Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Болезненное пристрастие

Спрашивает: Алёна
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, от депрессии врач назначил мне пить ксанакс и сейчас я зависимая к этому лекарству, немогу бросить. Если не приму утром и в течении дня таблетки, то работать нормально не могу, раздражительность и тревога просто зашкаливает, могу сорватся по пустякам. В интернете нет ни каких советов. Уже 7 месяцев как я плотно на него подсела. Помогите. Как бросить
Категория: Психиатр
Добавлен: 31 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Депресия, шатание, паника, страх У меня депресия 5 лет. Лечилась стационарно, после...
Как правильно закончить антидепрессант? Подскажите пожалуйста. Пью антидепрессанд...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
Писхотропные лекарства при беременности Мой диагноз невроз. Я принимаю таблетки с...
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....
Появилась тревога и нервозность, пропал сон Уважаемый Доктор. Вчера у меня пропал...
Эндогенная тревожная депрессия Уважаемый доктор, мне 49лет, у меня эндогенное тревожно-депрессивное...
Депрессия, Хроническая усталость или невростения Доктор. Прошу помощи. Нахожусь в...
Сильная депрессия У меня к вам такой вопрос. Уже на протяжении 4-ёх месяцев постоянная...
Панические атаки и подозрение на шизофрению У меня, в середине января 2016 г. начались...
Состояние как буд то я во сне и панические атаки Прошу вашей помощи. Пожалуйста помогите...
Хгбн, психовегетативный синдром 3 месяца беспокоит хронич. Головная боль напряжения(после...
Навязчивые состояние, садистские наклонности Если честно, даже сложно понимаю, с чего...
Паническая атака или что-то другое? Поставили диагноз ПА. Пропила паксил, эглонил,...
Паксил и атаракс Недели была необоснованная депрессия, ничего не радовало, постоянно...
Апатия, чувство непроходящей усталости от жизни Год назад я пролечилась от постравматического...
Тревожность головные боли переживания Хочу обратиться к вам за помощью, началось всё...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Депрессия Помогите мне, пожалуйста. У меня ужасное внутреннее состояние. Проявляется...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2016-01-31 18:13
Здравствуйте, Алена.
Препарат не вызывает привыкания. Просто при отмене препарата симптомы болезни возникают вновь. Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить свое состояние. Но Ваша проблема относится к психической сфере и решать ее, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности. Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т. д. и т. п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
-1

Поиск по сайту

Вверх ↑