Смесь для беременных
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 38 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте!
Мне 38 лет. В данный момент беременность 19 недель. Гинеколог мне прописала смесь для беременных Mamamelle.
Но я не могу пить ее просто разведенной в воде, заливаю в себя через силу.
Можно ли на ней варить кашу, например? Не потеряются при термической обработке полезные свойства смеси?
Заранее спасибо за ответ!
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-12-22 21:18
Добрый день.
Как минимум, будет разрушаться вит с.
В остальном - я не думаю, что этот продукт жизненно необходим, если он вам не нравится.