Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Как правильно закончить антидепрессант?

Спрашивает: Таня, Белгород
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста. Пью антидепрессанд уже полгода вальдоксан на ночь. Особого эффекта не заметила. Хочу закончить, но хоть в интструкции и написано что нет синдрома отмены, я все-равно боюсь. Ведь пила долго. ПОмогите как правильно это сделать. У меня осталось всего 4 таблетки. Нужно ли еще покупать, может все-таки лучше постепенно, вдруг мне станет плохо. У меня маленький ребенок. К тому, кто назначал этот препарат больше не хочу идти. Обращалась с паническими атаками, мигренями. Просветы есть и были до приема. Но ничего не ушло. Я устала от всех таблеток и уколов за 6 лет я их стоооолько перепила и стооолько уколов проставила всяких сосудистых и ничего. Хочу заняться спортом и попробовать обойтись без таблеток. Единственное от чего пока не смогу отказаться-это фенозепам. Он мне помогает когда накрывает. Полтаблетки 1мг под язык и мне полегче постепенно становится. Если бы Вы знали как я устала! Так хочу быть здоровой и нормально воспитывать мою дочку! Надеюсь мне хоть спорт поможет. Опускаются руки. И еще скажите у меня постоянно отекает нос и я без сосудосуживающих препаратов не могу. Задыхаюсь и ночью и днем. 3 раза в день впрыскиваю. Это началось примерно как начала принимать вальдоксан. Такое возможно на вальдоксан? Спасибо, очень жду ответа!
Категория: Психиатр
Добавлен: 27 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болезненное пристрастие От депрессии врач назначил мне пить ксанакс и сейчас я зависимая...
Депресия, шатание, паника, страх У меня депресия 5 лет. Лечилась стационарно, после...
Состояние как буд то я во сне и панические атаки Прошу вашей помощи. Пожалуйста помогите...
Паническая атака или что-то другое? Поставили диагноз ПА. Пропила паксил, эглонил,...
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
Навязчивые состояние, садистские наклонности Если честно, даже сложно понимаю, с чего...
Сильная депрессия У меня к вам такой вопрос. Уже на протяжении 4-ёх месяцев постоянная...
Панические атаки и подозрение на шизофрению У меня, в середине января 2016 г. начались...
Хгбн, психовегетативный синдром 3 месяца беспокоит хронич. Головная боль напряжения(после...
Писхотропные лекарства при беременности Мой диагноз невроз. Я принимаю таблетки с...
Гиперпролактинемия Я год пила ципрамил, в результате набрала 13 кг, сейчас уже три...
Амитриптилин с грандаксином совместимы Принимаю амитриптилин по 0.25 мг пол таблетки...
Депрессия по утрам Меня зовут Ольга, мне 34 года. Можно ли с вами проконсультироваться...
Депрессия, Хроническая усталость или невростения Доктор. Прошу помощи. Нахожусь в...
Ипохондрия У меня такая проблема. С детства слабые нервишки. В возрасте 25 лет случился...
Появилась тревога и нервозность, пропал сон Уважаемый Доктор. Вчера у меня пропал...
Апатия, чувство непроходящей усталости от жизни Год назад я пролечилась от постравматического...
Депрессия, апатия, потеря себя и интереса к жизни Не понимаю что со мной происходит...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-11-07 15:42
Здравствуйте, Таня.
Вы описываете не побочные эффекты от препарата, а все те же признаки тревожного невротического расстройства.
Отменить препарат можно постепенно, по 1/4 таблетки - раз в 10 дней. Но отменять его можно только по назначению врача. Если данный специалист Вас не устраивает - ищите другого.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить свое состояние. Но Ваша проблема относится к психической сфере и решать ее, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑