Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Апатия или осложнения после употребления экстази?

Спрашивает: Антон, Москва
Пол: Мужской
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 21год, в 17 первая любовь сильно обожгла и я закрылся, больше двух лет я не испытываю смеха, если и бывает смешная ситуация, то в место смеха и сокращения диафрагмы, получается что я не выпускаю воздух из лёгких и создаётся давление, сопровождающее беззвучным шипением
Симптомы схожи очень с апатией, она меня безусловно поглотила, сейчас вроде как, я начал из всего этого выходить, судя хотя-бы потому что я пишу вам и хочу снова смеяться по настоящему и пишу я вам, потому что после расставания я подсел на экстази(колеса) и ел их прилично и слышал от друзей, что от них может случится такое что перестаёшь испытывать радость, счастье и я хочу сдать анализы у знающих людей, что бы точно знать от чего мне лечится от апатии или же от того что я посадил организм наркотиками и возможно ли вообще все вернуть. Если причина в том что я употреблял. Так же слышал что возможна мутация в генах рецепторов к дофамину и т. п.
Категория: Нарколог
Добавлен: 2 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Апатия после эякуляции Живем вместе с женой 4,5 года. Примерно год назад после секса...
Депрессия, апатия, потеря себя и интереса к жизни Не понимаю что со мной происходит...
Как вылечиться от алкогольной зависимости Хочу вылечиться от алкогольной зависимости....
Колме при алкоголизме Хочу бросить пить алкоголь, купил колме, стоит ли начать принимать...
Постнаркотический психоз Доктор. Мне 27 лет, всю свою жизнь был веселым человеком,...
Скачет сахар и давление В свое время лечил невроз навязчивости. Но так и не долечили-фобии,...
Препарат колме Я даю мужу капли колме по 12 каплей 2 раза в день. Но никакой реакции...
Таблетки тетурам Пожалуйста ответьте. Мой муж в последнее время начал привыкать к...
Осложнения при гриппе - пневмония Помогите пожалуйста. Ребенку 9 месяцев. 12.02. усложнилось...
Пивная зависимость Мой сын, ему 25 лет, имеет пивную зависимость. Употребляет напиток...
Хочу бросить курить Я хочу бросить курить стаж приблизительно 12лет. Препараты табекс...
Хочу сбросить 10 кг Мой вес 72 кг, рост 168см. Рожала 2 года назад с весом 73 кг....
Проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом Хотела бы получить полезный совет...
Хочу узнать беременна я или нет, девственница или нет? Не давно со своим парнем занимались...
Беременность от наркомана Я встречаюсь с бывшим наркоманом. Он 4 года не употребляет....
Алкогольное отравление Мужу 35 лет, не пьет не курит.8лет назад после 10 дневной пьянки...
Не хочу переходить на инсулин Мне 61 год. Диагноз Диабет 2 типа. Поставлен около 2-х...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2016-01-16 10:33
Здравствуйте, Антон.
Амфетамины всегда приводят к депрессии и апатии. Так что начать нужно с лечения у нарколога. Когда вам удастся справиться с острым периодом наркотической зависимости - самое время перейти к врачу-психотерапевту. И с ним уже восстанавливать настроение и копить силы для внутренних изменений.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑