Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Клайра и месячные

Спрашивает: надежда1801
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю клайру 2 упаковку, при первой упаковке было все хорошо, месясные пришли на коричневой таблетке, шли скудно. Потом начала принимать вторую упаковку и на 15 таблетки пошли месячные, вот сегодня уже 22 таблетку приняла, а месячные все идут. В чем причина?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постоянные выделения при приёме клайры Меня зовут Юлия. Мне 47 лет. 2 года принимала...
Фемостон вместо клайры Доктор. Я третий месяц принимаю клайру по назначению врача...
Прием препарата "Клайра" Помогите, пожалуйста, разобраться с инструкцией по применению...
Возможно ли наступление беременности? Помогите, пожалуйста. Я принимаю таблетки Клайра...
Менструация при приеме противозочаточных Уважаемы доктор. Мне 37 лет. Врач прописала...
Овуляция при нарушенном цикле На фоне приема Ок последние месячные были 5.06. После,...
Пью противозачаточные, но начались месячные Половую жизнь я начала ровно год назад....
Аборт, противозачаточные Обращаюсь сюда, тк. Невозможно попасть к гинекологу по м/ж....
На протяжении 3 месяцев отсутствуют месячные У меня на протяжении 3 месяцев отсутствуют...
Какова вероятность беременности Подскажите пожалуйста. Возможна ли беременность? Я...
Начинать ли новую пачку Димиа? Принимаю Димиа уже 6 месяц. Всегда приходили месячные...
Долгие месячные Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 41 год,...
Препарата Димия Нуждаюсь в консультации. Мне 20 лет, есть постоянный партнер, месячные...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Эндометриоз клайра У меня эндометриоз врач назначил мне клайру (пью первый месяц)...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-17 13:23
Добрый день, Надежда.
У вас не месячные, а межменструальное кровомазание. Это наиболее частый побочный эффект ОК, который зачатую проходит после 3-х месячного их приема. Рекомендую продолжить прием препарата строго по схеме, если кровянистые выделения станут обильнее обратититесь к гинекологу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑