Совместимость антидепресантов спортивного питания
Спрашивает: Дима
Пол: Мужской
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю антидеприсанты и вальпроевую кислоту, также квитиапи. Также занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни. Можно-ли принимать ее одновременно, с спортивным питанием bccaa аминокислотами?
Категория: Психиатр
1 ответ
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2020-11-22 19:43
Здравствуйте, Дима.
Аминокислоты м. б. разными. Сфотографируйте, пожалуйста, и пришлите мне полны состав данного питательного концентрата.