Гипоаллергенную смесь при ЛН?
Спрашивает: ольга
Пол: Мужской
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 4 месяца, с 2,5 на ИВ на нане безлактозном, поставлен диагноз лактозная недостаточность 0,5-0,15, стул наладился животик не болит, сильные срыгивания сейчас меньше как стали принимать креон, беспокоят сильные высыпания на лице и голове, педиатр сказал переходить на гипоаллергенную смесь пробовали нутрилон пепти гастро не подошла. Подскажите какую смесь начать вводить? Может нан гипоаллергенную? Ребенок перенес ГБН без заменки, анемия есть принимаем мальтофер
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2018-11-23 21:11
Пришлите фото сыпи и результаты анализов для интерпретации. Перейдите на Нан ГА 1