Ураза при Няк
Спрашивает: Регина
Пол: Женский
Возраст: 45 лет
Хронические заболевания: Язвенный ктлит
Здравствуйте,
У меня НЯК лечусь Салофальком (гранулы)
25см прямой кишки и сигм покрыто многочис. Язвами. Можно ли поститься (Ураза)
Пост не беспокоит больно в те дни есди не соблюдаю диету.
Спасибо
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Здравствуйте, Регина! При НЯК подходит диета стола 4, в ней предусмотрено 4-5 приёмов пищи. Можно пробовать поститься, при ухудшении самочувствия нужно будет питаться ближе к диетическому столу.