Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Покраснение половых губ после укола

Спрашивает: марина
Пол: Женский
Возраст: 1год10мес
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у моей дочки покраснение половых Губ с внутренней стороны, хотя гигиену соблюдаю! Принимали антибиотики довольно длительное время(горло болело) принимали: сумамед - 5 дней, потом оксамп - 5 дней через день после уколов у нас началось покраснение. (раньше такого не было) подскажите пожалуйста, что это может быть и что делать?! У меня четверо деток никогда ранее с такой проблемой не сталкивалось!
Категория: Педиатр
Добавлен: 26 января 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Покраснение половых губ Покраснения были и раньше, щиплет когда подмываю с мылом,...
Покраснение половых губ после антибиотика Ребёнку 1 год, красные половые губы, взбухшие,...
Покраснение половых губ Нормально ли, если при половом акте краснеют половые губы...
Покраснения половых губ у ребенка Моей дочери полтора годика. У нас наблюдается покраснение...
Покраснения возле ануса и половых губ у ребенка Доктор, добрый день. Дочери 5, 5 лет....
Краснота половых губ Помогите пожалуйста уже в течении полугода у меня наблюдается...
Покраснение половых губ У девочки 5 лет, появились жалобы на то, что когда писает...
Красная пися наружних и внутренних половых губ У моей дочери покраснела пися, стала...
Покраснение на половых губах у ребенка У дочери (1, 2 года) писюшка внутри краснючая...
Покраснела половая губа у ребенка У дочери половая губа покраснела..ей 4 годика..она...
Покраснение полового члена Покраснение полового члена, от середины до основания, иногда...
Покраснение половых губ Несколько месяцев назад при ходьбе почувсвовала натирание...
Половые губы и беременность У меня 30недель беременности, уже на протяжении двух недель...
Покраснение половых губ у ребенка Доче 2, 5 года вчера пожаловалась, что пися болит,...
Зуд и покраснение половых губ Несколько дней тревожит зуд и покраснение половых губ....
Частое покраснение половых губ у ребенка Ребенку 3 года. Замечаю, что у нее часто...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Марина!

Покраснение связано, видимо, с наличием вульвита, поэтому надо показаться детскому гинекологу.
Это может быть осложнением заболевания, от которого вы лечились антибиотиками.

До визита к врачу подмывайте ребенка раствором фурацилина.

Будьте здоровы!
1
Платная консультация
марина 2015-01-26 14:15
Спасибо, что ответили быстро!.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑