Ожирение анализы
Спрашивает: Олеся
Пол: Женский
Возраст: 41 год
Хронические заболевания: хронический панкреатит.паравариальную кисту возле яичника удаляли семь лет назад.сейчас появилась снова и еще больше 10 на 7 см.эндометриоз .
Здравствуйте, у меня ожирение. Рост 160 см. Вес 105 кг. Плачу от того что очень тяжело двигаться. Болит позвоночник. Работа у меня очень подвижная и тяжелая. Целый день бегаю по магазину выкладываю товар. Таскаю коробки. Но не худею. Поесть не всегда получается. Перехватишь что то на ходу, а после 6 вечера дома уже ужинаю. Если не поем вечером уснуть не смогу. Одно время пила редуксин придерживалась диеты. Вес уходил очень очень медленно. Примерно 3-4 кг. И все останавливалось. Мне надоедало и бросала всю диету. Помогите не могу уже.
Категория: Эндокринолог
2 ответа
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-06-13 20:20
Здравствуйте, Олеся.
Для эффективного снижения веса прежде всего необходимо выяснить причину его повышения. Это может быть как нерациональное питание, так и нарушение гормонального фона. Приём Редуксина лишь приносит лишь временный эффект, после окончания его приёма вес может возвращаться к прежним цифрам. Я бы порекомендовала Вам пройти следующее минимальное стартовое обследование:
• клинический анализ крови и мочи;
• биохимический анализ крови с липидограммой;
• анализ крови на сахар натощак;
• анализ крови на инсулин;
• анализ крови на ТТГ и Т4 свободный;
• анализ суточной мочи на кортизол;
• анализ крови на тестостерон и ДГЭА-с на 8-10 день менструального цикла.
Также безусловно важным является корректное 5-6 разовое питание, я бы рекомендовала Вам проконсультироваться по данному поводу с врачом-диетологом.
С уважением, Надежда Сергеевна.
Олеся 2015-06-14 00:54
Спасибо большое за рекомендации!