Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Неприятные ощущения когда писаю

Спрашивает: Наталья, Москва
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, все началось после полового акта (портнер постоянный), на следующий день начались дико неприятные ощущения когда писаю (терпеть не могу) после трех дней половые губы стали очень чувствительнае возле клитора, когда дотрагиваешься очень неприятные ощущения.
Добавлен: 3 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Неприятные ощущения когда писаю 5 дней назад мы с м. Ч начали жить половой жизнью,...
Неприятные ощущения после незащищенного па После незащищенного полового акта, каждый...
Неприятные ощущения во время полового акта Подскажите пожалуйста, что делать. Лишилась...
Неприятные ощущения во время секса После недельного перерыва в сексе (в том числе...
Неприятно заниматься сексом В возрасте 18 лет лишилась девственности с любимым человеком....
Подскажите что такое Доброго времени суток! Веду активную половую жизнь с девушкой...
Неприятные ощущения в уретре Помогите пожалуйста, после случайной половой связи, сразу...
Жжение во время мочеиспускания у партнера Две недели назад начали жить в открытую...
Неприятные ощущения во время секса 2 месяца назад начала жить половой жизнью,2 месяца...
Неприятные ощущения по бокам от половых губ Помогите мне, пожалуйста. Дело в том,...
Болезненный секс Первый опыт случился не так давно с мужем. Во время дефлорации была...
Ранее семяиспускание Подскажите пожалуйста можно сделать укол новокаина в головку...
Неприятное ощущение при эрекции Причина для беспокойства следующая – когда я...
Зуд, неприятные ощущения В субботу, 27 числа у меня начал болеть вход во влагалище,...
Неприятные ощущения Недавно начала жить половой жизнью. Было около 5 половых актов...
ЗУД, неприятные ощущения. Подскажите пожалуйста. Парень ласкал меня грязными руками,...
Зуд половых губ После полового акта появились неприятные ощущения в половых органах....
Неприятные ощущения во влагалище при вводе члена Мне нужна Ваша помощь, ответьте как...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Игорь Тадеушевич Радевич
сексолог-андролог 2015-09-03 12:42
Возможно у вас посткоитальный воспалительный процесс мочеполовой системы. Начните с обследования у гинеколога.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑