Запор от смеси. Сам не какает
Спрашивает: Ольга
Пол: Мужской
Возраст: 1,5 месяца
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте, можно ли давать смесь Малютка не по инструкции, на одну ложку меньше, что небо запоров? Какает только с помощью градусник. Хотя вроде стул не сильно густой.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-12-24 14:29
Добрый день.
Сначала нужно разобраться в питании ребенка. Может просто не подходить смесь.