Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Депресия, шатание, паника, страх

Спрашивает: Женя, Воронеж
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: У меня часто ущемляет шею
Здравствуйте, У меня депресия 5 лет. Лечилась стационарно, после 2 года была на амитриптилине. Сначала было нормально, после очень трясло. Семейный врач посоветовал сменить на миасер 1/4 в день. Все было нормально препарат очень хорошо подошел. У меня депресия проявляется шатанием, в последствии ужасной паникой. В последние 2 недели что-то случилось, меня опять начинает шатать и я паникую. Посоветуйте что делать. Опасно ли столько пить препарат? Спасибо
Категория: Психиатр
Добавлен: 6 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болезненное пристрастие От депрессии врач назначил мне пить ксанакс и сейчас я зависимая...
Как правильно закончить антидепрессант? Подскажите пожалуйста. Пью антидепрессанд...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
Паническая атака или что-то другое? Поставили диагноз ПА. Пропила паксил, эглонил,...
Состояние как буд то я во сне и панические атаки Прошу вашей помощи. Пожалуйста помогите...
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....
Депрессия, апатия, потеря себя и интереса к жизни Не понимаю что со мной происходит...
Депрессия, Хроническая усталость или невростения Доктор. Прошу помощи. Нахожусь в...
Сильная депрессия У меня к вам такой вопрос. Уже на протяжении 4-ёх месяцев постоянная...
Хгбн, психовегетативный синдром 3 месяца беспокоит хронич. Головная боль напряжения(после...
Навязчивые состояние, садистские наклонности Если честно, даже сложно понимаю, с чего...
Писхотропные лекарства при беременности Мой диагноз невроз. Я принимаю таблетки с...
Паксил и атаракс Недели была необоснованная депрессия, ничего не радовало, постоянно...
Панические атаки и подозрение на шизофрению У меня, в середине января 2016 г. начались...
Непонятные состояния апатии депресии Мне 21 год в непонятных состояниях живу уже несколько...
Появилась тревога и нервозность, пропал сон Уважаемый Доктор. Вчера у меня пропал...
Апатия, чувство непроходящей усталости от жизни Год назад я пролечилась от постравматического...
Зависимость от тармадола вылечивается? Скажите можно ли навсегда оказаться от привычки...
Упадок сил и депрессия В последнее время меня очень беспокоит сильный упадок сил и...
Баюсь выходить на улицу одна Я боюсь выходить на улицу одна, но это даже не страх,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2016-05-08 14:33
Здравствуйте.

Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить свое состояние. Но Ваша проблема относится к психической сфере и решать ее, соответственно, нужно психологическими способами. да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.

Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.

Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности... Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т.д. и т.п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.

0

Поиск по сайту

Вверх ↑