Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение желудочно-кишечного тракта

Спрашивает: Марк
Пол: Мужской
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте!
3 дня назад начал приема пирацетама (ноотропил) с метилурацилом. Так же принимаю утром настойку жень-шеня и элеутерококка.
Сразу на следующий день после приема ноотропила и метилурацила кал слегка окрасился в черный цвет. Еще через день кал сильнее окрасился в черный цвет и стал жидким. Сегодня ночью начались боли (чуть левее и выше пупка). Кал черный, жидкий.
Как я понял это кровотечение желудочно-кишечного тракта.
Нужно ли обращаться к врачу? Или проблема сама пройдет?
Лучше вызвать скорую или поехать на прием к врачу? Потребуется ли сдавать какие-либо анализы?
Возможно Вы порекомендуете прием каких-либо лекарств?
(прием ноотропила и метилурацила прекратил, так же как и прием настоек).
Благодарю за Вашу консультацию!
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 21 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Черный стул Может ли возникнуть черный стул через 2 недели после начала приема де...
Проблемы с желудочно-кишечным трактом У меня большая проблема(последняя надежда на...
Понос черного цвета, урчание, запах дегтя Очень прошу помочь мне с консультацией....
Кал черного цвета Уже несколько дней чёрный кал. Причём то чёрный то темно-коричневый....
Желудочно кишечный тракт Меня неделю мучает кислота и слюноотделение во рту, сейчас...
Боли в животе кал черного цвета На протяжении нескольких дней мне кажется что кал...
Боли в животе и черный стул Мне 23 года, худая, болит живот на протяжении нескольких...
Красные глаза Здравствуйте. Уже второй год постоянно воспаленные глаза (сильнее левый...
Есть ли смысл лечить демодекоз? У меня мелкие высыпания по всему лицу, обнаружили...
Зияет кардиальный жом Здравствуйте! Мне по фгс поставили диагноз -зияет кардиальный...
Что-то похожее на геморрой При дефикации не большая боль и в самом проходе гулька...
Жидкий стул черного цвета Сегодня ночью часа в 4 заболел живот, сходила в туалет по...
Стоматит каждый месяц Мир вам! Скажите рожай ту у меня уже лет 8 появляется стоматит,...
Расстройства желудочно - кишечного тракта У моей дочери в октябре прошлого года была...
Страдаю от болей в горле Вот уже пятый год страдаю от болей в горле, сперва все горит...
Неприятный запах изо рта Меня беспокоит неприятный запах изо рта. Были проблемы с...
Кал черного цвета Уже несколько дней чёрный кал. Причём то чёрный то темно-коричневый....
Болит живот, кал черного цвета У меня хронический гастрит. Последние несколько дней...
Черный кал при гастродуодените Около 5-ти дней обнаруживаю черный, твердый кал. В...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2014-11-23 14:50
Здравствуйте! Чтобы разобраться, в чем причина, нужно подойти на осмотр к терапевту. Желательно сдать кал на скрытую кровь или сделать копрограмму.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑