Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
23

Краснеет лицо и тело после употребления алкоголя

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Нужна Ваша консультация, в последнее время (может полгода может год), после того как я употребляю алкоголь, у меня усиливается сердцебиение и краснеет все тело. Как бы пятнами берется.. С чем это может быть связано и как то можно от этого избавиться? Мне посоветовали анаприлин, но я ещё не пробовал. (Мне 25 лет. Употребляю не много, по праздникам с друзьями). Буду очень благодарен.
Теги: аллергия, цетрин, аллергическая реакция, краснеет лицо, при употреблении алкоголя краснеет лицо, после употребления алкоголя краснеет лицо
Категория: Кардиолог
Добавлен: 11 октября 2011 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Почему краснеет лицо и тело после алкоголя У меня такой вопрос: через 5-10 минут после...
Сильно бьется сердце после алкоголя Скажите пожалуйста, из-за чего после употребления...
Тахикардия ночью после алкоголя Здравия желаю Уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста...
Повышается давление после употребления алкоголя ВСД по смешанному типу и после у употребления...
Краснеет лицо Мне 25 лет! Очень сильно волнует вопрос покраснения лица. Происходит...
Проблемы с сердцем. У меня после употребления алкоголя учащаеться сердцебиение, краснеет...
Краснеет лицо после алкоголя У меня такая проблема, возникла не давно. Когда выпиваю...
Тахикардия после алкоголя В последнее время стала мучить тахикардия после алкоголя,...
Краснеет лицо после алкоголя На новый год выпивал 3 дня подряд примерно в количестве...
Сильное сердцебиение Помогите! Сердцебиение замучило, при приеме чая, шоколадных конфет,...
Всд и запреты на нее Меня зовут Михаил, мне 19 лет. Лежал в больнице с диагнозом НЦД,...
Пятна на теле после алкоголя Появляются пятна на теле, как будто укусил комар, и бывает...
Алкоголь после препарата Колме Скажите пожалуйста через какой промежуток времени можно...
Как выпью алкоголь на теле появляется пятна Начал замечать как сыпью пиво и, или водку...
При применении визан можно употреблять алкоголь Мне назначили 3м. Пить препарат визан...
Почему краснеет лицо после принятия алкоголя Однажды после выпитой кружки пива крепкого,...

12 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Возможно, все дело в некачественном алкоголе. Кроме того, вероятна аллергическая реакция (чаще встречается на пиво и вино). В вашем случае может стоит на какое-то время совсем отказаться от алкоголя, чем бороться с последствиями и принимать серьезный препарат? Попробуйте принять цетрин перед алкоголем.

P. S. Будьте здоровы!!!
14
Евгений 2011-10-14 17:50
Благодарю!
1
елена 2012-05-11 20:54
А можно заменить кларитином?
1
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2013-10-21 13:31
Здравствуйте. Можно.
0
Игорь 2015-04-27 11:15
Здравствуйте!
У меня похожий вопрос: при приеме алкоголя краснеет лицо, повышается давление, учащается пульс, иногда, начинается зуд, тошнота и рвота. Обращался к участковому терапевту: ЭКГ, давление, анализы крови, мочи, УЗИ почек и печени- все в норме. Началось это с полгода назад, причем на отдыхе за границей все прошло, а при возвращении началось снова.
Что это может быть? Помогите, пожалуйста.

С уважением, Игорь.
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-04-30 13:52
Здравствуйте. Похоже, что это приобретенная аллергическая реакция на фоне нервного перенапряжения.
0
Игорь 2015-05-12 13:34
Здравствуйте, Ксения Викторовна!
Большое спасибо за ответ!
Вчера вернулся из очередного отпуска, ситуация повторилась один к одному: на отдыхе никаких проблем, по приезду выпил банку пива (специально захватил оттуда) - стало плохо. Может, посоветуете какие-нибудь медикаменты?
Заранее спасибо.

С уважением, Игорь.
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2015-05-12 23:30
Здравствуйте. Попробуйте сдать аллергопробы. Если аллергия подтвердится, то можно принимать супрастин или тавегил.
0
Виктор 2016-02-13 14:52
Здравствуйте! Недавно болел ходил на уколы к врачу, после выписки решил выпить пиво, после выпитой кружки пива бросило в жар, кожа покраснела, покрылась красными пятнами полностью, даже ноги, что делать в таком случае, до болезни такого не было! Во время болезни принимал аммоксициллин и аммоксин, какие уколы ставили сказать точно не могу
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-02-15 21:55
Здравствуйте. Может быть аллергия из-за приема антибиотиков. Если повториться, то нужно будет сдать анализы.
0
илья 2017-02-14 15:27
Здравствуйте уважаемый доктор у меня такой недуг после употребления алкоголя любого краснеет все тело то жар озноб тошнота бывает рвота стучит во лбу но вроде не задыхался мне 26 страдал алкоголизмом кодировался но не сдержался через полтора месяца сорвался ушел в запой после запоя прокапали перестал пить и тут этот недуг теперь не могу даже бутылку пива выпить посоветуйте что выпить при приеме алкоголя стоит ли обаощатся к врачу
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2017-02-14 19:34
Здравствуйте. Это скорее всего реакция на кодирования, может быть аллергия. Да, лучше посетить врача или же полностью отказаться от спиртного.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑