Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как убрать сыпь как последствие приема антибиотика?

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! У меня ситуация такая. Недавно переболела ангиной, врач-терапевт назначила лечение: люголь, полоскания, антибиотик Амоксиклав (500+125 концентрация) - 2 таблетки в день в течение 5 дней, Линекс во время приема антибиотика. Спустя день после выписки я заметила на себе сыпь практически по всему телу, сыпь в виде точечных покраснений, не прыщики, зуд только на ступнях, между пальцами рук временами, лицо тоже красное - щеки. Что тут можно сделать? Как избавиться от сыпи? Заранее благодарю! --
С уважением, Наталья
Теги: сыпь при приеме антибиотиков, сыпь после приема цифрана
Категория: Аллерголог
Добавлен: 31 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Зуд без сыпи после антибиотиков Уже второй год беспокоит сильный анальный зуд и зуд...
Последствия приема антибиотиков или что? Моя дочурка с 01.07 числа по 17.07 болела...
Последствия приема антибиотиков После лечения микоплазмы ген и трихомонады ваг. Антибиотиками...
Аллергия после приема антибиотика 3 дня назад отравилась. Было расстройство желудка...
Зуд После приема антибиотиков на 3-й день появился зуд снаружи влагалища и в районе...
Кожная сыпь Заболели ангиной, начали принимать амоксиклав в дозировке 875 г. + 125...
Зуд и воспаление от антибиотиков терапевта Уважаемый доктор! Три дня назад закончила...
Задержка, зуд, выделения Подскажите мне пожалуйста! Я заболела ангиной и пила антибиотики....
Возможна ли сыпь при передозировке кальцием? Брат (25 лет) в связи с изжогой (часто...
Сильный зуд у девочки 13 лет во влагалище Были на приеме у лор врача, прописали флемоклав...
Аллергическая реакция у ребенка причины Около месяца назад на щеке у сына (5 лет)...
Аллергия после халиксола Подскажите пож-та! (ситуация: ребенку было 1,2 была простуда...
Сыпь или покраснение на правом боку У меня внезапно выступила сыпь на правом боку....
Аллергия усиливается от антибиотиков Помогите, пожалуйста! У меня стала проявляться...
Хранение бифиформ беби Врач нам назначил бифиформ беби. На фоне приема антибиотиков....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2015-11-17 18:04
Это аллергическая реакция на амоксиклав, необходимо отменить препарат, супрастин по ампуле раз в день, дексаметазон по ампуле раз в день до 7 дней, сорбекс до 14 дней.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑