Овощи, смесь
Спрашивает: Мира
Пол: Женский
Возраст: 6 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как только мы введем все овощи для возраста 6 месяцев, можно ли смешивать? Например смешать пюре кабачка с пюре брокколи и дать ребенку в обед перед смесью эту перешку из двух овощей (или 3х)?
Категория: Педиатр
5 ответов
Добрый день. Овощи можно смешивать в любой пропорции. Давать одновременно микст из нескольких овощей.
Мира 2021-08-30 15:55
И этот микс не нужно вводить так же как при знакомстве? (Пол чайной ложки, потом чайная и ТД? ) Просто даём все сразу?
Милослава 2021-08-31 13:12
Спасибо