15
Здравствуйте, Елена Викторовна. Помогите разобраться с ктг и нужно ли лечение при таком ктг?


0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-08-21 15:33
Здравствуйте! При ПСП 1,16 и вообще диапазоне ПСП  1,1— 2,0 — это начальные нарушения состояния плода. Нужно провести УЗИ и допплерографию, чтобы понять причину
0
Платная консультация
Любовь 2014-08-21 15:49
По узи и доплеру нарушений не выявили
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-08-22 14:58
КТГ-это не диагноз. Если все на УЗИ и допплере в порядке, то так и етсь
0
Платная консультация
Елена 2014-08-22 19:25
Помогите расшифровать КТГ, пожалуйста!
потеря сигнала 2,0%
шевеления плода в час 55
частота баз. Ритма (уд/мин) 162
акцелерации 10 уд/мин * 15 сек 3
15 уд/мин *15 сек 0
децелерации 20 потер. Ударов 0
выс. Эпизоды (мин) 5 (21.8 уд/мин)
на 32 неделе у 79,6% плодов вариабельность ниже
низкие эпизоды (мин) 0
short term вариабельность 8,4 (3,73 уд/мин)

критерии доуза/редмана соблюдены к 12 мин. Причина 178
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-08-26 11:39
И Вам тоже добрый день! Вы даже не поздоровались. Поскольку не соблюдены критерии, то КТГ необходимо повторить
-1
Платная консультация
Ксения 2014-08-26 10:32
Помогите расшифровать КТГ.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-08-26 11:41
И Вам тоже добрый день! Вы даже не поздоровались. КТГ неполное. По тем данным, которые есть, они в пределах нормы-ЧСС плода на верхней границе нормы, но нет данных о том, соблюдены ли критерии
0
Платная консультация
Карина 2014-08-27 11:23
Здраствуйте!
Прошу вас подробный расшифровки КТГ

Потеря сигнала 15.1%
Шевелений плода в час 51
Частота базальн ритма 125
сокрощения 1
Акцелерации 10 удмин & 15 сек 1
15 удмин 15 сек 0
децелерации 20 потерянных ударов 0
высокие эпизоды 6 (11.1 удмин)
на 31 нед. Y 1.4% плодов вариабельность ниже
низкие эпизоды (мин) 0
Short term вариабельность (удмин) 8.8 (2.47 удмин)
критерии доузаредмана соблюдены к 14 мин.
0
Карина 2014-08-27 11:37
-1
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-08-27 15:48
Здравствуйте! Мало акцелераций-норма-2 и более. Стоит провести УЗИ и допплер
0
Платная консультация
Карина 2014-08-27 16:20
Это означает, что мало кислорода ребёнку? А допустимо, что ритм уд/мин 125.
и насколько это критично?
заранее спасибо
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-08-27 16:26
125-допустимо, диапазон-110-170. Может не хватать кислорода, но КТГ-это не диагноз
1
Платная консультация
карине 2014-08-27 16:29
а всё остальное в норме?
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-08-27 16:34
Было бы не в норме, я бы Вам указала на это. То, что не в норме я Вам написала
1
Платная консультация
Карина 2014-08-27 16:39
Спасибо большое:)
0
Эльмира 2014-08-29 16:21
Здравствуйте! Сегодня делали КТГ. Срок 38 недель ровно. В прошлый раз делали в 32 недели и результаты гинеколога не устроили, назначили Клексан. В этот раз никаких комментарий не было, сказала только, что нормально. Пожалуйста, помогите расшифровать более подробно, т. к. Общего балла не поставили. Заранее очень благодарна за Ваш труд!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-09-01 11:28
Здравствуйте! Да, КТГ в пределах нормы
0
Платная консультация
Елена 2014-09-02 10:33
Добрый день! Расшифруйте пожалуйста ктг.
Потеря сигнала 15%
Шевелений плода в час - 82
Частота базальн ритма (уд. /мин) - 144
сокращения - 1
акцелерации > 10 уд/мин 15 сек - 3
> 15уд/мин 15 сек - 3
децелерации > 20 потерянных ударов - 0
высокие эпизоды (мин) - 12 (23,9 уд. /мин)
на 32 нед у 88,3 % плодов вариабельность ниже
низкие эпизоды (мин) - 0
SHORT TERM вариабельность (уд. /мин) - 10,4 (3,87 уд. /мин)
критерии доуза/редмана соблюдены к 30 мин
критерии доуза/редмана соблюдены к 14 мин
анализ не действителен в родах
это не диагноз

Заранее большое спасибо
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-09-04 13:16
Здравствуйте! КТГ в пределах нормы
0
Платная консультация
Марина 2014-09-02 15:58
Добрый День!

Помогите расшифровать КТГ
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-09-04 13:17
Здравствуйте! Много акцелераций, есть децелерации (в норме их быть не должно вовсе), нарушена норма по вариабельности, нет ПСП. Но КТГ-это не диагноз. Советую провести УЗИ и допплерографию
0
Платная консультация
Анна 2014-09-04 13:23
Добрый день. Подскажите пожалуйста, не все ли так плохо?! Нас 36 недель. Врач на ктг сказала, что что-то превышено, толком ничего не объяснив и на следующей неделе отправила на повторную процедуру. Вот наши параметры:
время анализа 13 мин.
потери сигнала 1,4 %
базалльная ЧСС 182,2 ВРМ
акцелераций > 10 ВРМ и 15 с 1
акцелераций > 15 ВРМ и 15 с 1
децелераций > 15 ВРМ и 15 с 5
децелераций > 20 ударов 0
высокая вариабельность 0 мин
низкая вариабельность 0 мин
синусоидальный ритм 0 мин
амплитуда осцилляций 38.1 мс, 19.7 ВРМ
частота осцилляций 13.9 1/мин
STV 7.5 мс, 3.8 ВРМ
ВКИ 5.7 мс, 2.9 ВРМ
частота шевелений 50.8 1/час
оценка КТГ канала US1 (пользовательская): 6 из 8 параметров в норме).
Заранее огромное спасибо за ответ!

0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-09-04 13:28
Здравствуйте! Повышено ЧСС плода, мало акцелераций, есть децелерации (в норме их быть не должно). Я бы также рекомендовала повторить КТГ и сделать УЗИ и допплерографию
0
Платная консультация
Анна 2014-09-04 13:42
Огромное спасибо за ответ! Может быть такой результат ктг потому, что у меня самой частое сердцебиение, но никаких заболеваний не было выявлено. Также на узи в 32 недели (сейчас 36) было установлено, что плацента имеет 2 стадию?
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-09-04 13:44
Нет, Ваше сердцебиение тут ни при чем. Плацента 2 степени зрелости на таком сроке (32 недели) -это раннее старение (норма 0-1). Плод может не получать должное ему. Советую прислушаться и сделать КТГ, УЗИ и допплерографию
0
Платная консультация
Анна 2014-09-04 13:47
Еще раз огромное спасибо за ответы! Отдельное спасибо за быстроту!
0
Ирина 2014-09-04 16:13
Елена Викторовна, Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, расшифровать ктг, срок 34 недели. Фото прикладываю. Заранее спасибо.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-09-04 18:49
Здравствуйте! Мало шевелений и акцелераций. Такое впечатление, что ребенок спал. Рекомендую КТГ повторить
0
Платная консультация
Анастасия 2014-09-15 08:46
Здравствуйте!
Потеря сигнала 29,2%
шевелений плода в час 72
частота базального ритма 176
сокращения 2
акцелерации
10 уд мин 15сек -7
15 уд мин 15сек - 3
децелерации 20 потер ударов - 2
выс эпизоды 0
низ эпизоды 4 (10.8 уд мин)
вариабельность 7.7 (3.35 уд мин)
остановлено на 60 минуте, критерии не соблюдены
причина 3

Беспокоит частота базального ритма. Весь час исследования ребенок вел себя беспокой но, да и периодически задыхалась, тахикардИя. Неудобное кресло. Обычно ребенок ведет себя спокойней, а на ктг (это второе) - весь изводится

0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-09-15 15:33
Здравствуйте! КТГ откровенно плохое. Частота базального ритма выше нормы, критерии не соблюдены, много акцелераций, есть децелерации (их в норме быть вообще не должно). У ребенка может быть дефицит кислорода. Вам необходимо сделать УЗИ и допплергорафию
0
Платная консультация
Анна 2014-09-17 18:27
Добрый вечер,
Елена Викторовна, помогите в расшифровке. Подозреваю, что в начале доча начала икать, а потом шевелиться. Срок 33 недели. Заранее спасибо.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-09-18 10:57
Здравствуйте! КТг неполное. Многие врачи позволяют не ставить оценку ПСП, а это важно. Если просто указать на те показатели, которые не в норме, то много шевелений (могла повлиять икота)
0
Платная консультация
Александра 2014-09-18 19:17
Здравствуйте, Елена Викторовна!
Помогите пожалуйста расшифровать! Во время ктг ребенок кажется икал. У нас 39 недель
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-09-18 19:50
Здравствуйте! Фото абсолютно не в резкости, плюс отрезана боковая графа, где все параметры
0
Платная консультация
Александра 2014-09-18 20:03
Ой, простите пожалуйста! Вот здесь видно.39 неделек у нас
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-09-19 12:53
Донельзя странное КТГ. Внизу надпись "Анализ недействителен"-как же его оценить? Нет информации о сокращениях матки. Если они были, то тогда некоторые параметры можно оценить как нормальные, если нет-то есть отклонения. Я не рискну Вам что-то говорить по такому КТГ, кроме того, что ЧСС плода в норме.
0
Платная консультация
Екатерина 2014-10-20 11:42
Расшифруйте пожалуйста ктг
Потеря сигнала 2,1
Шевеления плода в час 28
Чсс 142
Сокращения 1
Акцелерации 10 уд в мин 1
15 уд в мин 0
Децелерации 20 потерянных ударов 0
Высокие эпизоды 0
Низкие эпизоды 24
Вариабельность 4,3
Критерии не соблюдены 3

Это второе ктг, первое не сохранилось, назначили актовегин и карбоксилазу в/м 10 дней
0
Екатерина 2014-10-20 11:43
Фото
0
Екатерина 2014-10-20 11:44
Фото 2
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-10-20 11:48
И Вам тоже добрый день! Вы даже не поздоровались. Ни спасибо, ни пожалуйста-ничего. Даже когда у людей на улице дорогу спрашивают, то здороваются, а Вы даже не считаете нужным-хотя, фактически, обращаетесь НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К ВРАЧУ. Стыдно. Обычно я такие вопросы игнорирую. Единственное, почему я Вам отвечу-Ваша беременность, мне Вас жаль. КТГ не в норме. Мало акцелераций, низкий показатель Shortterm вариабельности. Рекомендую УЗИ и допплерографию
-1
Платная консультация
Екатерина 2014-10-20 11:46
Срок 32 недели
0
Екатерина 2014-10-20 11:58
Спасибо!
0
Анастасия 2014-11-08 13:08
Добрый день, Елена Викторовна! Оцените, пожалуйста, результат КТГ, беременность 38-39 недель. Заранее большое спасибо за ответ
0
Анастасия 2014-11-08 13:09
Продолжение
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-11-09 18:25
Здравствуйте! Фото издалека, не в резкости, не описаны базовые показатели-извините, не помогу
0
Платная консультация
Алексей 2014-11-11 15:31
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться. Не спец., но показатель вариабельности почему-то беспокоит.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-11-18 10:33
Здравствуйте! КТГ приличное, многовато акцелераций, но такое допустимо. Вариабельность в норме (ее пределы-5-10)
0
Платная консультация
Лейла 2014-12-04 18:26
Здравствуйте. Первый раз была на ктг,33-34 нед. Маленько неправильно поняла когда нажимать кнопку, поэтому в начале нажимала каждый раз как чувствовала шевеления, потом поняла что делаю неправильно. Отправили на повторное КТГ через 2 недели. Я так поняла из-за моей ошибки все показатели плохие? Помогите пожалуйста разобраться, можно ответить на почту.
0
Лейла 2014-12-04 18:26
Вот начало моего ктг(график) если нужно
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-12-04 18:29
Здравствуйте! Плюс еще многовато акцелераций. Не волнуйтесь, все будет хорошо
0
Платная консультация
Елена 2014-12-12 12:29
Подскажите у меня 40-я неделя беременности, до ПДР осталось 3 дня, в женской консультации уже выписали направление в роддом ложиться в предродовое отделение, чтобы ребенок был не переношен, сегодня сделали КТГ, ничего не объяснили, моего врача не было, "мимо проходящая медсестра" сказала что 6,6 - это очень плохо.
Стоит ли паниковать и бежать в роддом сейчас? Не является ли данная картина сокращений матки (рис. Ниже) предвесником ближайших родов?
Данные КТГ:
потеря сигнала 0,6%
шевеление плода в час 36
частота базального ритма 122 уд/мин
акцелерация > 10 уд/мин & 15 сек - 2
> 15 уд/мин & 15 сек - 1
децелерация > 20 потерянных ударов - 0
высокие эпизоды (мин): 5 (12,2 уд/мин)
на 39 нед у 2,2 % плодов вариабельность ниже.
низкие эпизоды (мин) - 5 (6,9 уд/мин)
SHORT TERM вериабельность (уд/мин) - 6,6 (1,69 уд/мин)
критерии доуза/редмана соблюдены к 10 мин
0
Елена 2014-12-12 12:36
Извините, что-то даже не поздоровалась. Добрый день! Помогите, пожалуйста. Просто, уж, очень сильно волнуюсь. Мне все жутко напугали: фразами гипоксия, младенческая смерть, экстренное кесарево и т. д. Очень сильно боюсь первая беременность, первые роды.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-12-12 17:01
Здравствуйте! Не вижу поводов для паники. А "мимо проходящих" слушать не рекомендую вовсе
0
Платная консультация
Вика 2014-12-19 12:24
Елена Викторовна, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в КТГ. Была первый раз, врач был в отпуске, КТГ делала медсестра, которая не дала никакой оценке обследованию. К своему врачу идти только 26 числа, волнуюсь.
Потеря сигнала - 2,2%
Шевеление плода в час - 34
Частота базального ритма - 138
Сокращения - 2
Акцелерация> 10 уд/мин - 4
> 15 уд/мин - 2
децелерация > 20 потерянных ударов- 0
Высокие эпизоды (мин) - 5 (20,5 уд/мин)
Низкие эпизоды (мин) - 0
На 34 неделе у 65,5 % плодов вариабельность ниже
SHORT TERM вариабельность (уд/ мин) - 8,8 (3,06 уд/ мин)
Критерии Доуза/ редмана соблюдены к 14 мин.
Критерии Доуза/Редмана соблюдены к 10 мин.
Заранее спасибо большое за помощь!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2014-12-20 11:09
Здравствуйте! КТГ в пределах нормы
0
Платная консультация
Ольга 2015-02-03 12:11
Добрый день, Елена Викторовна! Подскажите пожалуйста, хорошие ли у меня показатели КТГ. Сейчас срок-35 недель. Две недели назад меня положили в стационар именно из-за нехорошего показателя КТГ на тот момент, хотя месяц назад все было хорошо. В 34 недели сделала УЗИ с допплером, узист сказал, что все хорошо. В стационаре 3 дня подержали и на основании УЗИ а также КТГ, которое там делали сказали, что оснований больше там находиться нет. Сегодня сделала КТГ и переживаю все ли в порядке, хотя мед работник, которая делала КТГ сказала, что все нормально. Заранее Вам очень благодарна!
0
Ольга 2015-02-03 12:26
Потеря сигнала-4,8
Шевелений плода в час-50
Частота базального ритма-156
Сокращения-0
Акцелерации 10 уд/мин& 15 сек-6
15 уд/мин& 15 сек-2
Децелерации 20 потерянных сигналов-0
Высокие эпизоды(мин) -5 (19,6 уд/мин)
На 35 нед. Y 52.9 % плодов вариабельность ниже
Низкие эпизоды(мин) -0
SHORT TERM Вариабельность-6.9 (2.91 уд/мин)

Критерии ДОУЗА/РЕДМАНА соблюдены к 18 мин.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-02-04 19:13
Здравствуйте! Не до конца все нормально. Многовато акцелераций. Все остальное в норме. Но если на допплере все в порядке, то такая картина может быть допустима
0
Платная консультация
Инна 2015-02-10 15:59
Здравствуйте, Елена Викторовна! Подскажите пожалуйста в норме КТГ или нет, есть только график и нет показателей. Врача я так поняла еще некоторое время не будет, и прием ведет только медсестра. Также по УЗИ от 05.02.2015 сделали заключение что плод на 31,0 недель (а по сроку 32,6) и преждевременное созревание плаценты. Что это может означать в совокупности, спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-02-11 11:51
Здравствуйте! К сожалению, нужны и показатели, и сам график для точной оценки, извините. Я его даже увеличить толком не могу в таком формате, чтобы хотя бы разобрать буквочки под графиком. Но если по УЗИ плод на 31 неделю, а по сроку почти 33, то начинается отставание в развитии. Плюс есть преждевременное старение плаценты. Я советую Вам провести еще допплерографию и оценить параметры кровообращения плода
0
Платная консультация
Татьяна 2015-04-17 19:54
Здравствуйте, Елена Викторовна! Помогите пожалуйста расшифровать результат КТГ.
Базов. Частота: 142
Вариабельность: 9,8
Децелерация: 0
Срок 35 недель. Спасибо большое!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-04-18 15:57
Здравствуйте! Половины показателей нет. Такое КТГ оценке не подлежит. Почитайте выше, каким должно быть описание
0
Платная консультация
Татьяна 2015-04-24 16:57
Добрый день! Елена Викторовна, сегодня была на КТГ. Помогите пожалуйста расшифровать результат. Возраст 35 лет. 36 недель беременности.
Потеря сигнала 3,1%
Шевеление плода в час 74
Частота базального ритма (уд/мин) 160
Сокращение 2
Акцелирации > 10 уд/мин& 15сек 5
> 15 уд/мин& 15сек 0
Децелерации > 20 потерянных ударов 0
Высокие эпизоды (мин) 10 (23,6уд/мин)
На 36 неделе Y 76,9% плодов вариабельность ниже
Низкие эпизоды (мин) 7 (10,6 уд/мин)
SORI TERM вариабельность (уд/мин) 8,6 (3,77 уд/мин)

критерии доуза/редмана соблюдены к 30 мин
критерии доуза/редмана соблюдены к 10 мин
анализ не действителен в родах
это не диагноз
Спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-04-25 11:41
Здравствуйте! КТГ в пределах допустимого
0
Платная консультация
ольга 2015-05-19 16:59
Добрый день! Помогите расшифровать Ктг.
Signal loss 0-9%
Contractions 0
Basal heart 157
Accelerations > 10bpm 10s 14
Accelerations > 15 bpm 15s 7
Decelerations 0
Short term variation 6-0ms
Long term variation 11bpm
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-05-20 17:43
Здравствуйте! Давайте лучше в формате фото КТГ, можете?
0
Платная консультация
ольга 2015-05-20 18:20
Добрый день. Добавляю фото ктг. Просто очень переживаю, первая и додлгожданная беременность. Сейчас 33-34 недели степень зрелости плаценты 2-3 толщина 49, доплер нормальный. Помогите, пожалуйста с ктг
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-05-20 18:51
Многовато акцелераций, но если допплер в порядке, то просто попали на период активности малыша.
1
Платная консультация
ольга 2015-05-20 19:10
Огромное Вам спасибо!
0
Алина 2015-06-01 20:51
Здравствуйте, Елена Викторовна! Помогите пожалуйста с расшифровкой ктг. Срок 35 недель
Потеря сигнала: 2,6%
Шевелений плода в час: 0
Частота Базальн ритма(уд/мин): 140
Сокращения: 0
Акцелерации 10уд/мин & 15 сек: 3
15уд/мин & 15 сек: 2
Децелерации 20 потерянных ударов: 0
Высокие эпизоды(мин): 12(18,7 уд/мин)
на 35нед у 44,5% плодов вариабельность ниже.
низкие эпизоды(мин): 0
short term вериабельность(уд/мин): 11,1(4,04уд/мин)
критерии доуза/редмана соблюдены к 12мин.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-06-02 11:35
Здравствуйте! КТГ в пределах нормы
0
Платная консультация
Алина 2015-06-02 17:40
Спасибо Вам!
0
Екатерина 2015-06-05 14:51
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите расшифровать результаты КТГ, и имеется ли гипоксия плода в одном из проведённых КТГ?


КТГ №1 (30 недель и 5 дней, по УЗИ было возможное обвитие пуповиной, плод шевелился очень часто. КТГ длилось минут 25-30, на кнопку нажала 15 раз)
Потеря сигнала 10,3%
Число движений плода 123
Базальный сердечный ритм 146
Контрационные пики 1
Акцелерации > 10 уд/мин и 15 секунд 12
> 15 уд/мин и 15 секунд 5
Децелерации > 20 потерянных сигналов 0
Высокие эпизоды (мин) с порогом 32 сек 15
(вариабельность: уд/мин) 0
Короткие эпизоды вариации (мс) 11,4
Заключение: КТГ-признаки обвития пуповиной

КТГ №2 (на том же аппарате, через 3 дня, плод спал. КТГ длилось минут около 20 минут, на кнопку нажала 2 раза)
Потеря сигнала 2,0%
Число движений плода 4
Базальный сердечный ритм 139
Контрационные пики 2
Акцелерации > 10 уд/мин и 15 секунд 1
> 15 уд/мин и 15 секунд 0
Децелерации > 20 потерянных сигналов 0
Высокие эпизоды (мин) с порогом 32 сек 7
(вариабельность: уд/мин) 10
Короткие эпизоды вариации (мс) 7,1

КТГ №3 (на другом аппарате, срок 31 недель и 5 дней. КТГ длилось 40 минут, на кнопку нажала 8 раз)
Потеря сигнала 3,1%
Число шевелений плода 55
Частота базального ритма (уд/мин) 136
Сокращения: 2
Акцелерации > 10 уд/мин & 15 секунд 2
> 15 уд/мин & 15 секунд 1
Децелерации > 20 потерянных сигналов 0
Высокие эпизоды (мин) 7 (16,9 уд/мин)
На 31 неделе у 39,8% плодов вариабельность ниже
Низкие эпизоды (мин) 18 (7,9 уд/мин)
Short Term Вариабельность (уд/мин) 7.0 (2,14 уд/мин)
0
Екатерина 2015-06-05 14:53
Прошу прощение, забыла добавить к КТГ№3:
Критерии Доуза/Редмана соблюдены к 34 мин.
Критерии Доуза/Редмана соблюдены к 32 мин.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-06-05 19:29
Здравствуйте! Последнее КТГ в пределах норм, я не вижу повода для паники
0
Платная консультация
Екатерина 2015-06-05 21:23
А первые два? Есть признаки гипоксии? О чём говорят эти параметры?
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-06-07 17:05
Екатерина, Прекратите панику. Ваше последнее КТГ в пределах нормы, успокойтесь. Обвитие пуповиной, которое фиксируют на УЗИ-это не приговор, а обычная ситуация
0
Платная консультация
Екатерина 2015-06-09 01:57
Спасибо за информацию)
0
Екатерина 2015-06-17 14:01
Добрый день! Расшифруйте, пожалуйста, КТГ, нет ли признаков гипоксии?
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-06-17 18:51
Здравствуйте! Ваше КТГ не до конца в норме. Несколько выше последний показатель. Все остальное-допустимо. Но все ли окончательно в порядке ответит УЗИ+допплерография
0
Платная консультация
Екатерина 2015-06-19 10:40
Добрый день! Мой врач ничего не сказала о результатах КТГ. Подскажите, пожалуйста, все ли в норме?
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-06-19 11:01
Здравствуйте, нет, не в норме. Норма-от 2-х акцелераций. Что на УЗИ+допплерографии?
0
Платная консультация
Екатерина 2015-06-19 14:02
Спасибо за ответ. По узи все в норме. Единственное, однократное обвитие пуповины. А допплерографию мне никогда не делали и я даже не знаю, что это.
0
Елена 2015-06-19 22:15
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с расшифровкой! Врач ничего не сказала. УЗИ (3-е плановое) делала вчера. Все в норме.
Прилагаю рез-ты ктг:
Потеря сигнала 2,6%
шевелений плода в час 30
частота базального ритма 122
сокращения 1
Акцелерации > 10 уд/мин х 15 сек 0
< 15 уд/мин х 15 сек 0
Децелерации > 20 потерянных ударов 0
Высокие эпизоды (мин) 6 (14,2 уд/мин)
На 31 неделе у 14,2% плодов вариабельность ниже
Низкие эпизоды 0
SHORT TERM вариабельность 8,6 ()
2,26 уд/мин
Заранее спасибо! Буду очень признательна за Вашу помощь!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-06-21 13:07
Здравствуйте! Нет акцелераций-в норме их должно быть не менее 2
0
Платная консультация
Екатерина 2015-06-27 12:58
Добрый день! У меня сейчас 39 недель, 40-я началась. Нормальные ли результаты КТГ для данного срока? По УЗИ поставили СЗПР-2 степени. Мой вес до родов был 47 500, сейчас 55 350. Малыш на данном сроке приблизительно 2600 (по узи). Врачи говорят, что он маловесный и задержка развития. Заранее благодарна!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-06-29 19:23
Здравствуйте! Ну по КТГ о таких диагнозах не скажешь, к сожалению. Могу сказать, что где-то кровообращение страдает-есть децелерация, много акцелераций. Но КТГ делали мало
0
Платная консультация
Елена 2015-07-14 18:30
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с расшифровкой КТГ

КТГ от 30.06.2015
потеря сигнала 3,1%
шевеления плода в час 43
частота базального ритма (уд/мин) 135
сокращения 0
акцелерации > 10 уд/мин & 15 сек 3
> 15 уд/мин & 15 сек 1
децелерации 0
высокие эпизоды (мин) 6 (18,3 уд. Мин)
на 33 неделе у 49,9% плодов вериабельность ниже
низкие эпизоды (мин) 0
SHORT TERM ВЕРИАБЕЛЬНОСТЬ (уд. Мин) 8,8 (2,62 уд. Мин)
Критерии Доуза/Редмана соблюдены к 28 минутам

КТГ от 14.07.2015
потеря сигнала 1,1%
шевелений плода в час 38
частота базального ритма (уд. Мин) 140
сокращения 2
акцелерации > 10 уд/мин & 15 сек 3
> 15 уд/мин & 15 сек 2
децелерации 0
высокие эпизоды (мин) 6 (15,8 уд. Мин)
на 35 неделе у 21,3% плодов вериабельность ниже
низкие эпизоды (мин) 8 (7,8 уд/мин)
SHORT TERM вериабельность 7.3 (2.41 уд/мин)
Критерии Доуза/Редмана соблюдены к 15 минутам

Заранее спасибо за ответ!

0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-07-27 10:49
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом – отпуск. Если вопрос еще актуален, то КТГ в пределах нормы
0
Платная консультация
Лена 2015-07-24 13:45
Здравствуйте! Срок 36 недель. По последнему ктг врач сказала, что малышу не хватает кислорода. Выписала курантил. Действительно ли плохое ктг?

Результаты прилагаю:

Потеря сигнала 1,1%
шевеления в час 40
частота баз. Ритма уд/мин. 137
сокращения 0
акцелерации > 10 уд, мин * 15 сек 3
> 15 уд. Мин * 15 сек 0
децелерации > 20 потерянных ударов 0
на 36 нед. У 16,6% плодов вериабельность ниже
низкие эпизоды мин. 8 - 6,0 уд/мин
short term вериабельность уд/мин 6,5 - 2,2 уд/мин
Критерии Доуза/Редмана соблюдены к 16 минутам

Спасибо за помощь!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-07-27 10:50
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом – отпуск. Если вопрос еще актуален, то не совсем понятны некоторые показатели. Возможно, поможет фото
0
Платная консультация
Лена 2015-07-27 19:54
Добрый вечер! Спасибо что ответили! Прилагаю фото
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-07-28 11:12
Здравствуйте! КТГ в пределах допустимого. Но Курантил можно принимать и для профилактики. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Лена 2015-07-28 11:44
Спасибо Вам огромное! Успокоили!
0
Юлия 2015-08-05 16:56
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться.
0
Admin 2015-08-08 15:33
С чем?
0
Юля 2015-08-08 15:47
Здравствуйте, помогите пожалуйста ее правильно прочитать.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-08-08 17:25
Здравствуйте! Извините, не помогу-фото плохое и по некоторым показателям просто белая линия (некачественная распечатка)
0
Платная консультация
Ирина 2015-08-07 18:58
Здравствуйте! Расшифруйте, пожалуйста, ктг. Срок 34-35 недель.
0
Admin 2015-08-08 15:33
Где ктг?
0
Юлия 2015-08-08 19:07
Добрый день!
Скажите есть ли повод для беспокойства?!
0
Юлия 2015-08-08 19:46
А можно немного поконкретнее? Срок 35 недель. Ребенок был гиперактивный в момент проведение КТГ, обычно он более спокойный. В 33 недели делали узи с доплером, все было хорошо. Насколько точено данное исследование? И насколько сильно результаты отклонены от нормы? Спасибо
0
Юлия 2015-08-08 19:41
А можно немного поконкретнее? Срок 35 недель. Ребенок был гиперактивный в момент проведение КТГ. В 33 недели делали узи с доплером, все было хорошо. Насколько точен данно данное исследование? Спасибо
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-08-08 19:55
Как задан вопрос, такой и даётся ответ. Почитайте, как сами сформулировали. КТГ не в норме, много децелераций. Нужно делать УЗИ+допплерографию. Точен ли метод, зависит от аппаратуры и специалиста. Но КТГ-не диагноз
0
Платная консультация
Ирина 2015-08-09 17:09
Здравствуйте! Расшифруйте пожалуйста, ктг. Есть ли отклонения? Срок 34-35 недель.
0
Ирина 2015-08-09 17:38
Здравствуйте! Расшифруйте пожалуйста, ктг. Есть ли отклонения?
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-08-10 10:07
Здравствуйте! Не расшифрую. Фото плохое и нет даже базового набора показателей
0
Платная консультация
Татьяна 2015-08-26 12:25
Прошу Вас пожалуйста расшифровать КТГ.
Срок 35нед.5дн.
Потеря сигнала 0,0%
Число шевелений плода 10
Частота базального ритма (уд/мин) 141
Сокращения: 0
Акцелерации > 10 уд/мин & 15 секунд 1
> 15 уд/мин & 15 секунд 1
Децелерации > 20 потерянных сигналов 0
Высокие эпизоды (мин) 0
Низкие эпизоды (мин) 10 (5,6 уд/мин)
Short Term Вариабельность (уд/мин) 5.7 (1,90 уд/мин)
причина:
критерии доуза/редмана не соблюдены к 12мин. 3
Анализ не действителен в родах.
Это не диагноз.
0
екатерина 2015-08-28 15:30
Добрый день! Хотелось бы узнать Ваше мнение.
Срок - 37 недель. Сегодня делала КТГ, ПСП получился 2.25. Может ли такой результат быть из-за того, что ребенок почти все время на обследовании спал? Так-то малыш у меня очень активный, хорошо шевелится: и до обследования и после. Все остальные, ранее проведенные ПСП были хорошими. Доплер делала 2 недели назад - тоже все было хорошо. Есть возможность повторить ПСП только через 3 дня.
Вот более подробные результаты КТГ:
время - 60 минут
Базальная ЧСС: 146-160 уд/мин
Размах ЧСС: 43 уд/мин
Количество акцелераций: 8
Амплитуда акцелераций: средняя - 12 уд/мин., максимальная - 17 уд/мин.
Кол-во быстрых децелераций - 3
Кол-во медленных децелераций - 0
Макс. Амплитуда медл. Децелераций - 0
Кол-во движений - 11 Икотоподобных - 0
Индекс реактивности - 0.80
ПСП - 2.25
Поправка на сон - 2.25
Заранее большое спасибо за ответ!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-08-31 14:27
Здравствуйте! Повторяйте КТГ, УЗИ и дооплер. ПСП в пределах 2,1—3,0 — выраженные нарушения состояния плода
0
Платная консультация
Яна Трошина 2015-11-16 13:26
Добрый день
Помогите расшифровать ктг.
срок 33нед и 3дня
потеря сигнала 11,2%
шевелений плода в час 78
частота базальн ритма 159
сокращения:
акцелерации 10 уд. Мин & 15 сек 7
15 уд. Мин & 15 сек 3
децелерации 20 потерянных ударов 0
высокие эпизоды (мин) 8 (21,8 уд. Мин)
на 33 неделе у 76,6% плодов вариабельность ниже
низкие эпизоды (мин) 0
short term вариабельность (уд. Мин) 9,3 (3,84 уд. Мин)
13% ПС
жду ваш ответ. Заранее спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-11-16 20:54
Здравствуйте! Будьте добры, прикрепите к вопросу скан или фото анализа. С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Оксана 2015-12-18 19:37
Здравствуйте! Все ли нормально по данным КТГ?
FHR- 140
BaseLine - 134
AFM - 0
STV -10.75
Total Scores - 8
Baseline Rate - 2
Variation Amplitude - 2
Variation Frequency - 1
Accel 20min - 2
SlowDown 20min - 1
LD - 0
VD - 4
ED - 0
Signal Loss - (%) - 00
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2015-12-19 10:33
Здравствуйте! Ваша подача неинформативна, извините
0
Платная консультация
Любовь 2016-01-22 06:39
Здравствуйте! Получила результаты КТГ, но пока не могу попасть к врачу у которого наблюдаюсь. Я на 32 неделе беременности. Практически со всеми показателями разобралась сама кроме Frequency < 2. Понимаю, что это не нормально, но не могу понять, что он означает. Пожалуйста, подскажите.
Результаты КТГ:
Fetus ball 1: 8
FHR 120-160 (2)
Fmplitude: 10-30 (2)
FREQUENCY: < 2 (0)
Acctltration: Sporadic (2)
Deceleration: Type 0 (2)
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-01-24 12:04
Здравствуйте! Прикрепите к вопросу скан или фото анализа
0
Платная консультация
Любовь 2016-01-26 13:45
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-01-26 17:49
Оценка по какой шкале? Не уточнили?
0
Платная консультация
Любовь 2016-01-27 03:41
К сожалению, специалист, которая делала ктг не сказала ни слова. Подскажите, пожалуйста, хоть что означает показатель FREQUENCY. И насколько опасно его значение < 2
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-01-27 09:48
Частота. Неопасно. Просто есть две шкалы - по Фишеру и Кребсу. Если по Фишеру, то 8 баллов - нормально. Вот, почитайте - http://uzilab.ru/prenatalnaya-diagnostika/ktg-8-ballov -chto-jeto-znachit.html
0
Платная консультация
Алёна 2016-01-27 16:50
Здравствуйте! Срок 34 недели. Баллы не выставляли. Врачу не понравились децелерации. Я очень беспокоюсь = (
Потеря сигнала - 0,8%
Шевелений плода в час - 34
Частота базальн. Ритма удмин - 153
Сокращения - 0
Акцелерации:
10 удмин & 15 сек - 4
15 удмин & 15 сек - 4
Децелерации:
20 потерянных сигналов - 1
Высокие эпизоды, мин - 7 (19,8 удмин)
На 34 неделе Y 59.6% плодов вариабильность ниже
Низкие эпизоды (мин) - 0
SHORT TERM вариабельность (удмин) - 9,6 (3,94 умин)
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-01-27 17:00
Здравствуйте! Да, норма - отсутствие децелераций. Вам показано проведение УЗИ с допплерографией
0
Платная консультация
Алёна 2016-02-01 16:12
Елена, спасибо Вам большое за Ваш ответ и то, что Вы делаете. Провели повторно КТГ, Децелерации: 20 потерянных сигналов - стало 0. Чуть увеличилось число сокращений, с 34 до 60. Спасибо Вам еще раз за Вашу доброту и то, что находите время нам ответить. Здоровья Вам и семейного тепла =)
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-02-02 16:56
Спасибо за Ваши слова:) приятно:) Я рада, что у Вас все хорошо:)
0
Платная консультация
Анастасия 2016-02-14 18:34
Добрый день! Помогите пожалуйста расшифровать результаты КТГ в 38 недель:
Потеря сигнала: 3,1%
Шевеление плода в час: 0
Частота базального ритма (уд/мин): 143
Сокращения: 0
Акцеляция:
10 уд/мин - 15 сек: 3
15 уд/мин - 15 сек: 3
Децелеряция 20 потерянных ударов: 0
Высокие эпизоды (мин): 5 (24,7 уд/мин)
На 38 нед у 77,1% плодов вериабельность ниже.
Низкие эпизоды (мин): 0
short term Вериабельность (уд/мин): 10,8 (4,16 уд/мин)
критерии доуза/редмана соблюдены к 10 мин.
анализ не действителен в родах.
Это не диагноз
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-02-14 19:32
Здравствуйте! У Вас написаны глупости, потому что Вы не понимаете, о чем пишите. Прикрепите фото
0
Платная консультация
Анастасия 2016-02-14 19:37
0
Анастасия 2016-02-14 19:45
0
Анастасия 2016-02-14 19:46
Увы никак не переворачивается.
0
Анастасия 2016-02-14 19:46
0
Анастасия 2016-02-14 19:49
Ни как не могу перевернуть. Уже все испробовала.
0
Анастасия 2016-02-14 19:56
0
Анастасия 2016-02-14 19:57
Посмотрите пожалуйста, смогла перевернуть!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-02-14 21:53
Да, получилось. Все в пределах разумного, только удивительно, что плод столько времени не двигался?
0
Платная консультация
Анастасия 2016-02-14 23:10
Он двигался, плавал, только сказали мне, что это не считается, а нажимать кнопку только при очень резких толчках.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-02-16 12:09
Ну, им на месте виднее. Удачи Вам.
0
Платная консультация
Анна 2016-03-29 14:22
Здравствуйте! Все ли нормально по данным КТГ срок 36 недель.
потеря сигнала 4.5%
шевеления плода в час 7
частота базал. Ритма (уд мин 15 сек) - 147
сокращения - 5
акцелерации 10 уд. Мин 15 сек. - 8
15уд. Мин 15 сек. - 7
децелерации 20 потерянных ударов- 0
высокие эпизоды мин. - 6 (23.4уд. Мин)
на 36 нед Y 75.5% плодов вариабельность ниже.
низкие эпизоды мин. - 0
вариабельность (уд. Мин) - 11.0 (4.27 уд. Мин)
критерии доуза редмана соблюдены к 18 мин.
критерии доуза редмана соблюдены к 10 мин.
анализ не действит. В родах
это не диагноз.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-03-30 08:29
Здравствуйте! Не совсем. Много акцелераций, мало шевелений, повышена вариабельность. Нужно сопоставлять с данными УЗИ и допплерографии
0
Платная консультация
Светлана 2016-08-15 13:27
Здравствуйте. Прокомментируйте пожалуйста результаты КТГ. Я на 32 неделе беременности. Спасибо большое.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-08-15 13:30
Здравствуйте. Патологии не вижу. Что по УЗИ, допплеру? Как движения малыша/ки?
0
Платная консультация
Светлана 2016-08-15 13:43
Большое спасибо за быстрый ответ.
УЗИ делали на 30 неделе. Все в норме. Сказали, большой, здоровый малышь.
0
Светлана 2016-08-15 13:45
У меня по КТГ мало движений малыша? Скажите ещё пожалуйста, у меня несколько дней периодически твердеет живот, лягу полежу и все проходит. По КТГ у меня все в норме с схватками?
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-08-15 13:49
Информации о движениях по КТГ нет. Как и схваток (в графе стоит 0). движения должны Вы считать. Если за день их 10-12, то все в порядке
0
Платная консультация
Светлана 2016-08-15 13:53
Извините, не приложила сам график.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-08-15 13:54
Вы думаете, на нем что-то видно так издалека? Светлана, если есть движения и сокращения матки, то это должно быть вынесено в графу сбоку, которую Вы прислали мне изначально. Получается, КТГ Вам трактовали "тяп-ляп"?
0
Платная консультация
Лариса 2016-09-17 16:40
Здравствуйте!
Беременность 32-33 недели.
Период исследования 22мин, 28сек
Движения плода: 70
Среднее значение бчссп (уд): 162
Маточные сокращения: 0
Акцелерации (частота в час): 7
Децелерации (чстота в час): 2
Поздние децелерации: 0
Ранние децелерации: 0
Вариабельные децелерации: 2
Высокий период: 16 минут
Низкий период: 0 минут
Вариабельность коротких интервалов: 24.2мс
уз 1 критерии доуз-редмана не соблюдены
уз 2 критерии доуз-редмана не соблюдены
не действителен в родах
это не диагноз
Спасибо!
0
Лариса 2016-09-17 16:57
Фото к вопросу выше
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-09-20 15:26
Здравствуйте. Советую КТГ переделать. Во-первых, не соблюдены критерии, во-вторых, есть вариабельные децелерации
0
Платная консультация
Анна 2016-10-26 09:51
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста, мои результаты ктг. Принимала Гинипрал с верапамилом по 1/2 через 6ч из-за короткой шейки матки для сохранения. Акушерка сказала кривая плохая, вот думаю повторно допплер сделать. 3 скрининг делали в 33 недели все хорошо было. Заранее спасибо.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-10-26 11:33
Здравствуйте. Извините, крайне плохо видно показатели на первом фото
0
Платная консультация
Анна 2016-10-26 13:18
Извините, может так лучше видно
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-10-26 13:21
КТГ 9 баллов, все хорошо. Но допплер можно
0
Платная консультация
Анна 2016-10-26 15:21
Спасибо большое Вам за внимание, сходила на узи с ребенком все хорошо сказали, кислородного голодания нет, вод достаточно. Очень короткая шейка матки 7 мм, наверно скоро увидим свою малышку.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-10-26 15:22
Наверное:) Удачной Вам встречи:)
0
Платная консультация
Мария 2016-12-21 23:29
Здравствуйте Елена Викторовна!
Помогите пожалуйста расшифровать КТГ. срок 33-34 недели. На узи обвитие нетугое. Гинекологу не понравилось КТГ, назначила курантил. Потеря сигнала -4,2%
Шевеления плода в час: 23
Базальный ритм: 150
Сокращение - 7
Акцелерации более 10 уд/мин - 9
более 15 уд/мин - 2
Децелерации более 20 потерянных ударов - 0
Высокие эпизоды - 4
Низкие эпизоды - 19
Вариабельность - 6,7.
Критерии доуза-редмана соблюдены к 40 мин
0
Мария 2016-12-22 00:17
Вот еще график прикладываю.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-12-22 15:39
Здравствуйте. Много акцелераций, отсюда такое назначение. Рекомендую его придерживаться
0
Платная консультация
Мария 2016-12-22 19:16
Спасибо огромное, Елена Викторовна, за Ваш труд и помощь! Подруги меня пугают, что ребенок может задохнуться при плохом КТГ, и говорят ехать срочно в роддом, чтобы следили за ребенком. Я сомневаюсь, стоит ли так паниковать, насколько всё плохо в этом КТГ. Может допплер сделать? Все нервы мне накрутили.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-12-22 19:20
Да, я бы сделала допплер. Будет спокойнее. Меньше слушайте "подруг"
0
Платная консультация
Мария 2016-12-22 19:27
Спасибо огромное! Сделаю завтра.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-12-22 19:28
Всегда пожалуйста. Берегите нервы!
0
Платная консультация
Ксения 2016-12-28 14:36
Добрый день, посмотрите пожалуйста результаты КТГ в 30 недель, все в норме? Заранее спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-12-28 17:03
Здравствуйте. Патологии не вижу. Удачи Вам!
0
Платная консультация
Оксана 2016-12-30 20:17
Доброго времени суток! Расшифруйте, пожалуйста, ктг. Срок- 34 недели.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2016-12-31 11:30
Здравствуйте. КТГ в пределах допустимого, но хотелось бы больше акцелераций - их норма - от 2. Если что-то не так по движениям плода, то стоит сделать УЗИ с допплером. С наступающим!
0
Платная консультация
Марина 2017-01-10 11:04
Елена Викторовна, здравствуйте! Очень прошу, помогите, пожалуйста, разобраться в КТГ. Была первый раз, КТГ делала медсестра, которая не дала никакой оценки. А только записала в журнал подчеркнутую нижнюю цифру 6,8(short term Вариабельность (уд/мин): 6,8). У других этот показатель больше 8. Но разве это общая оценка в баллах. Очень волнуюсь. По такому результату возможна гипоксия и нужно лечение? Срок 35 недель. На сроке 33 недели УЗИ с доплером было в норме. Спасибо.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-01-10 11:20
Здравствуйте! КТГ в пределах нормы. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
1
Платная консультация
Марина 2017-01-10 11:29
Большое спасибо, успокоили! А то так страшно, когда ничего не объясняют. Всего Вам хорошего!
0
Екатерина 2017-02-27 17:46
Здравствуйте, Помогите, пожалуйста, расшифровать результаты КТГ.
Потеря сигнала 2,6%
Шевелений плода в час 100
БЧСС 132 Сокращения 1
Акцелерации 10 уд/мин 15 сек: 1
15 уд/мин 15 сек: 1
Децелерации 20 потерянных ударов 0
Высокие эпизоды (мин): 11 (16,0 уд/мин)
Низкие эпизоды (мин): 0
short term вариабельность 10,6 (3,05 уд/мин)
Напугали, что есть гипоксия, теперь очень переживаю. Огромное спасибо за помощь!

По МППК и УЗИ все без патологий.
Постаралась прикрепить график.
0
Екатерина 2017-02-27 17:46
Вторая часть графика.
0
Екатерина 2017-02-28 10:15
Да, увидела, просто не проверила страничку к тому времени. Извините за беспокойство.
0
Резеда 2017-03-02 15:18
Добрый день! Помогите расшифровать, пожалуйста. Срок 34 недели.
0
Резеда 2017-03-02 15:19
Продолжение.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-03-02 17:12
Здравствуйте. Все в пределах допустимого, но много акцелераций, рекомендовала бы сделать УЗИ+допплерографию.
0
Платная консультация
Резеда 2017-03-02 17:16
УЗИ от 17.02.2017 с допплерографией
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-03-02 17:17
Отлично! Все хорошо - причин для волнений нет
0
Платная консультация
Людмила 2017-04-10 17:41
Добрый вечер! Подскажите соответствует ли нормам ктг. Делала медсестра, к врачу только через неделю. Беременность 32 недели. УЗИ с доплером в 31 неделю в норме, кроме гиперплазии плаценты (46 мм) степень зрелости 1. Поэтому сделала ещё и ктг.
Потеря сигнала. 3.6%
Шевеления плода в час. 18
Частота базального ритма(уд/мин) 145
Сокращения. 2
Акцелерации10 уд/мин. &15 сек. 4
15 уд/мин&15сек 1
Децелерации20 потерянных ударов. 0
Высокие эпизоды(мин). 6(18 уд/мин)
Низкие эпизоды(мин). 13 (9.1 уд/мин)
Short term вариабельность(уд/мин). 6.7(2.33 уд/ мин)
Критерии Доуза/Редманасоблюдены к 24 мин.

Смущает количество низких эпизодов.
Спасибо Вам заранее.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-04-10 19:00
Здравствуйте! КТГ в пределах допустимого, не переживайте. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
1
Платная консультация
Анна 2017-04-12 14:49
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, расшифровать результаты ктг. Предыдущие ктг были на 8 баллов, самих графиков я не видела. А сегодня наоборот отдали сам график и ничего не сказали. Все ли нормально?
Заранее благодарна Вам.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-04-12 14:51
Здравствуйте. Все хорошо, не волнуйтесь. Удачи Вам!
0
Платная консультация
Анна 2017-06-05 16:28
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с результатами КТГ.
Потеря сигнала - 7,1 %
Шевеления плода в час - 39
Частота базального ритма - 142 уд/мин
Сокращения - 0
Акцелерации 10 уд/мин & 15 сек - 6
15 уд/мин & 15 сек - 0
Децелерации 20 потерянных ударов - 0
Высокие эпизоды (мин) - 4 (16,5 уд/мин)
На 32 неделе у 35,2 % плодов вариабельность ниже
Низкие эпизоды (мин) - 11 (7,1 уд/мин)
SHORT TERM вариабельность - 7,4 (2,44 уд/мин)
Критерии Доуза/Редмана соблюдены к 42 мин.
0
Анна 2017-06-05 16:32
32 недели
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-06-05 16:32
КТГ в пределах нормы. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Анна 2017-06-05 16:34
Благодарю Вас за столь оперативный ответ.
0
Ксения 2017-09-05 14:20
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, расшифровать результаты КТГ. Всё ли в норме? Срок 35 недель. Заранее спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-09-06 10:23
Здравствуйте! КТГ в пределах нормы. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Ксюша 2017-09-14 14:11
Здравствуйте! К врачу на приём только на следующей неделе, очень хочется знать хорошо ли всё с ктг? Срок 36,5. Подскажите, пожалуйста! Благодарю заранее!
0
Ксюша 2017-09-14 14:15
0
Ксюша 2017-09-14 14:44
Перевернула изображение
0
Ксюша 2017-09-14 15:11
Смущают "низкие эпизоды" хорошо это или плохо не знаю, очень не хочется лишний раз переживать(
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-09-14 15:45
Здравствуйте. А когда Вы делали допплер и УЗИ?
0
Платная консультация
Ксюша 2017-09-14 15:50
В 33 недели, но там результат мне не отдавали и не показывали. Просто сказали что всё хорошо.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-09-14 15:53
И тут ничего критического. Просто действительно многовато низких эпизодов и акцелераций всего 2 (норма - от 2).
0
Платная консультация
Ксюша 2017-09-14 15:57
Подскажите, пожалуйста, лучше переделать ктг или сразу на УЗИ с допплером?
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-09-14 16:00
Возможны оба варианта. Что Вам проще. Если КТГ - КТГ.
0
Платная консультация
Ксюша 2017-09-14 16:01
Спасибо Вам!
0
Елена 2017-11-29 12:58
Здравствуйте) помогите пожалуйста расшифровать результаты ктг? Интересуют низкие эпизоды, раньше их не было, срок 35 недель. Спасибо
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-11-29 13:00
Здравствуйте! КТГ в пределах нормы. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Наталья 2017-12-28 16:53
Добрый день помогите пожалуйста расшифровать результаты КТГ. Срок 35 недель. Все исследование заняло 10 минут это нормально? Заранее спасибо за ответ.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-12-28 16:59
Здравствуйте. Оптимальный срок - 20-30 минут. Это честно.
Ничего критического нет, но оценка за 10 минут - это мало, честно.
1
Платная консультация
Наталья 2017-12-28 17:06
Елена, добрый день. А можете уточнить результат в балах? Заранее спасибо за ответ.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2017-12-28 17:08
Нет, не могу. Потому что в баллах оценку ставит аппарат, а не доктор:) Из того, что вижу я - не менее 9 по Фишеру. Но опять же - недостоверно, потому что хотя бы 20 минут нужно проводить
1
Платная консультация
Олеся 2018-04-24 14:45
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с результатом КТГ. Срок 30 недель. Вчера делали КТГ, его результат нет возможности прикрепить, остался у врача. По его результатам врач ничего конкретно не сказала, озвучила, что есть какие то отклонения и все, направила на УЗИ. Результат прикрепляю и сказала пить Актовегин три раза в день. Также сказала сделать КТГ повторно сегодня и завтра. Результат сегодняшнего исследования тоже прикрепляю. Помогите пожалуйста разобраться есть там что то плохое? Очень переживаю, что по УЗИ идёт обвитие пуповиной.
0
Олеся 2018-04-24 14:46
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2018-04-25 10:02
Здравствуйте! Обследования в пределах нормы. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Елена 2018-07-06 14:47
Здравствуйте, помогите пожалуйста расшифровать Ктг. Возраст 25 лет, срок 35 недель.
0
Елена 2018-07-06 15:33
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2018-07-09 10:56
Здравствуйте. Замечания только по Shotr term вариабельности - высоковат показатель. Рекомендую сделать УЗИ с допплерографией
0
Платная консультация
Олеся 2018-10-01 18:46
Елена Викторовна, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, расшифровать результаты ктг. Заранее огромное спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2018-10-01 20:25
Здравствуйте. Многовато акцелераций. Повышена short therm вариабельность. Это не диагноз. Я бы рекомендовала сделать УЗИ с допплерографией.
0
Платная консультация
Олеся 2018-10-01 20:35
Елена Викторовна, спасибо за расшифровку ктг. Ктг делала сегодня, узи в прошлую пятницу. Прикрепляю фото. Посмотрите, пожалуйста, там есть нарушение кровотока. Могло ли это повлиять на результаты ктг сегодня? В целом не так все плохо?
И есть результат ктг, (только баллы) который делала в прошлую пятницу (в тот же день и узи). Огромное Вам спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2018-10-01 20:37
Ничего страшного нет по сегодня.
Но больше тут фото нет
0
Платная консультация
Олеся 2018-10-01 20:40
Простите, не прикрепилось (

Прикрепляю.

P. S. По сегодняшнему ктг мне поставили гипоксию.

Еще раз огромное спасибо!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2018-10-01 20:40
Верно. Тут также были нарушения кровообращения.
0
Платная консультация
Олеся 2018-10-01 21:04
И последнее о чем Вас хочу спросить: можно ли по сегодняшнему ктг говорить о гипоксии?

+Результаты прошлого ктг (в пятницу) тоже прикрепляю для сравнения. Они были лучше чем сегодня? И может ли быть такое, что каждый раз результат будет меняться и на это влияют разные внешние факторы?

Большое спасибо! Хорошего вечера!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2018-10-02 15:10
Результат может меняться. Но сейчас он приблизительно такой же
0
Платная консультация
Елена 2019-03-14 17:13
Здравствуйте. Не могли бы вы помочь в расшифровка ктг. Очень переживаем, а к врачу только 22 числа. Срок 35,5 нед. Ктг делался лежа на левом боку. Очень странно, что во время процедуры шевеления не чувствовались. На руки выдали только график без каких либо расшифровок. Врач, который делает ктг не смог сказать нормально ли там все и отправляет к участковому гинекологу. Помоги пожалуйста визуально понять в норме ли показания?
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2019-03-14 17:59
Здравствуйте. Напишите доктору Нелину на сайте. Для меня данных мало. Он работает в роддоме, видел таких много. Подскажет Вам
0
Платная консультация
Ирина 2019-08-22 13:44
Добрый день! Помогите расшифровать результаты ктг. В порядке ли анализ?
Потеря сигнала 1.3%
Шевелений плода в час 3
Частота базального ритма(уд/мин) 137
Сокращения 0
Акцелерации 10уд/мин&15 сек 3
15уд/мин&15 сек 0
Децелераций 20 потерянных ударов 0
Высокие эпизоды (мин) 6 (17.7 уд/мин)
Низкие эпизоды (мин) 8 (8 уд/мин)
Short team вариабельность (уд/мин) 8.0 (2.60 уд/мин)

Критерии Доуза/Редмана соблюдены к 18 мин.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2019-08-22 18:31
Здравствуйте! КТГ в пределах нормы. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Ирина 2019-08-22 18:49
Спасибо Вам огромное! Я очень вам благодарна за скорый и оперативный ответ!
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2019-08-22 19:23
Всегда рада помочь:) Если не затруднит и будет минутка - можете оставить отзыв о моей работе. Благодарю! Вам на почту, если регистрировались на сайте, приходит письмо после каждого моего ответа. Там и есть ссылка для составления отзыва. Если есть желание отблагодарить - /spasibo/240
Всего доброго!
0
Платная консультация
Анна 2020-10-21 17:01
Добрый день, Елена Викторовна! Помогите пожалуйста расшифровать КТГ, очень смущает отсутствие шевелений плода, так как ребенок шевелился в течение всей процедуры, нужно ли сделать доплер?
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2020-10-21 20:45
Здравствуйте. Все основные показатели в норме. Возможно, не зафиксировал аппарат шевеления?
0
Платная консультация
Анна 2020-10-21 22:39
Спасибо большое за ответ, возможно, внизу было написано, что критерии доуза/ редмана не соблюдены к 28 минуте причина 3. Доплер делала на прошлой неделе, все кровотоки в норме.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2020-10-23 10:03
Почти у каждой пишут такое внизу. Уже перестали на это внимание обращать
0
Платная консультация
Елена 2020-11-09 07:52
Добрый день. Помогите, пожалуйста, расшифровать ктг. На листах ктг не указано никаких результатов, только сам график. Врача нет, спросить не у кого. Заранее благодарю. Прикрепляю 2 графика, от вчера и от сегодня.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2020-11-09 12:55
Здравствуйте. Оценить такое достоверно невозможно. Посмотрите выше, как должно выглядеть нормальное КТГ
0
Платная консультация
Карина 2020-12-28 08:36
Здравствуйте. Будьте добры, помогите пожалуйста расшифровать КТГ. Есть только это, без описания. Заранее спасибо.
0
Молчанова Олена Вікторівна
гинеколог 2020-12-28 12:39
Здравствуйте. Не помогу. Необходимо описание основных показателей, бальная оценка
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос