11 лет вешу 52 кг рост 150
Спрашивает: кристина
Пол: Женский
Возраст: 11 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 11 лет, вешу 52 а рост 150! как мне похудеть?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-10 14:25
Добрый день Кристина.
Вам надо просто убрать с питания сахара, выпечку, жареное и жирное, кушать маленькими порциями и чаще, этого будет достаточно для вашего веса.