Операция удаление желчного пузыря
Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 49 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 24 мая у меня была операция удаление желчного пузыря, сейчас держу диету Стол 5, хотела бы узнать можно ли употреблять сейчас витаминно-минеральные комплексы и какие применять препараты для поддержания пищеварения
Категория: Гастроэнтеролог
1 ответ
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2024-06-11 11:37
Ирина! После операции, кроме диеты стол №5 по Певзнеру, слеудет принимать. К. Дуспаталин по 1к. 2 раза в день за 20 минут до еды, курс 14 дней. К. Урсосан по 250 мг перед сном, курс 14 дней. Т. Панкреатин по 1т 3 раза во время еды. Курс 10 дней.