Температура и грудное вскармливание!
Спрашивает: Лиля
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор. Я сейчас нахожусь на грудном вскармливании, у меня сегодня поднялась температура резко до 37,6. Слабость, головная боль. Пока больше ничего не беспокоит. Хотела бы поинтересоваться: 1) передается ли ребенку через грудное молоко? Может ли ребенок заразиться? 2) что мне делать в данной ситуации? Т. к очень переживаю за малыша, ребёнку 3,5 месяца. 3) нужно ли мне какое то лечение?
1 ответ
Добрый день.
Грудное вскармливание нужно продолжать, ребенку передаются антитела, который ваш организм вырабатывает для борьбы с инфекцией. Вам больше пить жидкости, часто мыть руки, избегать близких контактов (поцелуев), одевать маску при контакте с ребенком.