Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Красные высыпания на щеках

Спрашивает: Юлия, Запорожье
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста в такой проблеме. У меня после 7-ми месячного приема гормональных препаратов (лечила гормональные расстройства) появились сильные покраснения на щеках и сильная сухость кожи на руках. Может ли это быть побочный эффект от препаратов? Сейчас я прекратила прием гормонов и 5 дней пью активированный уголь, надеюсь, что он выведет из организма вредные токсины. Скажите пожалуйста может мне необходимо пропить комплекс витаминов после лечения, но какие выбрать из множества предлагаемых я не знаю? Читала хорошие отзывы о витаминах Перфектил, но хотелось бы пить витамины по совету специалиста! Посоветуйте, что делать? Заранее большое Вам спасибо!
Категория: Дерматолог
Добавлен: 5 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кожные высыпания с началом приема гормонов У меня нерегулярный менструальный цикл,...
Прыщики на щеке у ребенка Моему сыночку 2 годика и я недавно заметила небольшое покраснение...
Странные красные прыщики Меня зовут Мария. Ра скажу вам все по порядку, Я с осени...
Высыпания на щеках У меня несколько месяцев назад появились красные высыпания на щеках,...
Демодекоз. Есть ли все таки лечение? Уважаемый доктор. У меня обнаружили Демодекоз....
Красные прыщи на щеках, высыпания С подросткового возраста страдаю высыпаниями, повзрослела...
Сыпь на лице, консультация дерматолога У меня всегда была проблемная кожа, иногда...
Красное пятно на одном и том же месте Подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться...
Красные пятна на щеках целый год Прошу Вас помочь нет больше сил дохожу до отчаяния...
Прыщики на щеке у ребёнка в 11 месяцев Помогите пожалуйста. У ребенка 11 месяцев как...
Обострение прыщей осенью Переехала в 2012 году (17 лет) учиться и жить в Крым. И через...
Непонятная сыпь под кожей У меня непонятная появилась уже около 2х лет сыпь под кожей,...
Красные пятнышки на ногах, ягодицах, частично на руках Помогите, пожалуйста разобраться....
Шелушащиеся пятна у грудничка Прошу совета! Грудничок 4,5 мес. Высыпание на лице -...
Красная пупырышка на теле Беспокоят красные пупырышки, возвышенная над кожей, вверху...
Высыпания на щеках и бороде Мне 24 года, страдаю много лет высыпаниями на лице. Прикрепляю...
Прыщ на интимном месте Примерно месяц назад на большой половой губе (на внешней стороне,...
Пятна на спине и плечах шелушатся У мужа появились пятна на спине в области плеч,...
Красные прыщи на щеках у ребенка Дочке 3 года. На щеках красные пятна, прыщики. Было...
Угревая сыпь Большая просьба к Вам как специалисту в области дерматологии, помочь...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-03-05 19:48
Для начала лучше Активированный уголь заменить на Атоксил.
Витамины не нужно пить до полного регресса высыпаний.
Пришлите фото
0
Юлия 2016-03-05 20:42
Спасибо вам большое, что не оставили мой вопрос без внимания. Скажите, а какое время нужно принимать Атоксил? И если я правильно поняла, то витамины лучше пить, после того как исчезнут высыпания, а какие именно выбрать? Фото я высылаю и очень жду ответа.
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-03-05 21:19
У вас очень воспаленная кожа необходимо быть очень осторожным.
Ксизал по 1 таблетке утром 10 дней
Атоксил по 1_пакетику 3 раза в день за час до еды
Йогурт 1 капсула 3 раза в день 15 дней
Наружно:
Умывание косметика Ля Рош Позе для чувствительной кожи.
На ночь Демотен гель 10 дней.
Увлажнение также серия Ля Род
Витамины только после того как острота процесса пройдёт. Вы можете пить Перфектил, но лучше Прегнакеа несмотря на то что они для беременных там лучше всего баланс витаминов и минералов.
Будут вопросы пишите
0
Юлия 2016-03-05 21:32
Спасибо Вам большое за очень подробный ответ. Удачи Вам!
0
Жовтун Виктория Викторовна
дерматолог 2016-03-06 21:47
И Вам) Обязательно пишите
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос