Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Длительная задержка месячных, такое впервые

Спрашивает: Елизавета
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! На протяжении 9 месяцев (с мая 2016 по январь 2017) я принимала противозачаточные таблетки (Джес, потом Логест) в целях предохранения и лечения прыщей. Как только закончила принимать ОК, на протяжении двух месяцев я принимала витамины группы Е и С, а также фолиевую кислоту. Месячные приходили вовремя (ну или в разницу + - день). Сдала кровь на гормоны, все анализы хорошие. Делала УЗИ, на УЗИ яичники и матка в порядке, как мне сказала врач - всё красиво:) Т. е после приёма ОК всё прекрасно, как и было раньше. Месячные у меня должны были начаться 20 мая, но так они и не начались. Т. е у меня задержка 13 дней. Симптомы перед месячными как обычно: выскочили прыщи на лице, немного потягивает живот иногда, и чуть яичники покалывают. ПА не было с марта по май. По календарю должны были месячные начаться в субботу, 20 мая, в воскресенье, 21 мая, был ПА (естественно надёжно защищённый), т. е уже была задержка на день и беременности быть не может. Как решить данную проблему? Что делать? Спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Побаливает яичник во время задержки 2 недели задержка месячных, тесты отрицательные....
Задержка месячных 9 дней тест отрицательный Мы с парнем используем ППА, поэтому я...
Задержка месячных у подростка 2,5 месяца У моей дочери-подростка (14 полных лет) последняя...
4 месяца нет месячных тест отрицательный Вот у меня уже практически 4 месяца нет месячных,...
Задержка месячных 7 дней, белые выделения Уважаемый доктор! У меня такая проблема...
Задержка месячных, но тест отрицательный С мужем планируем ребенка. Были половые акты...
Задержка второй месяц подряд В прошлом месяце была задержка 9дней тесты делала отрицательные....
Задержка месячных, какая причина? Почему пропадают месячные когда мужчина кончает,...
Задержка 4 месяца. Тесты отрицательные. Я родида 8 месяцев назад ребенка, кормила...
Задержка месячных при лечении В сентябре у меня, после долгой задержки месячных, было...
Уже 26 дней у меня задержка! Как начала жить половой жизнью месячные сократились (раньше...
Задержка 13 дней тест отрицательный Мне 32 года сыну сейчас 6 лет. Родила его в 25...
Может это гормональный сбой или беременность Принимала Новинет 3 месяца, после отмены...
Задержка месячных из за гормонального сбоя Очень хочу забеременеть вторым ребенком....
Задержка месячных 7 дней Ноября 2015 перенесла операцию по удалению трубы (внематочная...
Задержка месячных 14 дней Задержка месячных уже 14 дней, тесты делала 7 штук все ,...
Сильный гормональный сбой консультация У меня сильный гормональный сбой. Недавно проходила...
Задержка месячных 2 месяца тест отрицательный У меня проблемы с месячными. У меня...
Задержка менструации Задержка месячных уже 3 недели. Сходила к гинекологу и на узи....
Задержка месячных 12 дней Мне 25 лет. С мужем планируем ребенка. С первым, что столкнулись...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-02 13:44
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Елизавета 2017-06-02 14:36
Спасибо за ответ!
0
Елизавета 2017-06-02 15:02
А если это гормональный сбой, то что делать? Какие витамины может принимать?
0
Елизавета 2017-06-06 12:36
Елена Викторовна, здравствуйте. На УЗИ все хорошо. Сегодня пришли утром месячные. (была задержка 17 дней). К тому же у меня очень сильно лезут волосы: (Появились прыщи; ( Всё таки это гормональный сбой. Что Вы мне посоветуете принимать для восстановления гормонального фона после противозачаточных таблеток?
0
Елизавета 2017-06-06 21:59
Появились побочные эффекты от них и просто решила, что здоровье важнее. Я против ОК
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-06-07 14:00
Как видите, побочные эффекты от резкой отмены - хуже. Объективно, я считаю отмену ОК причиной происходящего и гормональнозависимым состоянием, а отсюда думать стоит о гормонотерапии, к сожлаению
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос