Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения при приеме Линдинет 20

Спрашивает: Маргарита Румянцева, Москва
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Принимаю Линдинет 20 четвертый месяц, назначил их врач, недавно сдала анализы, которые показали, что все впорядке. Сейчас принимаю очередную пачку, осталось пропить 5 таблеток до конца, но сегодня появились коричневые выделения. Не могу понять, с чем это связано и стоит ли беспокоиться? 4 дня назад я пила алкоголь, но в небольшом количестве, после не было никаких сбоев, все таблетки пила во время, никаких лекарств не принимала.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 июля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения при приеме Линдинет 20 Скажите, пожалуйста, с чем может быть...
Диарея и Линдинет 20 Принимаю ок Линдинет 20 впервые. На 4 день спустя 3 часа произошла...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме линдинет 20 Пропила первый курс Линдинет 20. Но...
Приём ок перед началом цикла Очень прошу у вас консультации. Начала принимать ок Логест...
Совместимость препаратов, контрацептивный эффект Елена Викторовна! Я принимаю Линдинет-30,...
Линдинет 20, не сделала 7-ми дневный перерыв Мне прописали линдинет 20, чтобы вылечить...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Перерыв приёма Линдинет 20 Я принимаю несколько месяцев Линдинет 20. Неделю назад...
Линдинет 20 Скажите пожалуйста, очень волнуюсь: принимала линдинет 20 три месяца,...
Прием минизистона А при приеме минизистона в 7 дневный перерыв нужен дополнительный...
Контацептивный эффект в семидневный перерыв сохраняется ли контрацептивный эффект...
Мажущие выделения в приёме Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 четвертый месяц, после...
Выделения при приеме линдинет 20 в середине цикла Принимаю линдинет 20 для восстановления...
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-07-26 15:14
Добрый день, Маргарита.

Это побочный эффект ОК. Рекомендовал бы вам понаблюдать как будет в следующем цикле, если это повторится, то необходимо сменить ОК на другие.
0
Маргарита Румянцева 2017-07-26 18:06
А сейчас и в 7-ми дневный перерыв необходимо дополнительно предохраняться?
0
Маргарита Румянцева 2017-07-27 15:08
А сейчас и в 7-ми дневный перерыв необходимо дополнительно предохраняться?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-07-28 10:58
Нет, не нужно.
0
Маргарита Румянцева 2017-07-28 13:21
Спасибо большое!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос