0

Инвалид с детства

Спрашивает: Инна
Пол: Женский
Возраст: 23 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, со мной в больнице лежала девочка в 2007 году, которая живёт в психоневрологическом интернате с ОПР, могу ли я эту девочку навестит в интернате, я инвалид 3 группы диагноз F70, думаю спрошу можно ли инвалиду 3 группы навещать в интернате кого ли бо.
Категория: Психиатр
Добавлен: 27 октября 2019 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Умственная отсталость F70.0 У меня стоит лёгкая умственная отсталость, я работаю в...
Можно ли учиться с F70 Можно ли мне учиться на профессию мастера маникюра, у меня...
Инвалид третьей группы Я инвалид 3 группы диагноз легкая умственная отсталость Почему...
Рассеянный человек У меня лёгкая умственная отсталость и я постоянно рассеянный человек,...
Депрессия, панические атаки У меня стягивало шею челюсть периодами с повышением давления...
Можно ли учиться Я инвалид 3 группы у меня стоит диагноз лёгкая умственная отсталость,...
Инвалид детства Меня центр занятости отправляют на курсы кондитера для моего развития...
Нужна помошь в снятии коррекции У моего молодого человека такая проблема. Он учился...
Правило оформления инволидности Подскажите пожалуйста. Сегодня была на облостном псиатрическом...
Легкая умственная отсталость У меня стоит диагноз легкая умственная отсталость детства...
Изменение диагноза для участия в соревнованиях Я хожу на спортивную тренировку. Но...
Проблема с диагнозом F70 У меня вот какой вопрос у меня стоит диагноз f70, приехал...
Пограничная умственная отсталость Я набрала айкью 75 у меня стоит Пограничная умственная...
Что означает f 70.0 Сыну 19 лет поставили диагноз f70.0 хочу узнать ставят ли на учет...
Диагноз F70 Моему сыну поставили диагноз F70. Что это? Назначили Пантокальцин 500ед....
F70 с детства Я инвалид с детства диагноз легкая умственная отсталость, лечиться ли...

61 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2019-10-27 22:07
Здравствуйте, Инна.
Вы, как инвалид и человек с психическим заболеванием, имеете полное право посещать того, кого хотите. Единственным препятствием м. б. только, что эта девочка является еще несовершеннолетним ребенком. Но и здесь можно, пообщавшись с директором ПНИ, решить вопрос о встречах положительно.
0
Инна 2019-10-28 08:21
Девочка взрослая ей 29 лет и она лишена дееспособности. Я думала что может мой диагноз влияет. Вроде у меня группа рабочая.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2019-10-28 12:41
Это уже не деточка, а тетечка) Нет, Ваш диагноз не будет помехой для встречи. Поезжайте и навестите свою знакомую.
0
Инна 2019-10-30 15:44
Добрый день, руководитель берет меня на работу, работать в кафе для инвалидов можно ли мне там работать по состоянию здоровья, диагноз f70 без нарушений в поведении. Будем пробовать готовить. Сказал что меня не подпустит работать к печи, так как у меня нет разрешения в индивидуальной программе. Сказал что может буду готовить или лепить из теста что то. Надеюсь что я справлюсь с работой. Печь для здоровья опасна. Пекарь будет теста ставить в печь, я буду замешивать что то.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2019-10-31 14:25
Если кафе для инвалидов, то можно. Что сам руководитель говорит?
0
Инна 2019-10-31 18:29
Кафе обычное, я сегодня проходила там стажировку. Я училась тесто формировать и фасовать готовое печенье в банки, а я все остальное делает кондитер. Я не думаю что продукты влияют на мое здоровье. Что то простое я могу делать. Я же не кондитер, там где вредит моему здоровью, тесто не может мне вредит, мне работа нравится.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2019-10-31 23:08
Конечно, можете. Это просто прекрасно, что Вы нашли работу по душе!)
0
Инна 2019-11-05 10:30
Здравствуйте, я буду разнорабочим, в кафе с людьми инвалидами, фасовщик готового печенья. Можно ли мне работать и допустят ли меня на работу.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2019-11-06 00:31
Если вам дали допуску к этой работе, то, конечно, можно.
0
Инна 2019-12-04 14:49
Здравствуйте, Я инвалид третьей группы, диагноз лёгкая умственная отсталость, я работаю в кафе, складываю готовое печенье в банки, кондитер дала мне на тереть сыр на терке, я хорошо натёрла сыр на терке, пальцы себе не порезала, делаю всё аккуратно, но кондитер сказала что я под ее присмотром буду в печку ставить печенье и вынимать, можно ли мне такое делать и нельзя, но я думаю что я с этим справляюсь, тесто конечно мне делать никто не даст, но простое я делать могу, натереть сыр на тёрке, можно ли мне под присмотром кондитера ставить печенье в печку.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2019-12-05 00:32
Конечно, можно. Легкая умственная отсталость мало влияет на обычную жизнь человека. И он вполне может выполнять многую несложную работу. Думаю, Вы и тесто скоро научитесь заводить под присмотром своего наставника)
0
Инна 2019-12-05 09:27
Я думала может лёгкая умственная отсталость влияет, на работу с продуктами, но мне нравится работать помощником кондитера, выполняю ту работу, которую говорит кондитер, у меня всё получается, мне показали что нужно мне делать и я делаю, могу сыр натереть на тёрке аккуратно, не порезав пальцы, перебрать орехи от мусора, да на учение требуется больше времени, обычному человеку проще обучиться делать, чем умственно отсталому человеку, который отстаёт в развитии, поэтому большинство брать не хотят на учебу, поэтому что времи больше требуется на усвоения сложного материала.
0
Инна 2019-12-05 10:49
Добрый день, у меня получилось в печку поставить печенье и поставить температуру и я не обожглась и делаю всё аккуратно, значить я лёгкой умственной отсталостью, могу и такое делать, да печка для здоровья опасна, но я делаю всё аккуратно без вреда для здоровья.
1
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2019-12-08 00:20
Главное, что Вам нравится. Значит, со временем, работа будет получаться все лучше и лучше.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2019-12-08 00:21
Конечно, можете, Инна.
0
Инна 2019-12-23 07:36
Здравствуйте, сфера питания и продукты вредят мооему здоровью как то, диагноз F70, просто хочется знать вредит ли моему здоровью, если я буду работать с продуктами, у меня всё получается делать под руководством кондитера, а то в друг навредят моему здоровью.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2019-12-23 16:01
Еже много раз отвечала Вам, Инна, на этот вопрос: нет, не вредят.
0
Инна 2019-12-23 20:39
Здравствуйте, я начинаю понимать почему умственно-отсталых с диагнозом F70, не берут на обучение кондитера в колледж, потому что никто не будет с такими заниматься и уделять больше времени для усвоения материала, поэтому лучше умственно отсталого легкой степени не допустить на обучение кондитер, люди бывают разные кто-то не так насыпит тесто или не те игридиенты добавят, был комментарии к статье что умственно отсталые лёгкой степени насыпят яду в тесто
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2019-12-23 23:58
Да, Вы оч умная и догадливая девушка, Инна!
0
Инна 2019-12-24 11:48
Здравствуйте, у меня всё получается делать, на работе, я ставлю печенье в печку и вынимаю, не одного ожога я не заработала, тестоместа я достаю тесто, умею пользоваться тестоместом, нажать и прокрутить тесто и достать, от туда, мне нравится работа, хотя человеку умственной отсталостью, обычно не доверяют такое делать, мне все доверяют делать, я все делаю под руководством кондитера.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2019-12-24 17:14
Это оч здорово! Поздравляю Вас! Так держать!
0
Инна 2020-01-30 16:28
Здравствуйте, Я инвалид с детства и диагноз легкая умственная отсталость, какие я могу получить профессии, как у меня есть ограничение опасные вредные условия труда и кем я могу работать, Я имею профессии флорист оператор ЭВМ мастер по маникюру могу ли я по этим профессиям работать, могу ли я ещё получить какие-нибудь.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-01-30 23:47
Да, по всем этим специальностям Вы вполне можете работать.
0
Инна 2020-01-31 07:34
Здравствуйте, чем опасна печка, почему мне с ней запрещено работать, а продукты питания влияют на мое здоровье, что нельзя работать в сфере питания, у меня что такое серьезное заболевание, лёгкая умственная отсталость.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-01-31 13:21
Инна, Вам запретили работать помощником пекаря?
Легкая умственная отсталость - это слабое поражение психики, вернее лишь ее интеллектуальной составляющей.
0
Инна 2020-01-31 19:26
Здравствуйте, я вот хотела спросить можно ли мне работать помощником кондитера? Я конечно понимаю что я кондитером работать не смогу и это тяжёлый физический труд и по какой причине мне нельзя работать с продуктами и сфере питания, это моему здоровью как-то вредит или здесь есть опасные и вредные факторы которые влияют на моё здоровье, ладно с печкой нельзя работать там можно ожог получить или травму, действительно надо запрещать инвалиду умственной отсталостью такое выполнять, но элементарное засыпать муку в 300 г и сахар на весах, тут может инвалид это сделать, я вот так и запуталась, кем мне можно работать, печку я ограничиваю это опасный фактор труда, туда и близко инвалида подпускать нельзя, Я вот пытаюсь понять чем опасны продукты для меня и сфера питания
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-01-31 23:32
Так Вы же уже давно работаете в этой сфере!
Просто есть общий закон, запрещающий людям с любым психиатрическим диагнозом работать в сфере питания, медицины, с детьми и на опасных производствах. Думаю, тут приравняли всех психически больных, потому что так проще избежать опасной для других людей ситуации, когда человек с расстройством психики в какой-то момент перестанет контролировать себя и сделает что-то опасное для себя или окружающих.
0
Инна 2020-02-01 08:48
Здравствуйте, я не считаю что я инвалид с легкой умственной отсталостью что-то не так сделает, я конечно понимаю что я поваром и кондитером я работать не собираюсь, там должен работать человек без отклонений в развитии, да я работаю в пекарне, даже разрешения не дадут работать с продуктами, засыпать и работать с тестоместом мне тоже нельзя наверное.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-02-01 11:48
То, что Вам поручают - все можно. Ведь Вы не одна работаете, а под присмотром кондитера.
0
Инна 2020-02-01 12:13
Мне конечно хотелось бы чтобы дали разрешения выполнять это и работать с продуктами, получается я сама ничего не смогу сделать, хотелось бы чтобы я сама умела делать без присмотра.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-02-01 13:35
Попросите попробовать - может сможете.
0
Инна 2020-02-01 18:15
Получается что мне никогда не дадут разрешение работать с продуктами, вот я не думаю что я не то насыплю или добавлю, вот например мне нужно приготовить с белорусское блюдо затирка, всё элементарно просто нужно яйцо мука, замесил тесто и взвесил нужно количество ингридиентов, конечно торт я не приготовлю это очень сложно, если правильно рассчитать ингредиенты и сколько грамм то не добавляю ничего лишнего.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-02-01 22:57
Но Вы же работаете в сфере питания, значит Вам уже разрешили. Спросите у своего повара и кондитера: можно ли Вам готовить простые блюда.
0
Инна 2020-02-02 00:55
Да я работаю в сфере питания, но меня брали разнорабочим и заведующая поликлиники думала что я буду убирать там что то поэтому и дала разрешения, там работать, мне хотелось чтобы у меня было разрешение чтобы я могу действительно работать, а то мне говорить кондитер что я не могу работать в пекарне у меня не будет разрешения, зачем тогда было брать на работу раз не будет не разрешение чтобы работать с питанием.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-02-02 22:24
Обсудите этот вопрос не с кондитером, а с руководителем предприятия, кт брал Вас на работу.
0
Инна 2020-02-03 07:26
Здравствуйте, я могу подойти
в свою поликлинику к заведующей и поговорить чтобы мне дали разрешение хотя бы работать с продуктами.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-02-03 16:35
А кто Вас выгоняет с предприятия?
0
Инна 2020-02-03 17:18
Здравствуйте, должно быть разрешение что я могу работать с продуктами, а может продукты опасны для моего здоровья, не зря умственных отсталых, не берут на кондитера, у меня проблемы с математикой, очень сложно прибавить нужное количество ингридиентов.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-02-03 22:13
Я Вам уже постом ранее объясняла почему людей с психиатрическим диагнозом не берут на некоторые места работы.
Продукты не опасны для Вашего здоровья.
Вам точно хочется работать на данном месте? Хорошие ли отношения у Вас сложились отношения с поваром и кондитером?
0
Инна 2020-02-04 12:11
Мне хочется здесь работать и развиваться дальше, к печке я не лезу это опасно, там можно ожог заработать, больше ничего опасного нет для меня, я не думаю тестомест где замешивается тесто может быть опасно для меня, я руки не суну когда крутиться тестомест, я хотела бы что мне можно было работать с продуктами и у меня не плохо не получается, я все понимаю, диагноз легкой степени.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-02-04 16:00
Вот и замечательно! Продолжайте в том же духе!)
0
Инна 2020-02-11 11:22
Здравствуйте, у меня получается все делать, реагирую очень быстро, печенье с предсказанием, достают с печки я горячее быстро делаю форму, обычно у человека, с умственной отсталостью, не может среагировать, я реагирую быстро.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-02-11 22:57
Отлично! Значит Вы научились использовать свои сильные качества, прикрывая ими свои слабые стороны.
0
Инна 2020-02-14 14:52
Здравствуйте, кондитер хотел чтобы взвешивала ингредиенты для замеса теста и я сказала у меня нет допуска чтобы мне работать кондитером, так как кондитер уходит на другое место работы, я инвалид с психическим заболеванием, я могу засыпать ингредиенты, перемешать в тестомесе, три минуты перемешал и дальше засыпал нужное, потом через три минуты дальше завсыпал, но взвешивать сколько нужно туда ингредиентов для меня сложно, я свое заболевание не вылечу, если я не понимаю, то оно так и останется.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-02-14 23:54
А что Вас напрягает во взвешивании? Буквы Вы знаете, если до 100 умеете считать, то вполне можете взвешивать ингредиенты. Это расширит Ваши возможности и сделает работу более интересной.
0
Инна 2020-02-15 22:24
Цифры и буквы я знаю и понимаю что такое 300 г что такое 40 г муки, просто у меня проблемы с математикой, мне не разрешили по состоянию здоровья работать кондитером, потому что с моим заболеванием нельзя работать кондитером, просто инвалид медленный и там нужна сильная физическая сила и образование нужно среднее
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-02-18 14:20
Так Вы кондитером и не работаете. А только его помощником. И, как я понимаю, прекрасно справляетесь с этой должностью.
0
Инна 2020-03-05 07:35
Здравствуйте, почему я не понимаю, если мне показать то я выполняю любую работу, если не показать я не понимаю что нужно делать, у меня получилось выполнить сложную работу, молотком разбить гипсокартон и разломать, первого раза не получилось, показали и все получилось, главное найти ко мне подход, я иза диагноза умственная отсталость так не понимаю и не быстро могу среагировать.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-03-11 12:58
Инна, это называется процесс обучения. Ни один человек не может сразу выполнить действие, кт ранее не делал.
0
Инна 2020-05-13 16:51
Здравствуйте, диагноз f70, меня интересует такой вопрос, я работаю в пекарне, можно ли мне с моим заболеванием работать с продуктами и в сфере питания и на пищевом производстве, обычно с легкой умственной отсталостью не разрешают на таком работать.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-05-16 00:27
Если это пекарня, где разрешено работать инвалидам, то можно. В др местах, связанных с продуктами питания - нет.
0
Инна 2020-05-16 17:42
А почему в других местах нельзя работать с питанием чем опасна сфера питания для человека с легкой умственной отсталостью, поваром я конечно работать не буду, потому что повар тяжелая профессия, я не хуже справляюсь с работой кондитера, я разнорабочий, но выполняю работу кондитерскую, я готовлю сырное, шоколадное, овсяное печенье, пол контролем повара, замешиваю тесто достаю из тестоместа и ставлю в печку и вынимаю, вредные и опасные условия всё равно есть, я работу не найду там где нету вредных опасных условиях труда, всё равно я буду это выполнять, потому что мне нравится эта работа, дооборудование опасно, я же не настолько дурная чтобы не сунуть пальцы в печку и не лезть когда крутится это чаша с тестом, в моём случае встречались дети когда я училась в центре коррекционного развития им нельзя было нужно доверять нож они могли порезаться, так как у них умственная отсталость другой формой и я никогда не порезался ножом, так как у меня лёгкая форма заболевания, работу без вредных и опасных условий всё равно не найдёшь, даже если я психически больная.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-05-17 00:14
Дело не конкретно в умственной отсталости, а в самом психическом заболевании.
Думаю, опасность больше в том, что психически больной может что-то сделать с продуктами питания и они станут опасными для потребителя.
0
Инна 2020-05-17 00:29
Добрый вечер, Я конечно понимаю что я человек с умственной отсталостью не смогу работать поваром и не смогу самостоятельно приготовить блюдо даже очень сложное, потому что у меня органическое поражение мозга, да я могу работать в пекарне и выполнять команду повара, на работе я работаю под контролем повара и добавляю нужные ингредиенты чтобы приготовить три сорта печенья. Я думала что лёгкая умственная отсталость никак не может повлиять чтобы работать, оказывается очень лёгкое заболевания и то есть ограничения.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-05-17 13:39
Все так и есть, как Вы написали. Продолжайте успешно трудиться!)
0
Инна 2020-05-17 14:15
Поваром должен работать здоровый человек без инвалидности, человек с легкой умственной отсталостью может нарезать что-то добавить под контролем, но самостоятельно сложное блюдо не приготовит, меня хотела центр занятости отправить на повара обучение, но я подумала раз у меня поражение органическое то я не осилю эту профессию и сложного ничего не приготовилю, простые блюда я могу приготовить, просто человек с умственной отсталостью ему нужно больше времени для усвоения сложного материала, поэтому и есть ограничение диагноз легкая умственная отсталость обучаемся где хотим но есть ограничения некоторые, поэтому обучаться и работать нужно там где можно и разрешено.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-05-20 00:40
Попробуйте все-таки. Вдруг получится!
0
Инна 2020-05-20 08:53
Здравствуйте, диагноз у меня лёгкая умственная отсталость, закончила я среднею школу по программе 1 отделение с интеллектуальной недостаточностью, можно ли мне было обучаться на профессию оператор электронно-вычислительных машин, просто в интернете написано что берут только у кого есть нарушения опорно-двигательного аппарата нарушением зрения, я конечно профессию оператор электронно-вычислительных машин я освоила, если бы я пошла учиться после окончания школы, дали бы ли мне разрешения обучаться на профессию оператор электронно-вычислительных машин, просто почему-то перечень профессий был маленький когда я закончила школу чтобы пойти и получить хорошую профессию с диагнозом умственная отсталость легкой степени.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-05-20 14:39
Конечно можно выучиться на оператора ЭВМ, если Вы тянете. У Вас же не тяжелая умственная отсталость, а легкая, значит Вы практически не отличаетесь от обычных людей.
Ориентируйтесь в своем выборе на себя.
0
Инна 2020-05-20 20:37
Здравствуйте, Я в 2018 году закончила специализированный образовательный центр для людей с ограниченными возможностями профессии оператор электронно-вычислительных машин, обучение было несложное, мне повезло что я знала английский язык, чтобы знать как называется программа и прочитать, изучала программы, Microsoft word, InDesign, Corel draw, 3D Max, Excel, PowerPoint, Photoshop.
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-05-20 22:25
Это оч здорово! Продолжайте в том же духе!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос