Рапсовое масло
Спрашивает: Владимир
Пол: Мужской
Возраст: 61 год
Хронические заболевания: Гиперхолестеринемия
Здравствуйте, при гиперхолестеринемии
можно употреблять рапсовое масло, не подвергая его термической обработке?
Много рекламы, но нет отзывов докторов
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-04-25 23:02
ДОбрый день.
Я не сторонник рапсового масла -содержит избыток омега 6, а вам бы побольше омега 3 в рацион добавить.