Красные корки на лице и ножках
Спрашивает: анна
Пол: Мужской
Возраст: 9.5месяцев
Хронические заболевания: Атопический дерматит (?)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать: у ребенка с 2 месяцев начались высыпания после отказа от грудного вскармливания, сначала были покраснения на щеках и спинке типа потницы, потом засыпало всё лицо, в 4,5 мес случились поносы с кровавыми пятнами, анализы показали лактазную недостаточность и неизвестную кишечную инфекцию, пролечили в стационаре, назначили безлактозное питание, снова сыпало, потом гипоаллергенные смеси симилак, опять высыпания, рекомендовали соевые смеси, сдавали кровь, показали аллергию к сое, овсянке, говядине и свинине. Сейчас ребенку около 10 месяцев, из питания гастроэнтеролог и аллергологи одобрили рисовые каши на воде, груши, зеленые яблоки, индейку, кролика, нутрию, домашнюю курицу, кабачок и брокколи морковь и лук. Высыпания продолжаются, зудят. Рекомендовали смеси фрисопеп, случились снова поносы с зеленью и кровью. Что делать? Лечили энтеролом, энтерофурилом, колипротейными бактериофагами, креон, из мазей-элоком, адвантан, элидел, эмолиум, все дает лишь временный эффект. Подскажите, как лечить малыша?
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2016-10-14 16:05
Пришлите фото результатов анализов для интерпретации