Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Подлечить нервы

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: Иногда повышается давление и тот, что невропатолог поставил.
Доброе время суток. У меня следующая проблема. В последнее время я стала очень эмоциональной и плаксивой. За последние полтора месяца я пережила 3 неприятных события, по которым сильно расстраивалась. Это и похороны отца, потом приступ и обследование у кардиолога и невропатолога (ЦВБ. ДЕП смешанного генеза 1 ст.), потом еще и котик любимый умер. И вот эти полтора месяца я только и реву. Я понимаю, конечно, взрослый человек… Но сдерживать себя не получается… На работе все раздражает, дома ругаюсь постоянно с ребенком. Любая негативная ситуация – и я плачу. Знаю, что глупо выгляжу со стороны… Что бы вы мне посоветовали попить для восстановления моего эмоционального фона, чтоб иметь «железную» нервную систему и не расстраиваться так сильно. Мама посоветовала Афобазол. Что вы думаете?
Категория: Психолог
Добавлен: 9 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как пережить смерть ребенка Ранее обращалась по вопросам здоровья больного ребенка....
2,5 года сплошного стресса - пора это остановить Последние годы произошли изменения...
Не могу остановиться! С 16 лет знакома с наркотиками Щтрава, фен, марки, грибы, аптека)...
Я хочу умереть Я просто хочу сдохнуть! Устала я жить такой жизнью. В 2008 умер брат,...
Нервная возбудимость, раздражительность, апатия С детства меня беспокоит повышенная...
Стресс после самоубийства близкого человека У меня такая проблема, 3 недели назад...
Панические атаки? Невроз? Скачки давления Первый раз публикую вопрос! Пожалуйста помогите...
Вероятность получения инвалидности Доктор. Я опишу свою ситуацию с целью получить...
Снижение интеллекта Мне 36 лет, по профессии музыкант, дополнительный заработок -...
Паническое состояние Меня зовут Катя. Мне 20 лет. Пишу Вам с такой проблемой. На...
Нужна ли помощь психотерапевта? Обращаюсь к вам со следующей проблемой: я попала в...
Проблемы с отцом Постараюсь по возможности кратко и понятно изложить свою ситуацию....
На грани нервноно срыва. Мне 25 лет, муж, двое деток,4 и 1 г. С появлением 2 реб я...
Нуждаюсь в диагностике Доктор (если вы доктор). У меня острая потребность понять свои...
Депрессия Уважаемый доктор, подскажите пожалуйста, что мне делать, я уже очень давно...
Комплексы Я очень стесняюсь своей внешности. Вроде бы ничего такого, просто немного...
Упадок сил и депрессия В последнее время меня очень беспокоит сильный упадок сил и...
Потеря интереса к жизни. В моей жизни произошло много того к чему я не стремилась:...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психолог 2017-02-19 19:14
Здравствуййте, Ирина.
Конечно, попейте. Это безобидный безрецептурный препарат. Проблем он Ваших не решит, конечно, но успокоитесь немного.
Вы пережили большие потери и испытываете сильную боль. Ваше состояние понятно и оправдано. Часто после смерти близкого мы задаемся вопросом: что мы сделали для того, чтобы смерть состоялась, чего мы не доделали, чтобы предотвратить ее. И начинаем испытывать чувство вины. Это наиболее вероятная, но не совсем верная и адекватная, реакция. Мы сделали то, что смогли сделать на тот момент: ни больше, ни меньше. Все остальное - воля случая. Горе лечит только время, новые события и эмоции. Нужно суметь просто пережить этот период.
Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту и обучиться техникам антистрессовой терапии, расслабления и саморегуляции организма.
Хорошая книга по работе с горем: Сергея Шефова "Психология горя".
Таблетками особо не увлекайтесь, они не способны решить те проблемы, кт беспокоят Вас сейчас. Лишь на время притупляют сознание и усыпляют внимание, направленное на болезненные моменты.
Когда Вы занимаетесь с психологом или психотерапевтом, то сами трансформируете свое состояние и находите те моменты в жизни, за кт можете зацепиться.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос