Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Невроз со страхом

Спрашивает: нина, Киров
Пол: Женский
Возраст: 49
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
у меня хронический невроз со страхом. Принимаю анафранил 75 мг и на ночь фенозепам. Принимаю 2с небольшим месяца.
Немного успокаиваюсь потом начинает подступать тоска и страх слезы. Психолог говорит что невроз будет выходить волнами
и эти приступы будут постепенно все реже и реже. Сейчас приступы происходят 1р дней в 10. Это так или мне не подходит данный препарат?
Теги: невроз со страхом и тоской
Категория: Психиатр
Добавлен: 3 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Страхи, тревога, не понятное состояние Уже пол года страх смерти появился, тревога,...
Невроз со страхом. Прием лекарства Врач прописал мне ципромил. У меня невроз со страхом....
Панические атаки и постоянные страхи Меня вот уже полгода как мучает нехватка воздуха,...
Невроз, страх, тревога У меня тревожный невроз с паническими атаками! Скажите пожалуйста...
Раздражительность при приме Селектры У меня сильно повысилась раздражительность после...
Баюсь выходить на улицу одна Я боюсь выходить на улицу одна, но это даже не страх,...
Странное ощущение, ощущение что я умираю У меня такое непонятное состояния. Мне постоянно...
Навязчивые кадры и ощущения Помогите пожалуйста разобраться, совсем запуталась. (Сейчас...
Пропал страх Все началось в августе я смотрел универ и увидел серию где Антон застрял...
Резкий приступ тревоги Сидела спокойно смотрела фильм резко перехватило горло и сдавило...
Невроз при климаксе У меня следующая проблема: с 47 лет начались нарушения с циклом....
Симпато адреаловые кризы У меня симпато адреналовые кризы. Страх смерти. Боюсь оставаться...
Невроз Доброго времени суток, после сильного стресса год назад, (погиб любимый человек)...
Потеря чувства реальности, постоянная тревога Подскажите пожалуйста что делать с такой...
Навязчивый страх самоубийства или несчастного случая тревога страх тремор бессоница Меня зовут Юлия. Я лежала в клинике неврозов с тревожно-депрессивным расстройством на почве личных проблем, в клинике состояние нормализовалось, продолжала принимать препараты: тералиджен, пантогам. Но дома состояние резко ухудшилось, началась депрессия примерно неделю с навязчивыми мыслями о самоубийстве (чего раньше не было) или причинении вреда другим. Затем пошла сильная тревога, страх, тремор, потеря аппетита, бессонница. Жить хочу очень, людей люблю, мысли о причинении вреда другим почти ушли, но за себя страх остался, выбросила препараты, боюсь подходить к окну, выходить на улицу. Госпитализация была второй раз, первый раз на почве диссертации. Прошу помощи в установлении диагноза и тревожусь за свой рассудок. Живу одна.
Шизофрения лечится? Все началось со школы меня каждый день унижали и оскорбляли. Я...
У ребенка навязчивые мысли, страхи и мнительность Помогите, пожалуйста! Ситуация такая:...
Есть ли у меня проблемы с психикой? Вот с чего началась история. У меня хондроз, невролог...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2016-07-03 14:24
Нина, я ничего не поняла из Вашего сообщения. Невроз не имеет способности "выходить волнами", или я ничего не понимаю в Вашем описании. Проконсультируйтесь не с психологом, а с хорошим психиатром с целью подборки лечения, адекватного Вашему состоянию.
0
Платная консультация
Нина 2016-07-07 04:38
Здравствуйте
Я лечусь у психиатра. Перебрали много антидепрессатов. Остановились на анафраниле в дозе 75 мг и фенозепам в зависимости от состояния. На ночь пью 12 фенозепама. Все равно встаю часа в 2-3ночи. А еще периодические всплески невроза без видимых причин. Пью препарат третий месяц. Поэтому и вспомнила что психотерапевт сказал невроз будет выходить волнами. Вы пишите что это не так. Тогда что это и как с этими всплесками и с бессоницей бороться?
0
Нина, Ваш страх и что-то, что Вы называете всплесками и волнами - это реакция на конкретные обстоятельства или события, которые были или сейчас имеют место в Вашей жизни. Поэтому и лекарства не помогают окончательно: Ваша реакция сильнее, чем таблетки, предназначенные ее подавить.
И я думаю, что лучшее, что Вы можете сделать, это обратиться, помимо помощи психиатра, к психотерапевту и начать заниматься с ним - проработать Ваше состояние как реакцию, осознать, что еще Вы можете сделать в этой ситуации. Когда у Вас появится выбор реагировать, а соответственно, и действовать по-другому, Ваши реакции "волн", тревоги, страхи значительно уменьшатся.
Для сна рекомендую Вам препарат Селофен 0,5табл на ночь, без феназепама.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос