Мамина диета
Спрашивает: АЛЕКСЕЙ
Пол: Женский
Возраст: 94 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте доктор у меня короткий вопрос. Моя мама полностью лежачая уже не говорит практически не видит врачи от нас отказались кушать не может только пить воду да и то не много она уже не может глотать, поэтому я ее пою сырыми яйцами 2 - 3 яйца в сутки это нормально или нет?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-09-03 08:14
Добрый день.
Есть специализированные лечебные учреждения медицинского досмотра, где Вашу маму смогут поддерживать внутривенным питанием.
Это назначает врач после осмотра.
В данный момент оптимальное питание - специализированные смеси.
https://nutricia-medical.ru/catalog/nutrison.html
https://nutricia-medical.ru/catalog/nutrison-advanced-peptisorb.html
Если мама не может глотать, нужно применять зондовое питание. Зонд устанавливать должен медицинский работник, т. к. есть вероятность неверной установки и попадания пищи в дыхательные пути.