Потеря веса, нет аппетита
Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такой вопрос: из-за стрессов, учебных нагрузок, недосыпания стала терять вес. Больше 42-43 кг никогда не весила, но сейчас постепенно худею, дошла до 39 кг. Из-за большого количества пар не успеваю полноценно пообедать, неправильный режим дня - неправильный режим питания и всё по кругу. Сейчас стала кушать меньше, аппетита особо нет. Менструальный цикл стал нерегулярным, хотя ранее всё было хорошо. Подскажите пожалуйста, как исправить ситуацию? Что делать?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-04-23 07:50
Добрый день.
Обратиться к гастроэнтерологу, пройти обследование в обязательном порядке
а дальше  уже не к диетологу, а к психологу. Вы видите свои ошибки, но не исправляете.