Признаки сахарного диабета
Спрашивает: аноним
Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Не смогла сразу ответить вам, так как попала в больницу. /news/sakharnyj_diabet/2012-02-08-1629. Моя сахарная кривая: 4. 2-10. 8-13. 2-9. 5-8. 0 ммоль/л. До этого много пила только ночью, так как мучила жажда, был период резкого похудания, но я связывала его с воспалением лёгких и было это 8 лет назад, похудела на 40 кг, зуд кожи в паху начался полгода назад, сухость только во рту. Бабушка заболела диабетом в 48 лет и принимала вначале сахаропонижающие таблетки. Со страха я посадила себя на диету, употребляю в день 10 хлебных единиц, а иногда и меньше.
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Мария Николаевна Швардыгулина
эндокринолог 2012-02-19 13:54
Здравствуйте. Скажите пожалуйста по поводу чего вы сейчас попали в больницу? Хотелось бы уточнить, вы похудели 8 лет назад и с тех пор вы не набрали и не потеряли вес, т. Е. Вес остался стабильным? Вы сейчас сколько пьете в день и в ночь (вместе с супами, компотами и фруктами)? И как часто ходите в туалет днем и ночью?