Прикорм
Спрашивает: Екатерина
Пол: Мужской
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Каккие овощи вводить с 4 месяцев как прикорм, как их готовить и по какой схеме давать?
Категория: Педиатр
1 ответ
Даю ссылку на мою статью о прикорме, там же на сайте есть еще моя статья о кисломолочном прикорме.
http://pediatr-best.mylivepage.ru/wiki/1795/32