Запах изо рта
Спрашивает: Кристина
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: пролактинома гипофиза
Здравствуйте, подскажите, какие причины со стороны ЖКТ могут приводить к появлению неприятного запаха изо рта, преимущественно на голодный желудок (с утра, например). Из сопутствующего: периодически беспокоят боли в области поджелудочной железы на фоне нарушения диеты, купируются приемом ферментов; 3-4 раза в год имеет место растительная диета (длительностью примерно 1мес).
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2014-09-16 12:26
Здравствуйте! Причин может быть много. Самые частые - неправильное питание, смена рациона питания, гастриты(чаще со сниженной секрецией), рефлюксы. Я бы Вам посоветовала подойти на осмотр и дообследование к Вашему гастроэнтерологу.