Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Чёрный стул

Спрашивает: Сергей, Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите может после приёма де Нола стать чёрным стул. Начал принимать второй день, на утро второго дня заметил, что стул наполовину обычного цвета, наполовину чёрного, как после приёма активированного угля. Ещё бывают слабые боли в области выше пупка и между солнечным сплетением, ставили диагноз гастрит. Заранее благодарю
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 25 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Черный стул Может ли возникнуть черный стул через 2 недели после начала приема де...
Вопрос к препарату элевит пронанталь Гинеколога на период планирования беременности...
Прием лекарств и анализ на дисбактериоз Можно ли сдавать анализ кала на дисбактериоз...
Черный стул Последние три дня у меня черный стул обычной консистенции. В силу того,...
Боли в животе кал черного цвета На протяжении нескольких дней мне кажется что кал...
Стул Доктор! У меня такой вопрос, на протяжении 2 последних лет меня беспокоит кишечник,...
Черный калл Лет 7 назад получилась прободная язва. Один очаг удалили, один зарубцевался...
Помогите разобраться! Прошу помощи. 3 ноября я проснулась со вздутием и болью в животе....
Желчегонное Недавно сделала узи-застой желчи, назначили желчегонное. Пью 4 дня, стул...
Можно ли одновременно принимать препараты Около месяца принимал антибиотики, в результате...
Как принимать Де-Нол и Омепразол в комплексе? У моего мужа диагностировали язву двенадцатиперстной...
О Де ноле Принимая Де нол можно сдавать анализ кала? И еще, после стула вода...
Де-нол, омез и газообразование По результатам гастроскопии - поверхностный гастрит,...
Стул серого цвета Доктор! Я сделала фгс - поверхностный гастрит, небольшой дуодено-гастральный...
Ежедневный жидкий стул Добрый вечер. У меня ГЭРБ 2-ой степени, эзофагит, гастродуоденит....
Последовательность приема лекарств Пожалуйста помогите разобраться в порядке приема...
Черный кал несколько дней Мне 24. Уже несколько дней чёрный кал. Причём то чёрный...
Плохое самочувствие После эндоскопии врач гастроэнтеролог назначил терапию против...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2016-02-27 22:28
Сергей! Прочтите внимательно инструкцию к препарату Де-нол. В ней указывается на изменение окраски кала при приеме этого препарата.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос